Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти
  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Санкт-Петербург, 12 - 15 ноября 2024

Артикул: СП11129

В ходе курса слушатели рассмотрят возможности поиска и подбора персонала с использованием современных инструментов, приобретут навыки планирования потребности в персонале, узнают об особенностях поиска кандидатов и системе эффективного найма.

4 дня
32 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
46 800 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 46 800 руб.
Срок обучения — 4 дня
Продолжительность обучения — 32 часа

Дата и время

12 - 15 ноября 2024
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.


Для кого предназначен

Руководителей отдела персонала, начальников отдела подбора и развития персонала, HR – generalist, менеджеров по персоналу.

Цель обучения

Дать представление о технологиях поиска, подбора и отбора персонала, о составлении и анализе бюджета по статье «Поиск и подбор персонала», об оценке эффективности найма персонала, отработать навыки анализа резюме, составления анкет, проведения интервью.

Особенности программы

Программа курса составлена с учетом требований профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом».


Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • приобретут знания порядка определения потребности в персонале: от стратегических планов до детализации требований по конкретной вакансии в профиле должности;
  • приобретут практический навык работы с профессиональными стандартами при поиске и подборе персонала;
  • освоят алгоритм работы с источниками покрытия потребности;
  • приобретут навык организации процедуры найма персонала;
  • получат знания инструментов оценки соискателей работы и критериев их выбора с учетом особенностей вакансии;
  • приобретут навык определения эффективности процесса поиска и подбора персонала, бюджетирования и контроллинга.

Программа обучения

День 1

Система подбора персонала.

Определение потребности в персонале и организация работы с вакансиями.

  • Понятие вакансии, причины поиска персонала. Массовые вакансии.
  • Требования к описанию должностей: ограничения трудового законодательства и потребности компании.
  • Заявка на подбор — взаимодействие с «внутренним» заказчиком.
  • Обзор современного рынка труда: наличие специалистов в свободном и пассивном поиске, оценка релевантности зарплатных условий, оценка трудоемкости и сроков закрытия вакансии.
  • Оценка источников подбора кандидатов: специализированные сайты, профильные отраслевые объединения, СМИ, внутренние источники найма в компании, подбор кандидатов в социальных сетях, head hunting, executive search, recrutment (массовый набор), программа «Приведи друга».
  • Цифровизация в подборе персонала.
  • Подбор IT-специалистов, разработчиков и других редких кандидатов на рынке труда.
  • Составление объявления о вакансии, размещение в источниках.

Практикум:

  • Составление документа «Описание должности».
  • Составление объявления о вакансии.

Анализ резюме кандидатов.

  • Оценка резюме на соответствие требованиям вакансии.
  • Анализ «паспортного» блока резюме, анализ содержания труда и сфер деятельности в опыте кандидатов по резюме, составление плана интервью по уточнению деталей работы кандидата.

Практикум:

  • Анализ реальных резюме по различным должностям.
  • Составление плана интервью по уточнению деталей работы кандидата.

Анкетирование кандидатов.

  • Виды анкетирования — электронные опросники, печатные формы.
  • Требования к составлению анкет: открытые и закрытые вопросы, альтернативные вопросы, согласие кандидатов на обработку персональных данных, согласие кандидатов на проверку сведений, предоставленных в анкете.
  • Обработка анкет, анализ информации.

Практикум:

  • Составление анкеты для кандидата.

Тестирование кандидатов.

  • Понятие о тестировании на качества личности, обзор типовых опросников;
  • Ограничения использования тестов.

Собеседование.

  • Виды и форматы интервью: телефонное, скайп-интервью, личное интервью, групповое интервью, стресс-интервью, собеседование по компетенциям.
  • Шкалы компетенций.
  • Подготовка к собеседованию.
  • Структурированное интервью с элементами ситуационного анализа, направленное на диагностику личностных компетенций.
  • Интервью по профкомпетенциям.
  • Анализ и оценка результатов собеседования.

Практикум:

  • Мастер-класс по структурированному интервью с элементами ситуационного анализа на личностные компетенции.

Нестандартные методы оценки кандидатов.

  • Кейсы.
  • Имитационные игры.
  • Деловые игры.

Практикум:

  • Ролевая игра «Собеседование».

День 2

Принятие решения о приеме на работу кандидата, подготовка к оформлению.

  • Job offer — предложение о трудоустройстве: ограничения работодателя, формат предложения о трудоустройстве.
  • Мотивированный отказ в заключении трудового договора.
  • Комплект документов, необходимых для трудоустройства — требования Трудового Кодекса.
  • Подготовка процедуры испытательного срока для будущего работника: определение продолжительности испытательного срока, план на период испытательного срока, процедура адаптации, аттестация по итогам испытательного срока, требования трудового законодательства в части организации испытательного срока и гарантии отдельным категориям работников, права и обязанности сторон трудового договора в период испытательного срока сотрудника.

Практикум:

  • Составление письма кандидату с предложением о работе.
  • Составление мотивированного отказа в заключении трудового договора.

День 3

Бюджетирование по статье «Поиск и подбор персонала», анализ эффективности работы по подбору персонала

Особенности бюджетирования по статье «Поиск и подбор персонала».

  • Принцип составления расходной части бюджета, разделы и подстатьи.
  • Расчет численности персонала и расчет количества вакансий на основании плана производства, показателей текучести персонала.
  • Ведение бюджета и его корректировки.
  • Исполнение бюджета, анализ «План-факт» по статье «Поиск и подбор персонала».

Практикум:

  • Составление мини-бюджета по поиску и подбору персонала.

Анализ эффективности найма персонала.

  • Отчетность специалиста по подбору персонала: план-факт по открытым и закрытым вакансиям, отчет по срокам закрытия вакансий, отчет по стоимости найма;
  • Ошибки найма: виды ошибок найма, влияние внешних факторов и внутренних особенностей компании на результаты найма, отчетность по активной текучести новых сотрудников в период испытательного срока.

Практикум:

  • Решение кейса «Выявление причин низкой эффективности найма в компании».

День 4

Адаптация персонала.

Бизнес-цели адаптации персонала в компании.

  • Причины разочарования в компании новых сотрудников: ошибки адаптации.
  • Установки и ожидания, формирующиеся у новых сотрудников в процессе прохождения интервью на вакантную должность.
  • Показатели и статистика увольнений новых сотрудников в период испытательного срока.
  • Ключевые цели адаптационных процедур: снижение текучести кадров, сокращение расходов на подбор новых сотрудников, сокращение срока вхождения в должность.
  • Расчет оптимальной схемы адаптации и экономической выгоды для компании.

Практикум:

  • Решение кейса «Новый сотрудник».

Система адаптации новых сотрудников в компании.

  • Этапы адаптации новых сотрудников в компании.
  • Техники адаптации сотрудников после внутренних должностных перемещений.
  • Задачи отдела персонала в построении системы адаптации персонала.
  • Корпоративные принципы и правила адаптации новых сотрудников.
  • Регламент адаптации новых сотрудников в компании.

Практикум:

  • Моделирование. Структура системы адаптации персонала в компании (Ментальная карта).

Технологии адаптации новых сотрудников в компании.

  • Стадии адаптации новых сотрудников в копании: организационная, социально-психологическая, профессиональная, ценностная.
  • Методы адаптации новых сотрудников: обучение, вовлечение, инструктаж, тренинги.
  • Наставничество в процессе адаптации. Формы и виды наставничества. Конкретные примеры из российских компаний.
  • Модели адаптации ведущих компаний России: «buddy», «guide book», «я и моя тень».

Отзывы о прошедших мероприятиях

Очень интересный курс, слушать можно бесконечно. Новым была интерпретация психотипов, бережливые технологии.

Гаврилова К. А.

Начальник отдела по персоналу, Микрозайм МКК ООО


Программа емкая, насыщенная. Живое общение, много реальных практических примеров, обмен опытом. Интересным было психологическое направление (на него всегда не хватает времени в блоке самостоятельного изучения) + доп. материал в личном кабинете.

Новожилова Е. А.

Начальник управления по работе с персоналом, Вологодский филиал ПАО Россети Северо-Запад


Хорошо подобран, отработан учебный материал, было интересно. Интересны были нестандартные методы оценки кандидатов, анализ эффективности найма персонала, адаптация персонала.

Дьяконова Ю. В.

Специалист по кадрам отдела по работе с персоналом, Ставролен ООО


Программа - просто супер! Многое поможет в работе, а также разобраться в себе. Очень многое не использовала в работе и не видела у коллег. Хотелось бы еще более углубленно разобрать по каждому тесту на примере незнакомого человека.

Хрулева В.А.

Менеджер по подбору персонала, Любимый край Кондитерское объединение АО


Очень актуальная и познавательная программа, доступная для восприятия, много практических примеров. Особенно были интересны психологические характеристики личности, методы оценки персонала, адаптация персонала, профилактика профессионального выгорания.

Борисова С.М.

Инспектор по кадрам, ПИК-ФАРМА ЛЕК ООО


Спасибо большое организаторам и отдельное спасибо лектору - все было очень доступно и интересно! Особенно интересны были темы: анализ резюме, первичный отбор, инструменты оценки.

Сагундукова Д.И.

Специалист по подбору и обучению персонала, Татнефть ПАО


Программа актуальная, емкая и полезная. Особенно интересными были инструменты оценки персонала.

Хуссамова О.А.

Ведущий документовед управления кадров, ФГАОУВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»


Очень насыщенная программа, много конкретных примеров, уровень преподавателя очень высок. Особенно интересным было мотивационное интервью, как универсальный инструмент взаимодействия. Хотелось бы еще разобрать конкретные вопросы, техники интервьюирования.

Лаврененко Ю.Ю.

Специалист Отдела управления персоналом, ПАО ФГК РусГидро


Особенно интересным было: практикум проведения интервью.

Лебедева Т.В.

Ведущий специалист отдела подбора и обучения персонала, ООО “РусВинил”


Полезная, новая информация.
Все было новое, т.к. только приступила к обязанностям.

Селиверстова Е.С.

Инспектор по административно-кадровой работе, ООО "АПТЕКА МК"


Курс информативен, доступен для понимания. Интересно слушать случаи из жизни, с чем еще не сталкивалась. Новыми для меня были методики оценки кандидатов по резюме и при проведении интервью.

Ковригина Е.В.

Специалист по кадрам, ООО «АКД»


Я открыла для себя очень много нового, касаемо моей должности. Узнала, как правильно и эффективно нужно работать. Объяснялось все доступным для нас языком, с примерами, задачами и упражнениями. Очень довольна курсом.

Сыйкова Ж.К.

Младший Специалист по подбору персонала, ТОО "Кью И Ди Интернэшнл Казахстан (QED International Kazakhstan)»


Курс мне понравился. Семинар был сбалансирован: лекция плюс практика. Все достаточно интересно, узнала много нового. Буду активно рекомендовать коллегам. Преподаватель донес все доступно и было очень интересно "разложить по полочкам" свои наработки в данной теме.

Фирсова М.А.

Специалист 1 категории отдела по управлению персоналом, Частное образовательное учреждение Дополнительного профессионального образования "Центр корпоративного обучения"


Курс интересный и доступный. Понравилось, что было много практических заданий. Новым было практически все, так как знали это только поверхностно.

Салимуллина Н.Ю.

Специалист по подбору персонала, ООО «Свеза Уральский»


Замечательная подача информации с практическими примерами и теоретическими знаниями. Весь курс был новым, т.к. ранее этой сферой деятельности не занималась.

Климкина Н.А.

Старший инспектор по кадрам, ООО «НЛМК-Калуга»


Информативно, полезно, великолепно поданный материал, закрепленный практикой. Весь курс был новым, т.к. данной темой и работой не занимался.

Кравченко О.И.

Специалист по работе с персоналом, ООО «НЛМК-Калуга»


Программа составлена содержательно, очень много практических примеров, ролевых игр, преподаватель взаимодействует с аудиторией, объясняет кратко и понятно, Оценка преподавателю 5+.

Родичева О.Е.

Заместитель начальника отдела найма и развития персонала, АО "ФосАгро-Череповец"

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/tekhnologii-poiska-i-podbora-personala-kurs-v-spb/