Управление рабочим временем, самоменеджмент и стресс-менеджмент для руководителей

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

На курсе слушатели получат информацию по самоорганизации рабочего времени, сформируют навыки тайм-менеджмента и стресс-менеджмента, направленные на повышение профессиональной эффективности, снижение стресса и переутомления.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 34 900 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

Открытая дата

Программа обучения

День 1.

Техники самоменеджмента — как достигнуть лучших результатов при минимальных нагрузках.

  • Реалистичные цели и создание «картины продуктивности» в сознании.
  • Методика больших «скачков».
  • Сосредоточение и устойчивость к разному опыту.
  • Целеполагающее и проблемное мышление.
  • Целеполагание и план, организация рабочего времени и самоконтроль, анализ и избавление от хронофагов.
  • Самомотивация, стимулы, рычаги для любого психологического типа личности.
  • Контекстное время и колесо жизненных контекстов. Ваши личные отношения со временем Ресурсы личности.
  • Личностные установки и привычки, помогающие в управлении собой.

Четыре ресурса самоменеджмента — как мы управляем ими.

  • Время, мышление, энергия, внимание — четыре ресурса чтобы быть продуктивным
  • Принятие неопределенности, жизнь в VUCA мире, антихрупкость.
  • Как мышление помогает справляться со сложностью и неопределенностью.
  • Психологические аспекты восприятия и внимания — как действует наше сознание и подсознание — как настроить их на продуктивность.
  • Энергия как источник управления действиями, как восполнять энергию.

День 2.

Тайм-менеджмент — инструмент личного и командного развития.

  • Управление временем как важнейшая компетенция.
  • Целеполагание как основа управления временем. Задаем себе главный вопрос «зачем?»
  • Хронометраж и тайминг — простые инструменты анализа на что уходит время и поиска временных ресурсов. Навык отказа как базовый способ спасти свое время.
  • Использование различных технологий в планировании SWOT-анализ, модели SMART, GROW. Системная карта целей.
  • Планирование долгосрочное, среднесрочное и оперативное. Жесткое и гибкое планирование.
  • Планирование в условиях динамично изменяющейся среды.
  • Использующиеся в планировании планировщики и технические средства, популярные приложения, облегчающие работу.

Организация рабочего дня.

  • Начало и завершение рабочего дня, что делает день продуктивным, как не застревать на больших задачах, чем завершить рабочий день.
  • Как построить рабочий день, время вашей продуктивности. Чему посвятить время спада продуктивности.
  • Правила начала рабочего дня. Правила основной части дня.
  • Находим время для стратегических задач, при большом объеме оперативной и тактической работы. Определение приоритетности задач и «зачистка расписания».
  • Матрица Эйзенхауэра: «Срочность» и «Важность».
  • Соотношение временных затрат и получаемых результатов (принцип Парето).
  • Многокритериальная оценка в расстановке приоритетов. Жизненные балансы и их значение при расстановке приоритетов.
  • Основные правила завершения рабочего дня.

Делегирование и организация работы команды.

  • Делегирование задач и контроль их исполнения. Что, кому и как делегировать.
  • Технологии фильтрации оперативных задач: исключение, перенос, объединение и передача полномочий.
  • Оценка результатов выполнения и выявление зоны дальнейшего роста. Ошибки контроля.
  • Командные планировщики, совместный доступ к планированию, задачам и результатам.

Управление временем в офлайн и онлайн работе. Удаленный доступ.

  • Справляемся с саботажами и прокрастинацией у сотрудников.
  • Выстраиваем оптимальное сочетание времени очной и удаленной работы.
  • Индивидуальные и групповые реакции на организационные изменения и как энергию эмоций преобразовать в продуктивность.

День 3.

Деловые коммуникации.

  • Конструктивная обратная связь — метод экономии времени на конфликтах.
  • Нетоксичные коммуникации, которые ускоряют решение задач.
  • Деловая коммуникация как организация плодотворного сотрудничества, создание оптимальных условий для успешного решения задач.
  • Особенности коммуникации в команде. Организация процесса коммуникации по горизонтали.
  • Коммуникация по вертикали. Сферы ответственности. Проблемы и задачи.
  • Особенности коммуникации в ситуации критики.
  • Особенности собеседника. Как избежать непонимания. Простые способы.
  • Корректное отстаивание деловых интересов в команде.
  • Правила письменного и сетевого этикета, сохраняющие время (месенджеры, видео и аудиосообщения).

Стресс-менеджмент.

  • Методы управления стрессовыми состояниями. Развитие стрессоустойчивости.
  • Индивидуальный анализ внешних и внутренних факторов, провоцирующих и поддерживающих стресс.
  • Определение «управляемых» и «неуправляемых» факторов.
  • Анализ собственных реакций на стресс на уровне тела, мыслей, чувств и поведения.
  • Определение разрушающих, деструктивных реакций, подлежащих коррекции.
  • Умение справляться со стрессом и возрастающими нагрузками.
  • Стрессоустойчивость — формируем устойчивый навык.
  • Методы сохранения эмоционального контроля и положительного состояния в стрессовых ситуациях.
  • Техники растворения дисстресса: Западный и восточный подходы.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/samomenedzhment-dlya-rukovoditeley-kurs-v-spb/