• Тренинг
Формат обучения:   
Открытая дата

На тренинге участники овладеют современными техниками ведения переговоров, научатся обращать возражения оппонента в свою пользу и управлять эмоциями во время переговоров.

2 дня
16 академических часов
Сертификат

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Тренинг

Формат обучения

Онлайн-трансляция 25 800 руб.
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

Открытая дата

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец сертификата об участии в семинаре Москва

Программа обучения

День 1.

«Информационная опора».

  • Получение и систематизация информации об участниках переговоров.
  • Как не попасть в ловушку стереотипов.
  • Прогнозирование и определение возможных выгод участников переговоров.
  • Определение целей и задач переговоров. Формулирование задач по системе SMART.
  • Что такое НАОС и для чего это нужно?
  • Формирование стратегий поведения в зависимости от задач, взаимоотношений и распределения сил сторон.

Кейс «стереотипы переговоров».
Кейс «постановка задач по SMART и ИКС».
Упражнение  в мини-группах «Максимум, минимум и НАОС переговоров».

«Психологическая опора».

  • Внешние личностные характеристики, усиливающие или блокирующие эффективность переговорного процесса.
  • Внутренние личностные характеристики, усиливающие или блокирующие эффективность переговорного процесса.
  • Виды коммуникативных ролей. Выбор ролевой позиции в зависимости от стратегии переговоров.
  • Метод принципиального ведения переговоров – возможность «не сбиться с пути к собственной задаче».
  • Закон единства психических действий - основа одного из методов управления внутренним состоянием.

Тестирование «Навыки эффективной коммуникации».
Групповая игра «Качества эффективного переговорщика».
Ролевая игра «Коммуникативные роли».
Кейс «Красная и зеленая информация. Как влиять на восприятие текста».

День 2.

Инструменты влияния в переговорах.

  • Практические инструменты формирования заданного первого впечатления: энергетика, метасообщения, подстройки и отстройки.
  • Выбор инструментов формирования впечатления в зависимости от задач переговоров: алгоритм формирования или метод «сильного старта».
  • Инструменты перехвата управления ходом переговоров: «айкидо», «контратака», «интервью».

Видео-кейс «Инструменты влияния».
Кейс «Тренируемся на кошках».
Упражнение «Метасообщения в переговорах».
Ролевая игра «Перехват влияния».

Работа с информацией в переговорах.

  • Постановка вопросов как основной инструмент получения информации. Виды вопросов. Искусство их задавания. Ошибки в задавании вопросов.
  • «Каскадный алгоритм» - один из инструментов распознавания ложных высказываний в речи собеседника.
  • Методы уточнения и резюмирования полученной информации.
  • Аргументация в переговорах. Основные ошибки аргументирования.

Упражнение «Продержаться на вопросах».
Кейс «Отработка каскада».
Упражнение «Коммерческое предложение для царской дочки».
Упражнения для мини-групп на аргументацию.

Давление в переговорах.

  • Виды коммуникативного давления. Выбор поведения в зависимости от вида давления.
  • «Правила выживания» в ситуации агрессии со стороны оппонента.
  • Практические инструменты отражения агрессии в переговорах.
  • Модель ассертивного поведения как основа эффективности в переговорах любой степени агрессивности.

Упражнение «Точка пробоя».
Кейс «Речевые формулы, снижающие агрессию».
Групповая ролевая игра «Катастрофа в пустыне».
Упражнение «Ассертивные ответы».

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/effektivnye-peregovory-trening-v-moskve-online/