Новинка

Инновационное предпринимательство и развитие предпринимательского мышления

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

Курс направлен на углубление знаний и навыков по работе с инновационными продуктами и выводом на рынок новых инновационных товаров и услуг. На курсе Вы изучите основные элементы процесса инновационного предпринимательства, узнаете какие факторы влияют на развитие инновационного предпринимательства в России и их отличия от зарубежного опыта. Познакомитесь с рынком инновационных продуктов и услуг, на кейсах научитесь проводить анализ рынка и конкурентов, узнаете ценность команды и ее мотивации в условиях создания и запуска инновационного продукта, научитесь определять целевую аудиторию, работать с конкурентами, продвигать и монетизировать продукт.

5 дней
40 академических часов
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 50 500 руб.
Срок обучения — 5 дней
Продолжительность обучения — 40 часов

Дата и время

Открытая дата

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Программа обучения

День 1.

Модуль 1.

  • Введение в курс, основные понятия.
  • Инновации и их отличие от новинки, изобретения, открытия, новшества, нововведений, модернизации.
  • Предпринимательство, его отличие от бизнеса и хобби. Место предпринимательства в экономике мира и страны.
  • Мышление и сознание. Структура и классификация мышлений. Логика и интуиция. Техническое мышление. Предпринимательское мышление. Креативное мышление.
  • Развитие предпринимательского мышления, его отличие от мышления менеджера и бизнесмена.

Модуль 2.

  • Основные элементы процесса инновационного предпринимательства.
  • Характеристики, этапы и модели инновационного процесса.

Модуль 3.

  • Инновационная компания и ее сущность.
  • Стадии развития и классификации инновационных компаний.
  • Инновации в предпринимательстве.

Модуль 4.

  • Место инноваций в мировой системе.
  • Факторы развития инновационного предпринимательства.
  • Инновационное предпринимательство в России.
  • Объективные проблемы развития инновационного предпринимательства и возможности их минимизации.

Модуль 5.

  • Рынок инновационных продуктов и услуг: состав, структура, особенности.
  • Несовершенная конкуренция и поведение фирм в условиях переменной аксиоматики.
  • Анализ рынка и конкурентов.
  • Работа в малых группах, отработка материала на практике.

День 2.

Модуль 6.

  • Инновационная система.
  • Системный и внесистемный анализ инноваций.
  • Проект и проектное мышление.
  • Ресурсы.
  • Сущность инновации с точки зрения управления ресурсами.

Модуль 7.

  • Инновации и изменения.
  • Сопротивление и управление изменениями.
  • Мотивационные модели и работа с командой.
  • Место лидера.
  • Управление мотивацией.

Модуль 8.

  • Этапы запуска инновационного предпринимательского проекта.
  • LEAN-подход к созданию и развитию бизнеса.
  • HADI-циклы.
  • Пиратская воронка.

Модуль 9.

  • Целевая аудитория, инновационное позиционирование.
  • Уникальность и уникальное торговое предложение.
  • Лестница Бена Ханта.

Модуль 10.

  • Портрет целевого клиента.
  • Исследования целевой аудитории.
  • Customer Development.
  • Работа в малых группах, отработка материала на практике.

День 3.

Модуль 11.

  • Инновационный продукт.
  • Основные этапы процесса управления продуктом.
  • Видение продукта. Цели продукта.
  • Продуктовые фреймворки.

Модуль 12.

  • Пути монетизации продуктов.
  • Метрики и данные в гипотезах, как ключевой фактор развития продукта.
  • Определение продуктовой стратегии.
  • Roadmap и Бэклог.
  • Работа в малых группах, отработка материала на практике.

День 4.

Модуль 13.

  • Экономика проекта.
  • Unit-экономика.
  • Неконкурентные преимущества.
  • Основные каналы привлечения и продаж.
  • SEM, SEO, SPA маркетинг.

Модуль 14.

  • Продуктовая аналитика.
  • Основные метрики.
  • Retantion.
  • Виральность.
  • NSM продукта.

Модуль 15.

  • Продвижение продукта.
  • Партнерство.
  • Лидеры мнений, сообщества, форумы.
  • Нетворкинг.
  • Экспертное продвижение.

Модуль 16.

  • Подготовка к созданию MVP.
  • Прототипирование и дизайн, тестирование продукта.
  • Запуск проекта.

Модуль 17.

  • Минимально жизнеспособная команда.
  • Взаимодействие, ключевые роли.
  • Предотвращение и управление конфликтами.
  • Работа в малых группах, отработка материала на практике.

День 5.

Модуль 18.

  • Методы креативных решений.
  • Метод фокальных объектов.
  • Метод Аналогий.
  • Оператор РВС.
  • Функциональный анализ.
  • Морфологический анализ.

Модуль 19.

  • Планирование развития инновационного предпринимательства.
  • Система планирования развития инновационного предпринимательства. Формы и этапы планирования развития, виды планов, этапы планирования.
  • Организация системы планирования.
  • Бизнес-планирование инновационных проектов.

Модуль 20.

  • Коучинг как инструмент развития предпринимательства.
  • Исследование долгосрочных целей, создание рабочих стратегий, мониторинг результатов.
  • Колесо Жизненного Баланса компании.

Модуль 21.

  • Импакт и социальная ответственность предпринимательства.
  • Возможности дополнительных конкурентных преимуществ.
  • Принципы устойчивого развития.
  • Работа в малых группах, отработка материала на практике.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/innovatsionnoe-predprinimatelstvo-kurs-v-moskve/