Финконт учебный центр
Рекламное законодательство в 2022 году: требования, ограничения и возможности
Рекламное законодательство в 2022 году: требования, ограничения и возможности
Дата проведения: Открытая дата
Вид обучения: Семинар
Формат обучения: Дневной
Срок обучения: 1 день
Продолжительность обучения: 8 часов
Место проведения: г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 266с1, Бизнес Центр Премьер Лига (3 очередь), 4 этаж, из лифта направо. Станции метро «Московские ворота», «Технологический институт», «Обводный канал».
Для участников предусмотрено: Методический материал, кофе-паузы.
Документ по окончании обучения: Сертификат об участии в семинаре.
Для кого предназначен
Директоров по маркетингу, руководителей интернет-проектов, интернет- маркетологов, digital-маркетологов, специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, руководителей отдела маркетинга и рекламы, генеральных директоров, собственников бизнеса рекламодателей, реклам распространителей, операторов рекламных систем.Цель обучения
Целью семинара является изучение актуальных правовых основ регулирования рекламной деятельности, законодательства, регулирующего рекламную деятельность в России, основных принципов и тенденций развития правового регулирования, развитие навыков практического применения законодательства о рекламе.Разграничение рекламы и смежных явлений.
- Признаки рекламы.
- Реклама и иная информация оutdoor: вывески, витрины, флаги.
- Реклама и иные материалы в СМИ: новости и аналитика.
- «Белые пятна» product placement.
Особенности регулирования рекламы в Интернете в 2022 году.
- Старые проблемы и новации 2022 года.
- Реклама и иные материалы на сайтах: сайт компании и страницы в социальных сетях. Как понимать статью 18.1 Закона «О рекламе».
- Маркировка интернет рекламы.
Требования к рекламе в 2022 году.
- Главные «нельзя» ст. 5 Закона «О рекламе».
- Виды недобросовестной рекламы.
- Недостоверная реклама: как быть самым лучшим и самым честным.
- Оскорбление в рекламе и иных сферах: разница в правовом регулировании и смысл запретов рекламного законодательства.
Средства индивидуализации в рекламе.
- Можно ли использовать чужие товарный знак и фирменное наименование в рекламе?
- Как защитить свои обозначения?
- Проблемы использования собственных средств индивидуализации.
Использование в рекламе имени и изображения человека.
- Понятие человеческого образа в рекламе, и ограничения на его использования по Закону «О рекламе».
- Право на имя и на изображение по Гражданскому кодексу: необходимые и ненужные согласия.
Авторское право в рекламе.
- Реклама как объект авторского права и объекты авторского права в рекламе.
- Что охраняет глава 70 Гражданского кодекса, и как обезопасить себя от претензий правообладателей.
ДОРСКИЙ Андрей Юрьевич
Доктор философских наук, научный руководитель программ аспирантуры "Журналистика", "Реклама и связи с общественностью", зав. кафедрой менеджмента массовых коммуникаций Института "Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций" Санкт-Петербургского государственного университета.