Секреты ресторанного бизнеса от обладателей звезд Мишлен
В программе семинара представлены актуальные вопросы силы бренда и актуальности концепции ресторана. Слушатели обсудят способы расположения и удержания гостей. динамику посещаемости и способы продвижения. Кроме того спикеры поделятся личными секретами профессионального успеха.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Документы по окончании обучения
Сертификат об участии в семинаре.Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Рестораторов, руководителей ресторанов и шеф-поваров.Программа обучения
Контролирование силу бренда и актуальности концепции ресторана с учётом общемировых тенденций.
- Узнаваемость ресторана — способы и актуальность измерения.
- Управление силой концепции — как держать под контролем актуальность идеи ресторана.
- Как создать и удерживать эмоциональные преимущества: маркетинг-микс, позиционирование и ключевые характеристики бренда.
- Принципы формирования ассортимента.
- Оценка актуальности: количественные и качественные исследования.
- Примеры сильных концепций от ассортимента до дизайна и выбора местоположения.
- Процесс создания сильной концепции: кейсы.
Способы расположения и удержания клиентов в ресторане.
- Гостевая лояльность и удовлетворенность: быстрые замеры и интерпретация показателей.
- Анализ гостевой базы данных: частота возврата и супер-лояльность.
- Система «Гость говорит»: агрегация и обработка отзывов для принятия решений.
Динамика посещаемости: периодичность замеров и свойства динамик.
- Среднее количество блюд и напитков на гостя.
- Оценка структуры гостевой корзины.
- Качественные параметры выручки в динамике: какие показатели действительно важны для собственника.
- Оценка загруженности ресторана.
- Кейсы анализа выучки разных концепций и процессы принятия решений.
Системы продвижения ресторана и актуальные технологии.
- Управление сарафанным маркетингом.
- Построение эффективных каналов коммуникаций с гостями.
Преподаватели
Преподаватель
Шеф-повара, получившие звезды Мишлен.