Семинары и курсы для руководителя АХО

Руководитель Собственник бизнеса Индивидуальный предприниматель Генеральный директор (CEO) Коммерческий директор Исполнительный директор Финансовый директор (CFO) Директор по экономике Главный бухгалтер Технический директор Директор по безопасности Руководитель юридического отдела Директор по персоналу, HR-директор Начальник ОТиЗ Руководитель АХО Руководитель секретариата Директор по развитию Директор по маркетингу PR Директор IT директор Руководитель проектов Директор по производству Начальник цеха Главный энергетик Главный механик Руководитель отдела охраны труда Руководитель отдела ПБ, ЧС и ООС Главный метролог Начальник ремонтного производства Начальник отдела внутреннего контроля Начальник участка Главный инженер-конструктор Главный технолог Директор по строительству Инвестор Начальник планово-экономического отдела Директор по качеству Руководитель отдела снабжения Руководитель отдела продаж Руководитель отдела закупок Директор по логистике Начальник автотранспортного отдела Начальник склада Директор по ВЭД Начальник таможенной группы Глава администрации Губернатор Глава муниципального образования Руководитель бюджетного учреждения Руководитель унитарного предприятия Руководитель организации культуры Руководитель контрактной службы Член комиссии по осуществлению закупок Главный врач Руководитель в сфере ЖКХ
Курс повышения квалификации

Применение инструментов системного анализа для диагностики текущего состояния организации (подразделения)

Руководители, применяющие инструменты системного анализа, видят возможности для создания уникального конкурентного преимущества компании. Умение оценивать ключевые процессы и факторы с нестандартной позиции, в том числе учесть их взаимное влияние позволяет быть впереди всех. В условиях нестабильности особенно важны своевременная реакция, принятие взвешенного решения и понимание того, что необходимо изменить, чтобы улучшить текущее положение. В программе разбираются ключевые инструменты системного анализа, формирующие необходимые навыки.
Санкт-Петербург  |  17 - 19 июня 2024 •••
43 800 ₽
Курс повышения квалификации

Договорные отношения юридических лиц с самозанятыми и ИП: как при заключении договоров избежать претензий и штрафных санкций со стороны проверяющих органов и использовать преимущества от взаимодействия

Взаимодействие компаний с самозанятыми и ИП может дать как существенные преимущества для бизнеса, так и, в случае несоблюдения ключевых правил, обернуться большими проблемами. В программе рассматривается нормативно-правовая база, позволяющая законно организовать процесс взаимодействия с самозанятыми, новые правила работы с самозанятыми с 1 марта 2024 года, эффективный алгоритм организации взаимодействия, порядок документального оформления и вопросы, требующие пристального контроля.
Москва  |  26 - 27 июня 2024 •••
32 000 ₽
Курс повышения квалификации

Система управления профессиональными рисками на предприятии. Инструменты и практические рекомендации

Курс обучения посвящен обязанностям работодателя по обеспечению систематического выявления опасностей и профессиональных рисков, их регулярному анализу и оценке в свете последних изменений законодательства, связанных с введением риск-ориентированного подхода. Будут рассмотрены современные подходы к культуре безопасности на производстве, даны практические инструменты по управлению рисками.
Москва  |  19 - 20 августа 2024
35 500 ₽
Курс повышения квалификации

Руководитель АХО: повышение эффективности административно-хозяйственных обеспечивающих подразделений

Слушатели курса получат полное представление по принципам управления компанией, подробно разберут на практических примерах особенности организации АХО-подразделений, условия оплаты персонала АХО и оценки эффективности их работы.
Москва  |  3 - 6 сентября 2024 •••
49 800 ₽
Курс повышения квалификации

Внедрение системы бережливого офиса в организацию офисной работы: последовательность действий руководителя

Мечта каждого руководителя – организация эффективной работы сотрудников офиса. В рамках практико-ориентированного курса рассматриваются основные шаги и приемы, которые необходимо осуществить руководителю для внедрения концепции бережливого производства в офисной работе с целью предотвращения потерь. Практические тренинги позволят отработать необходимые навыки.
Санкт-Петербург  |  5 - 6 сентября 2024 •••
32 000 ₽
Курс повышения квалификации

Разработка и внедрение стратегии развития предприятия при помощи сбалансированной системы показателей (BalanceScorecard)

Курс позволит рассмотреть современные и эффективные методы визуализации, внедрения и контроля реализации стратегии развития предприятия.
Санкт-Петербург  |  1 - 2 октября 2024
35 000 ₽
Курс повышения квалификации

Оценка и управление профессиональными рисками: практические аспекты

Прямая обязанность работодателя – эффективно управлять профессиональными рисками. Возможность заранее спрогнозировать вероятность наступления инцидентов поможет руководителям подготовить превентивные меры и предотвратить угрозы. В программе курса рассматриваются основные этапы, мероприятия и действия, которые позволят организовать грамотную систему управления рисками.
Санкт-Петербург  |  21 - 23 октября 2024
42 800 ₽
Курс повышения квалификации

Применение современных подходов и методов в процессе принятия решения

Принятие решения – самый важный момент в деятельности компании. Правильность, своевременность и обоснованность решения определяет будущее организации. Руководителю необходимо выработать свой собственный алгоритм принятия решения, основываясь на значимых для организации факторах и комплексе подходящих методов принятия решения. Комплекс методов, рассматриваемый в курсе применительно к разным этапам процесса принятия решения, позволит руководителю усилить и сделать более уникальными свои компетенции.
Москва  |  12 - 13 ноября 2024
32 000 ₽
Курс повышения квалификации

Повседневные практические инструменты успешного руководителя

Эффективность работы руководителя обеспечивается набором инструментов, которые он выбирает для сопровождения текущей деятельности. В программе курса подобраны виды цифровых, управленческих, психологических инструментов, применение которых позволит повысить производительность работы руководителя и всей его команды. Тренинги и практикумы позволят сформировать необходимые практически навыки.
Санкт-Петербург  |  25 - 27 ноября 2024
43 800 ₽

Эксперты направления

ДРОНОВ Павел Владимирович

Сертифицированный практикующий эксперт по следующим видам экспертиз: кадастровой стоимости, финансово-экономические, строительно-технические, судебно-оценочные. Дипломированный практикующий оценщик.


НАБЕРЕЖНЫЙ Андрей Дмитриевич

Главный редактор журнала «Арбитражная практика для юристов», директор проектов ПАО «Сбербанк», преподаватель ИПК Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА).


БОРИСОВ Александр Николаевич

Бизнес-консультант в области управленческого учета, корпоративных финансов, инвестиций и финансового анализа. Преподаватель программ MBA и EMBA в Московской международной школе бизнеса МИРБИС, в РГУ нефти и газа им. Губкина.



КОСТИН Юрий Владимирович

Бизнес-консультант. Бизнес-психолог, бизнес-коуч и организационный консультант.

Основатель консалтинговой компании. Опыт управления коллективами от 50 до 2500 человек в отраслях: машиностроение, пищевое производство, полимерная продукция, обработка стекла, лёгкая промышленность, лентоткацкое производство, автозапчасти, бумага для полиграфии, трубопроводная арматура и других.


КАДУБОВСКАЯ Людмила Вячеславовна

Бизнес-тренер, эксперт в сфере фармацевтической и транспортной логистики, организации цепей поставок в соответствии с требованиями стандартов GMP/GDP, с опытом работы на руководящих должностях в ведущих фармацевтических компаниях. Обладатель диплома за инновационные решения в логистике на конференции Pharmlogic, а также постоянный участник профессиональных конференций и семинаров по логистике и управлению цепями поставок. Автор учебных программ, консультант в проектах с двенадцатилетним опытом. Тренер крупных российских и западных компаний в области экспертных компетенций.


БЫКОВА Наталья Николаевна

Кандидат педагогических наук с высшим техническим образованием. Эксперт в обучении взрослых информационным технологиям. 20 лет практического опыта проведения тренингов для преподавателей в области организации системы дистанционного обучения в образовательной организации.


ВЕЙШТОРТ Елена Вячеславовна

Врач стоматолог-терапевт. Закончила Уральскую государственную медицинскую академию (стоматологический факультет) в 1997 году. Интернатура по терапевтической стоматологии 1998 г. УРГМА. Постдипломное образование у ведущих специалистов России, Германии, Швейцарии, Португалии, Италии. Руководитель образовательного центра «Институт стоматологии Урала».


САПОЖНИКОВА Елена Борисовна

Эксперт-практик в области страхования и урегулирования убытков, действующий член Международной ассоциации страховых аджастеров и Национальной ассоциации страховых аджастеров.


ИВАНОВ Игорь Владимирович

Кандидат медицинских наук, генеральный директор ФГБУ «Центр мониторинга и клинико-экономической экспертизы» Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, кандидат медицинских наук, эксперт в области организации здравоохранения, соавтор Практических рекомендаций Росздравнадзора по организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/dir/head-of-AHO/