• Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

Операционная эффективность компании — это достижение наилучшего соотношения между задействованными ресурсами и конечными результатами работы. Компания, функционирующая подобным образом, выполняет одинаковые действия быстрее, результативнее и с меньшим количеством ошибок, затрат, нежели конкуренты. При этом речь не идет о простой экономии ресурсов, а об оптимальном их использовании. Мы стремимся дать слушателям знания, умения и навыки повышения операционной эффективности бизнеса через внедрение процессного подхода к управлению, оптимизации бизнес-процессов с целью последующей трансформации бизнес-процессов с использованием новейших решений.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 38 400 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

Открытая дата

Программа обучения

День 1.

Модуль 1. Классика менеджмента операций. Начало истории.

  • Истоки менеджмента операций. Какие ключевые истины принесли ученые прошлых веков и как это пригодится сегодня?
  • Анализ развития идеи создания операционного менеджмента: от появления стандартизированных операций до формирования управленческой философии.

Модуль 2. Обзор методологий 6 Сигм и Бережливое производство.

  • 14 принципов Эдварда Деминга.
  • Методология 6 Сигм Джека Уэлча: суть и практическое применение.
  • Методология Бережливое Производство: виды потерь, поток создания ценности, практическое применение.
  • Практические упражнения на измерение, фиксацию и оптимизацию процессов.

Модуль 3. Поговорим о способах.

  • От чего зависит успех преобразований.
  • Объективная оценка ситуации с внедрением бережливого производства.
  • Совместный анализ неудач позволит открыть больше «белых пятен» на дорожной карте преобразований.

Зарисовка 1: Доморощенный Lean.

Зарисовка 2: Консалтинговый Lean-трамплин.

Зарисовка 3: Консалтинговый Lean-тягач.

День 2.

Модуль 4. Управление бизнес-процессами — показания к применению.

  • Бизнес-процессы и управленческая прибыль от их внедрения.
  • Существующий теоретический и практический базис — что можно применять?
  • Давайте разговаривать на одном языке — исходные понятия процессного управления.
  • Цепочка добавленной стоимости (ЦДС) как центр вселенной процессного управления.

Модуль 5. Прикладной алгоритм анализа и проектирования (оптимизации) бизнес-процессов компании.

  • Основные шаги алгоритма и предлагаемые инструменты их реализации.
  • Наличие результатов стратегического планирования как необходимое условие построения системы процессного управления.
  • Процессные стратегии: во что «вкладываться» — в технологии или персонал.

Модуль 6. Рабочий инструментарий диагностики комплекса бизнес-процессов компании и практика его применения.

  • «Дом качества»: определение критичных бизнес-процессов в ЦДС
  • Зачем нужен паспорт бизнес-процесса?
  • Компьютерное моделирование бизнес-процессов: дань моде или насущная необходимость? Методологии и программные продукты для описания бизнес-процессов Компании. Практика применения.

День 3.

Модуль 7. Управление цепочкой снабжения и материальным потоком.

  • Значение, цель и задачи управления цепочкой снабжения в процессе создания ценностей для потребителей.
  • Анализ целесообразности собственного производства или закупки изделий у поставщиков.
  • Особенности работы с поставщиками.

Модуль 8. Системы управления производственными запасами в организации.

  • Технология расчета формирования складских запасов. Формирование гарантийного запаса.
  • Расчет буферного запаса. Создание страховых запасов.
  • Системы управления запасами. Классификация систем по управлению запасами.
  • Показатели анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия, используемые при формировании запасов.

Модуль 9. Новый взгляд на конкуренцию и конкурентные преимущества.

  • Ключевые показатели эффективности бизнеса.
  • Какие компании «выживут»? Кто будет главным игроком на рынке, и кто будет диктовать правила игры?
  • Методы обеспечения конкурентоспособности компании.
  • Успех преобразований. От чего он зависит? Мы умеем видеть проблемы и умеем распознавать их коренные причины?
  • Актуальная статистика, кейсы, рейтинги.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/operatsionnoe-sovershenstvo-kompanii-kurs-v-moskve/