Профессиональное становление руководителя на государственной и муниципальной службе

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

Для того, чтобы быть способным принять новые вызовы и мобилизоваться для решения новых сложных задач, важно быть в ресурсе: иметь силы и желание действовать. Этот курс позволит понять, как это сделать и эффективно взаимодействовать с коллегами и подчиненными.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 35 500 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

Открытая дата

Программа обучения

Повышение эффективности управления. Критерии и показатели.

  • Критерии оценки эффективности государственного и муниципального управления.
  • Модель оценки эффективности «ресурсное обеспечение управленческой деятельности — затраты — результат».
  • Оценка эффективности государственных программ и проектов.
  • Меры по повышению эффективности деятельности государственных (муниципальных) органов власти и подведомственных организаций.

Ключевые компетенции руководителя.

  • Специфика деятельности руководителя в режиме ежедневного выполнения задач, в проектном режиме, в кризисных ситуациях: сходства и различия подходов.
  • Развитие управленческого потенциала руководителя.
  • Использование технологии KPI на госслужбе.
  • Система профессионального развития государственных (муниципальных) служащих, развитие компетенций.
  • Рекомендации по стимулированию и мотивации персонала в сфере государственного и муниципального управления.

Выполнение требований законодательства по противодействию коррупции в органах государственной власти и органах местного самоуправления.

  • Соблюдение руководителем норм антикоррупционного законодательства.

Психология деловых коммуникаций в работе руководителя.

  • Основы ведения деловой беседы.
  • Основы переговоров.
  • Особенности проведения переговоров и совещаний.
  • Речевой этикет в деятельности государственных гражданских служащих.
  • Фразы, которых необходимо избегать.
  • Убедительная речь как ключевая компетенция руководителя в системе государственного и муниципального управления.
  • Мастерство публичного выступления.

Работа с сопротивлением и тревогами: необходимый инструментарий руководителя для преодоления кризиса.

  • Кризис — фактор стресса. Стресс: механизм развития. Стратегии поведения в кризис.
  • Развитие стрессоустойчивость персонала в организации.
  • Уровни и методы поддержания ресурсного состояния.
  • Управленческие решения для профилактики синдрома профессионального выгорания.
  • Системные инструменты поддержки. Методы саморегуляции.
  • Страхи, тревоги и волнения. Что делать если тревога беспокоит и снижает эффективность работы? Как снизить уровень тревожности. Работа со страхами, что нужно делать, чтоб страх не управлял? Механизм формирования стереотипов мышления, ведущих к выгоранию.
  • Методы работе со страхами, волнениями и тревогами. Доступные способы успокоить себя в трудной ситуации и найти «точку опоры». Как сохранить продуктивность на этапе неопределенности?
  • Управление эмоциями. Наработка инструментов, развивающих способность позитивного отношения к негативным и острым эмоциям. Разработка алгоритма управления собственными эмоциями.
  • Ресурсное состояние. Поиск внутренних мотивов и необходимых ресурсов для продуктивной работы. Как сохранить собственные ресурсы и помочь в этом коллегам и подчиненным?
  • Сохранение мотивации и лояльности коллектива в период кризиса.
  • Инструменты работы с сопротивлением коллектива с учетом мотивационных типов сотрудников. Профилактика слухов.

Профессиональное становление руководителя.

  • Психология мотивации и стимулирования.
  • Психология представительских функций.

Управление конфликтами в практике руководителя.

  • Психология общения.
  • Психология управленческой деятельности.
  • Основы управленческой конфликтологии.
  • Конфликты интересов на государственной гражданской службе и механизм их урегулирования.

Технология организации времени и повышения эффективности его использования.

  • Основные принципы и инструменты управления временем персонала.
  • Матрица Эйзенхауэра, или техника расстановки приоритетов.
  • Делегирование, контроль и управление временем.

Профессиональный имидж руководителя.

  • Социально-психологические особенности формирования позитивного имиджа руководителя.
  • Профессиональная этика и служебное поведение.
  • Деловой этикет и его роль в деловом общении.
  • Формирование делового имиджа.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/professionalnoe-stanovlenie-rukovoditelya-na-gossluzhbe-kurs-v-moskve/