Новинка
Клиент не хочет общаться: 9 способов это исправить из практики лучших менеджеров по продажам
Формат обучения:
Онлайн
Онлайн, 26 мая 2022
Бесплатно
Артикул: МС18097
На бесплатном мини-вебинаре участники посмотрят на продажи глазами своих клиентов. Вебинар рекомендуется в первую очередь руководителям отделов продаж, с его помощью можно настроить работу своих опытных сотрудников и подобрать инструменты для улучшения работы новичков.
2 академических часа
Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64
Вид обучения
Вебинар
Формат обучения
Онлайн-трансляция
Продолжительность обучения — 2 часа
Дата и время
26 мая 2022
с 10:00 до 11:30
Для кого предназначен
Руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей компаний В2В сектора - производителей продукции, систем и оборудования, дистрибуторов и оптовой торговли, поставщиков профессиональных работ и услуг.Особенности программы
Формат проведения:
- Концентрированная теоретическая часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных, запоминаемых и применяемых в повседневной работе.
- Интерактивная часть — разбор реальных клиентов и переговоров участников вебинара.
Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе вебинара, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.
Программа обучения
- 4 инструмента, чтобы починить отношения с клиентами, если они игнорируют, бесконечно тянут с ответами, недоговаривают, избегают.
- Речевые шаблоны. Что сказать клиенту, если отношения с ним зашли в тупик.
- 4 изменения в коммерческом предложении, чтобы в 1,5-3 раза повысить вероятность отклика клиента.