Семинары и курсы для делопроизводителей

Внутренний аудитор Бухгалтер Начинающий бухгалтер Профессиональный бухгалтер Специалист по налогообложению Налоговый консультант Экономист по труду и заработной плате Экономист Финансовый контролер Финансовый аналитик Бизнес-аналитик Банковский служащий Менеджер по развитию Менеджер по маркетингу Менеджер по рекламе Менеджер проектов PR-менеджер Специалист по информационным технологиям Менеджер по логистике Менеджер склада Менеджер по ВЭД Менеджер по продажам Менеджер по тендерам Специалист тендерного отдела Контрактный управляющий Сотрудник контрактной службы Менеджер по закупкам Специалист по закупкам Помощник руководителя Офис-менеджер Секретарь Архивариус Делопроизводитель Рекрутер Менеджер по персоналу Менеджер по подбору персонала Менеджер по обучению и развитию персонала Менеджер по кадровому делопроизводству Юрист Специалист по охране труда Специалист по безопасности Госслужащий Работник культуры Медицинский работник Специалист в сфере ЖКХ Энергетик Энергоаудитор Бригадир на производстве Мастер производства Инженер Инженер по качеству Менеджер по качеству Инженер по стандартизации Специалист по стандартизации Технолог Инженер-программист Инженер по эксплуатации Инженер-нормоконтролер Метролог Архитектор Застройщик Планировщик Проектировщик Кадастровый инженер Специалист по земельным вопросам Специалист по недвижимости
Курс повышения квалификации

Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией

В рамках курса слушатели получат комплексные знания об организации документооборота в организации с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства, получат практические рекомендации по вопросам управления документами, внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  27 - 31 мая 2024 •••
58 900 ₽
Курс повышения квалификации

Современные технологии электронного документооборота

На курсе слушатели узнают об актуальных законодательных изменениях в сфере электронного документооборота, о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Москва  |  28 - 29 мая 2024 •••
33 800 ₽
Курс повышения квалификации

Специалист архива организации

Москва  |  30 - 31 мая 2024 •••
33 800 ₽
Семинар

Электронный архив организации: соблюдение требований, практические вопросы организации и технического обеспечения

На семинаре рассматривается современная правовая база, устанавливающая требования к системам хранения электронных документов (СХЭД), внедрение и применение современных автоматизированных и цифровых технологий, организация хранения архивных электронных документов.
Москва  |  31 мая 2024 •••
17 100 ₽
Курс повышения квалификации

Современный архив. Нормативы, технологии, автоматизация

В 2023 году изменились Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской̆ Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях (утв. приказом Росархива от 31.07.2023 No 77). В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам государственного регулирования и законодательства в архивном деле, научатся оформлению дел для передачи на архивное хранение под руководством практикующего специалиста Государственного Архива и разберутся в сложных вопросах электронных архивов.
Санкт-Петербург  |  2 - 4 июля 2024 •••
38 200 ₽
Курс повышения квалификации

Повышение эффективности работы службы документационного обеспечения управления

Участники курса получат не только обзор нормативной документации, но и подробно разберут все аспекты работы службы документационного обеспечения. Научатся разрабатывать локальные нормативные акты и регламенты компании, документы различного характера, получат навыки архивного дела и узнают об особенностях электронного документооборота и архивирования.
Санкт-Петербург  |  7 - 9 августа 2024
38 200 ₽
Курс повышения квалификации

Эффективное делопроизводство и организация документооборота на государственной гражданской (муниципальной) службе

На курсе рассматриваются современные технологии работы с управленческой документацией в органах государственной и муниципальной власти с учетом новаций законодательства.
Санкт-Петербург  |  5 - 8 ноября 2024
43 800 ₽

Эксперты направления

ЧИКУНОВ Всеволод Владимирович

Эксперт в областях бюджетного учета и управленческого бухгалтерского учета, финансового контроля и аудита с опытом работы более 15 лет в профессии. Преподаватель Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.


ХАЧАТУРЯН Юлия Александровна

Генеральный директор компании Nika, risk plan, юрист, практикующий специалист по налоговому планированию и построению холдинговых структур,  преподаватель программы МВА Центра налогового администрирования Российской Академии Народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

ШКОЛЯР Николай Андреевич

Российский экономист, дипломат, преподаватель, исследователь. Специалист в области внешнеэкономической политики России, взаимоотношений с международными финансовыми организациями и торгово-экономических связей со странами Латино-Карибской Америки.

НАЗАРОВ Илья Владимирович

Руководитель отдела интернет-продвижения Digital Lab, преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Автор коннекторов для получения статистики рекламных, аналитических и CRM-систем в Microsoft Power BI. Автор статей Cossa.ru, Habr.com, Salers.ru. Среди реализованных проектов: Росконгресс (реклама форума “Здоровое общество” и серии онлайн круглых столов, организованных совместно с ТАСС, посвященных COVID-19); АЗС ОПТИ — дочерняя компания Газпромнефть (реклама сети АЗС, используя МАС-адреса); Microsoft / SoftwareONE (реклама направления Microsoft 365 Business; Центр Развития Компетенций в Бизнес Информатики Высшей Школы Экономики (рекламная кампания); Аптечная сеть Ригла и Будь Здоров. Рекламная кампнаия. Аналитика. Автоматизация.


ПОДШИБЯКИН Артем Сергеевич

Руководитель юридического департамента группы компаний Inditex Russia (Bershka, Zara и другие бренды), эксперт Фонда Сколково по LegalTech, член Объединения Корпоративных Юристов России (ОКЮР).


ЛЕОНТЬЕВ Андрей Петрович

Автор курса ФГИС «Меркурий» для ХС и ГВЭ (рекомендован РСХН), практикума работы хозяйствующих субъектов, осуществляющих обращение пестицидов и агрохимикатов во ФГИС «САТУРН».

Автор статей, вебинаров, видеоуроков по информационным системам РСХН.

Тренер корпоративного обучения: Центробанк РФ, ПАО «Роснефть», ПАО «Лукойл», ГК «Белая дача».


НАБОКОВ Анатолий Борисович

Эксперт в области стратегического управления, оптимизации бизнес – процессов, реинжиниринга, управления ремонтами (ТОИР), рисками, разработки KPI и управления проектами, а также бережливого производства.


ТРАВИНСКИЙ Петр Сергеевич

Эксперт-практик в области внешнеэкономической деятельности и логистики с 33 летним стажем. Кандидат экономических наук.


КАРАНДАШЕВ Денис Юрьевич

Консультант по управлению персоналом и трудовому праву, бизнес-тренер, преподаватель. Эксперт по разработке систем мотивации и управлению затратами на персонал, построению систем оценки и обучения персоналом, нормированию труда и оптимизации организационной структуры и численности.


ЯКОВЛЕВА Наталья Юрьевна

Бизнес-консультант, эксперт в области маркетинга, интернет-маркетинга и PR.

Работа с проектами, обучение и консультации компаний: МФЦ, Ленэнерго, СПбГПУ, Пулково, Альфа-банк, Северо-Западный медицинский центр, сеть магазинов «Максидом», ДодоПицца, Worldclass, ДЛТ (ЦУМ), СПБ Реновация, строительный холдинг ЛСР, сеть магазинов «Лента» и др.

Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/positions/specialist/filing-clerk/