Электронная приемка в ЕИС и другие новшества контрактной системы-2022: опыт применения, проблемы и рекомендации
Артикул: МС18175
Вебинар для заказчиков и поставщиков «Электронная приемка в ЕИС и другие новшества контрактной системы-2022: опыт применения, проблемы и рекомендации» дает уникальную возможность не только услышать экспертный обзор последних изменений в нормативной базе контрактной системы, но и позволяет узнать и понять логику применения новых норм, получить обоснованные рекомендации по решению сложных вопросов, возникающих перед заказчиками и поставщиками в процессе применения новых требований закона о контрактной системе № 44-ФЗ.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Стоимость обучения
Стоимость обучения не облагается налогом (НДС).
Для кого предназначен
Работников органов власти, предприятий и организаций, занимающих должности:
- руководителей контрактной службы;
- контрактных управляющих;
- работников контрактной службы;
- специалистов по закупкам;
- работников, отвечающих за приемку товаров, работ, услуг;
- директоров по развитию;
- директоров по продажам;
- руководителей юридического отдела;
- руководителей отдела продаж;
- менеджеров по продажам;
- менеджеров по тендерам;
- специалистов тендерного отдела;
- юристов.
а также физических лиц (в т.ч. индивидуальных предпринимателей), участвующих в закупках.
Особенности программы
Вебинар учитывает последние изменения нормативной базы осуществления закупок по 44-ФЗ.
Программа обучения
1. Обзор основных нововведений контрактной системы — 2022 и практики их реализации:
- Новые правила внесения сведений в РНП.
- Изменения существенных условий контрактов.
- Списание неустоек.
- Закупки у единственного поставщика, в т.ч. по результатам несостоявшегося электронного запроса котировок.
2. Практическая реализация электронной приемки в ЕИС:
- Описание порядка приемки товаров, работ, услуг в контракте; рекомендации для закупок отдельных товаров, работ, услуг.
- Информация в извещении, заявке, реестре контрактов — основа документа о приемке.
- Документ о приемке в ЕИС: обязательные и необязательные поля, ограничения на заполнение информации и внесение изменений в личном кабинете поставщика.
- Статус 1 или статус 2, что выбрать с учетом правил налогового учета и писем ФНС России.
- Вкладка «Детализация ТРУ»: что и зачем заполнять.
- Сроки в документе о приемке.
- Документы, прилагаемые к электронному документу о приемке в ЕИС: рекомендации.
- Какие документы, сопровождающие товар (выполнение работ, оказание услуг), необходимо подписать на бумаге.
- Уведомление об уточнении документа о приемке; функционал ЕИС в личном кабинете поставщика для исправления документа о приемке.
- Корректировочный документ о приемке: в каких случаях необходим, что можно корректировать, сроки корректировки.
- Мотивированный отказ и начисление неустойки: что необходимо отразить в титуле заказчика.
- Основные ошибки заказчиков при расчете размера неустойки: обзор административной и судебной практики.
- «Правильная» реакция поставщика на мотивированный отказ заказчика, начисление неустойки.
- Разъяснения Минфина, Федерального Казначейства, ФНС России по вопросам электронной приемки.
- «Независимый регистратор», контрольные функции ЕИС на этапе электронной приемки: преимущества и риски.
- Первая административная и судебная практика по нововведениям контрактной системы в 2022 г.
Ответы на вопросы слушателей.