Новинка
  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

Вы получите актуальные знания о современном гостиничном бизнесе, что позволит Вам организовать работу отеля в соответствии с высокими требованиями индустрии и повысить продуктивность работы отеля.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 43 900 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

Открытая дата

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 08 июня 2021 г. N041442, выдана Рособрнадзором).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.


Для кого предназначен

Директоров, управляющих и владельцев гостиниц; управляющих отелей, домов отдыха и пансионатов

Особенности программы

В программе, построенной на опыте отечественных и западных компаний, слушатели познакомятся с современными тенденциями, моделями организации гостиничного дела, с передовыми концепциями, техниками, методами и инструментами управления в индустрии гостеприимства.


Программа обучения

Современные тенденции в индустрии гостеприимства.

Состояние и перспективы гостиничного бизнеса в РФ.

Факторы развития индустрии гостеприимства.

Законодательное и нормативное регулирование деятельности.

Национальные стандарты в сфере оказания услуг гостиниц.

Модели организации гостиничного дела.

Классификация и специфика гостиничных услуг.

Классификация и структура гостиничных предприятий.

Категорийность гостиниц и классификация по разрядам.

Лицензия и сертификация.

  • Процесс лицензирования гостиничной деятельности.
  • Определение стандартизации гостиничные стандарты.
  • Документы по сертификации гостиницы.
  • Международная аттестация и классификация гостиниц.

Финансовый менеджмент в отеле.

  • Основные финансовые показатели деятельности отеля.
  • Рентабельность отеля.
  • Расчет точки безубыточности.
  • Запас финансовой прочности предприятия.
  • Управление затратами.

Маркетинг в отеле.

  • Позиционирование отеля — расположение, услуги, цена, имидж, место в конкурентном ряду.
  • Целевая аудитория.
  • Анализ тенденций бизнеса: период пребывания, дни недели, общий доход на номер/гостя, период бронирования, проценты незаездов.
  • Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год.
  • Практикум: маркетинговое исследование сайтов отелей участников курса, целевой аудитории, каналов привлечения.

Продажи гостиничных услуг.

  • Основные показатели коммерческой деятельности отеля.
  • Ревеню-менеджмент.
  • Переход к системе динамического ценообразования.
  • Виды тарифов: открытые общедоступные, групповые, корпоративные, промотарифы, агентские, специальные.
  • Программы лояльности.

Практикум: построение тарифной сетки отеля на основе BAR — лучшей доступной цены за номер.

Электронные каналы продаж. Основные гостиничные агрегаторы, принципы взаимодействия. Продажи через собственный сайт.

  • Требования к сайту, расположение основных информационных блоков, пользовательские сценарии. SEO, контекст.
  • Рекламные кампании в сети — настройка, контроль, эффективность.
  • Сотрудничество с системами GDS и ADS.
  • Технологии повышения рейтинга отеля на всех бронирующих сайтах, работа с отзывами.
  • Channel Manager.

Управление отделом продаж.

  • Задачи и план.
  • Цикл продаж.
  • Особенности ведения переговоров с представителями турфирм.
  • Подготовка, этапы встречи, переговорный процесс, завершение сделки.
  • Анализ работы и отчетность. Мотивация сотрудников отдела.

Управление бронированием.

  • Методы работы службы бронирования и риски бронирования.
  • Этапы бронирования.
  • Схема обоснования цены, закрытие продажи.
  • Гарантированное и негарантированное бронирование, подтверждение заселения.
  • Аннуляция бронирования.
  • Логистика заявок.

Служба приема и размещения отеля: роль, структура, требования, нормы, расчеты.

  • Документы на стойке приема.
  • Заселение и регистрация, обслуживание гостей, оформление выезда.
  • Работа с ВИП-гостями, со сложными и конфликтными гостями.
  • Практикум по конфликтным и спорным ситуациям.

Управление гостиничным предприятием.

  • Формы управления отелем: контракт, франчайзинг, аренда, акционерные общества.
  • Организационная структура управления гостиницей.
  • Выработка индивидуального стиля. Управленческий контроль.
  • Менеджмент качества в гостинице.
  • Создание стандартов работы и их внедрение. Методы контроля качества предоставляемой услуги. Предотвращение потерь и хищений.
  • Практикум по внедрению стандартов работы администраторов.

Служба обслуживания и эксплуатации номерного фонда.

  • Хозяйственная служба (Housekeeping).
  • Стандарты и виды уборки, технология и алгоритм уборочных работ.
  • Организация контроля качества и скорости уборочных работ.
  • Бюджет службы, планирование расходов, система закупок.

Организация и работа ресторанной службы при отеле (Food&Beverage).

  • Выбор, оптимизация и проработка концепции службы питания в зависимости от типа гостиницы. Расчет ожидаемой рентабельности.
  • Бюджет.
  • Методы ценообразования.
  • Виды и формы организации питания в отеле. Шведский стол. Организация работы room-service. Организация документооборота и учет блюд ресторанной службы. Ведение учета продукции мини- баров.

Система безопасности в гостинице.

  • Создание единой интеграционной системы безопасности.
  • Создание системы пожарной безопасности.
  • Расследование преступлений.
  • Поведение в чрезвычайных ситуациях. Антитеррористическая безопасность.

Инженерно-техническая служба отеля.

Нормативное правовое и методическое обеспечение антитеррористической защищённости гостиниц. Организация деятельности комиссии по категорированию. Организационно — распорядительные документы, разрабатываемые объектом.

Категорирование гостиниц и иных мест размещения. Обследование. Оценка антитеррористической защищенности

Подготовка исходных данных ля категорирования. Присвоение категории объекту. Сбор информации о системе физической защиты объекта. Составление перечня потенциально опасных участков и критических элементов. Угрозы и модель нарушителя. Оценка антитеррористической защищенности гостиниц. Протоколы заседаний. Акт категорирования и обследования. Паспорт безопасности

Порядок информирования об угрозе совершения или о совершении террористического акта на территории гостиницы Порядок осуществления контроля за выполнением требований к антитеррористической защищенности гостиниц. Поведение в чрезвычайных ситуациях.

Отбор и комплектование кадров в отеле.

  • Обучение и оценка кадров отеля.
  • Аутсорсинг.
  • Контроль затрат на персонал.
  • Мотивационные программы.
  • Стандарты обслуживания: создание, внедрение, контроль.
  • Трудовой договор.
  • Профстандарты.

Формы и системы оплаты труда.

Правила успешной работы персонала с клиентами.

  • Профессиональная этика.
  • Необходимые личные качества для работы в гостинице.
  • Типы клиентов, как найти правильный подход.
  • Трудные гости.

Проверки в отеле. Как вести сотрудникам отеля.

  • Оформление итогов проверки.
  • Рассмотрение административного дела, порядок обжалования.
  • Арбитражная практика. Возможные претензии гостей.
  • Комментарии к правилам предоставления гостиничных услуг.
  • Дополнительные услуги отеля и способы их предоставления.

Преподаватели

Преподаватель

Маркетолог сферы гостиничного бизнеса.

Преподаватель

Юрист сферы гостиничного бизнеса.

Преподаватель

Эксперт по антитеррористической безопасности.

Преподаватель

Генеральный директор отеля.

Преподаватель

Бизнес-тренер индустрии гостеприимства.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/direktor-otelya-kurs-v-moskve/