Автоматизация рабочих процессов средствами Microsoft Excel. Обучение расширенным возможностям и лучшим практикам

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

Курс поможет овладеть сложными инструментами MS Excel для решения и оптимизации производственных задач. Программа обучения позволяет в кратчайшие сроки охватить возможности приложения начиная от настройки интерфейса до ознакомления с новейшими инструментами и надстройками программы.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 39 000 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

Открытая дата

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Специалистов предприятий, которым необходимо систематически и на высоком уровне выполнять расчеты и анализ данных на основе электронных таблиц; руководителей, экономистов, помощников руководителей, менеджеров и офисных работников всех уровней; маркетологов, аналитиков, логистов, бухгалтеров. Необходимы базовые навыки работы с MS Excel.

Цель обучения

Получить знания, позволяющие оптимизировать работу, сократить время на рутинные задачи, увеличить эффективность труда.

Программа обучения

Профессиональные приемы работы с MS Excel.

  • Форматирование данных и таблиц.
  • Настройка параметров и интерфейса программы.
  • Создание и изменение рабочих книг.
  • Организация рабочего пространства для эффективной работы с большими таблицами.
  • Нестандартные варианты форматирования данных.
  • Таблицы Excel: типы таблиц, варианты создания.
  • Печать результатов работы.
  • Создание представлений.

Экономические, финансовые, математические, статистические расчеты в MS Excel.

  • Советы по вводу и редактированию формул.
  • Различные типы ссылок на ячейки.
  • Создание, изменение, удаление именованных диапазонов.
  • Библиотека функций.
  • Формулы и функции массивов.
  • Организация комбинированных формул и вложенных функций.Округление числовых значений.
  • Формулы подсчета и суммирования.
  • Функции обработки дат.
  • Логические функции.
  • Манипуляции с текстовыми данными.
  • Финансовые функции.
  • Объединение содержимого ячеек.

Работа с данными.

  • Установка правил визуального выделения важных аспектов показателей.
  • Ограничение ввода нежелательных данных.
  • Организация выпадающих списков в ячейках.
  • Выделение, поиск и замена информации по заданным критериям.
  • Сравнение списков.
  • Удаление дубликатов.

Безопасность и защита информации в Excel.

  • Центр управления безопасностью.
  • Защита рабочих книг, листов, ячеек.

Обработка больших массивов данных.

  • Технология формирования электронных таблиц баз данных.
  • Создание связей между рабочими листами и книгами.
  • Получение внешних данных из различных источников, настройка обновления регулярно изменяющихся показателей.
  • Возможности официальных таблиц Excel.
  • Консолидация данных из нескольких источников с обновлением и без.
  • Расширенные возможности сортировки и фильтрации записей.
  • Создание структуры и группировка структурных элементов таблицы.
  • Быстрое подведение итогов.
  • Функции поиска и извлечения данных.

Практикум: «Обучение стандартизации»: автоматизация формирования стандартных документов. Шаблоны документов. Автозаполнение типовых документов в Excel. Взаимосвязь Microsoft Word и Excel. Перенос числовых значений из Excel в Word с сохранением форматов.

Инструменты Excel для анализа и прогнозирования данных.

  • Диаграммы и графики.
  • Анализ данных с помощью динамических отчетов и диаграмм сводных таблиц.
  • Создание и обновление.
  • Фильтрация и срезы.
  • Вычисления в сводных таблицах.
  • Использование внутренней модели данных для создания отчета на основе нескольких таблиц.
  • Надстройка пакет «Анализ данных».
  • Прогнозирование методом линейной регрессии.
  • Линия тренда.
  • Учет сезонности в прогнозах.

Практикум: «Визуализация данных». Построение комбинированных диаграмм со вспомогательной осью.

Практикум: «Искусство формирования отчетов сводных таблиц». Подготовка исходных данных. Организация и настройка зависимых и автономных отчетов. Обновление данных. Группировка дат и числовых рядов. Стандартные и пользовательские расчеты в сводных таблицах. Интерактивная фильтрация. Распределение сводных таблиц по листам книги согласно фильтру отчета. Сводные диаграммы.

Обзор популярных надстроек и приложений Excel.

  • Инструменты для диагностики и отладки Excel.
  • Визуализация связей между книгами, листами и ячейками.
  • Уменьшение размера книги за счет быстрой очистки форматирования из незадействованных ячеек листа за пределами таблиц.
  • Надстройка для объединения таблиц из разных книг в одну.
  • Power Pivot — инструмент обработки огромных массивов данных.

Преподаватели

Преподаватель

Инженер АСОИУ, IT-специалист, разработчик, преподаватель IT-курсов: MS Office (Excel, Word, PowerPoint); веб-дизайн (Adobe Photoshop, Figma, HTML, CSS, Bootstrap, JS); веб-программирование (JS, jQuery, PHP, MySQL).

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/avtomatizatsiya-rabochikh-protsessov-sredstvami-microsoft-excel-kurs-v-moskve/