Новинка

Клиент не хочет общаться: 9 способов это исправить из практики лучших менеджеров по продажам

  • Вебинар
Формат обучения:    Онлайн
Онлайн, 26 мая 2022
Бесплатно

Артикул: МС18097

На бесплатном мини-вебинаре участники посмотрят на продажи глазами своих клиентов. Вебинар рекомендуется в первую очередь руководителям отделов продаж, с его помощью можно настроить работу своих опытных сотрудников и подобрать инструменты для улучшения работы новичков.

2 академических часа

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Вебинар

Формат обучения

Онлайн-трансляция
Продолжительность обучения — 2 часа

Дата и время

26 мая 2022
с 10:00 до 11:30

Для кого предназначен

Руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей компаний В2В сектора - производителей продукции, систем и оборудования, дистрибуторов и оптовой торговли, поставщиков профессиональных работ и услуг.

Особенности программы

Формат проведения:

  • Концентрированная теоретическая часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных, запоминаемых и применяемых в повседневной работе.
  • Интерактивная часть — разбор реальных клиентов и переговоров участников вебинара.

Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе вебинара, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.


Программа обучения

  • 4 инструмента, чтобы починить отношения с клиентами, если они игнорируют, бесконечно тянут с ответами, недоговаривают, избегают.
  • Речевые шаблоны. Что сказать клиенту, если отношения с ним зашли в тупик.
  • 4 изменения в коммерческом предложении, чтобы в 1,5-3 раза повысить вероятность отклика клиента.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/all/klient-ne-khochet-obshchatsya-9-sposobov-eto-ispravit-vebinar/