Эффективное управление клининговой компанией
В качественных услугах клининговых компаний испытывают потребности представители всех сфер бизнеса. При этом эффективное управление клининговой компанией несёт в себе большое количество вопросов, которые будут разобраны на семинаре. Спикеры дадут практические рекомендации по выстраиванию бизнес-процесса ежедневной уборки объектов недвижимости, Слушатели научатся производить расчет стоимости услуг комплексной уборки помещений, а также составлять технологическую карту уборки и оптимизировать трудоемкости уборочных процедур за счет современных технологий. Отдельное внимание на семинаре будет уделено результативному продвижению клининговых услуг, которое позволит масштабировать бизнес даже во время кризиса.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Документы по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Результат обучения
В результате обучения вы:
- узнаете самые эффективные технологии проведения клининга;
- освоите принципы, влияющие на результативность формирования системы мотивации и оплаты труда в клининговой компании;
- сформируете важные компетенции и обязанности менеджера и руководителя клининговой службы;
- сможете построить систему клиенто-ориентированного сервиса для клининговой компании.
Программа обучения
Актуальная нормативно-правовая база клининговой отрасли. Государственные и профессиональные стандарты.
- Профессиональный стандарт «Работник профессиональной уборки» код 16.114 «Осуществление профессиональной уборки объектов и поверхностей различного назначения» Регистрационный номер 976 Утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.04.2022 № 232н.
- Профессиональный стандарт «Специалист по профессиональной уборке» код 33.020 «Формирование эффективной системы оказания услуг профессиональной уборки объектов и поверхностей различного назначения» утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13.09.2016 № 507н.
- ГОСТ Р 57595-2017 Услуги профессиональной уборки. Клининговые услуги. Термины и определения.
- ГОСТ Р 57582-2017 Услуги профессиональной уборки — клининговые услуги. Система оценки качества организаций профессиональной уборки.
- ГОСТ Р 58394-2019 Услуги профессиональной уборки — клининговые услуги. Уборка на промышленных предприятиях.
- ГОСТ Р ИСО 14644-5 Чистые помещения и связанные с ними контролируемые среды.
- ГОСТ 51870-2014 Услуги профессиональной уборки — клининговые услуги.
Эффективная организация работы на объекте профессиональной уборки.
- Предварительная экспертиза объекта профессиональной уборки в целях разработки договорной документации.
- Обеспечение объекта профессиональной уборки материальными ресурсами и сокращении затрат.
- Организация работы персонала на объекте профессиональной уборки.
- Организация подготовки персонала объекта профессиональной уборки.
- Контроль качества оказания услуг, выполнения работ на объекте профессиональной уборки.
- Сдача выполненных работ по профессиональной уборке заказчику.
Практикум «Расчет стоимости услуг комплексной уборки помещений на примере банка, бизнес-центра, фитнес-центра и элитного ЖК».
Организация процесса комплексной уборки (B2B).
- Вопросы, на которые необходимо ответить при постановке задачи службы уборки.
- Задачи, которые необходимо решить перед началом эксплуатации объекта, с точки зрения дальнейшей качественной и рациональной уборки.
- Планирование работ. Составление спецификаций. Зонирование участков обслуживания.
- Инновации в клининге.
- Постановка системы контроля качества и совершенствования услуги.
- Коммуникационный ряд: от руководителя до уборщика.
- Ключевые факторы успеха компаний индустрии чистоты.
Практикум «Составление технологической карты уборки на примере бизнес-центра».
Практикум «Оптимизация трудоемкости уборочных процедур за счет современных технологий».
Продвижение клининговых услуг.
- Построение системы клиенто-ориентированного сервиса для клининговой компании.
- Реклама и PR-технологии в клининге.
- Ценовая политика и методы добросовестной конкурентной борьбы.
- Методы работы с частными и юридическими лицами — коммерческими и бюджетными структурами.
- Поиск клиента и способы его привлечения.
- Определение потенциальных клиентов и их ответственных лиц.
- Определение путей сотрудничества с клиентом.
- Заключение договоров на долгосрочное сотрудничество.
- Пути расширения клиентской базы.
- Составление и отслеживание коммерческих предложений.
- Типичные ошибки при составлении коммерческих предложений.
Практикум «Как привлечь и удержать клиента», «Составление грамотного коммерческого предложения»
Контроль деятельности клининговой компании в 2022 году по изменениям миграционного законодательства. Актуальные требования сертификации. Подготовка к проведению проверки.
- Контроль кадрового делопроизводства на участке миграционного учёта в 2022.
- Подготовка к прохождению процедуры по системе добровольной сертификации клининговых услуг «СККР».