Новинка

Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Информационная политика, стратегия и тактика органов государственной власти и муниципального самоуправления

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Санкт-Петербург, 22 - 23 августа 2024

Артикул: СП10995

Программа курса носит практикоориентированный характер. В короткий срок вы изучите специфику и освоите навыки производства собственного контента. Выработаете свою стратегию взаимодействия со СМИ и общественностью. Получите навыки сторителлинга, необходимого для интерактивного взаимодействия со своими аудиториями и научитесь управлять их вниманием.

2 дня
16 академических часов
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
32 500 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 32 500 руб.
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

22 - 23 августа 2024
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей и специалистов администраций городов и муниципальных образований, отвечающих за вопросы коммуникации, работу с информационно-коммуникационной сетью Интернет, ведение страниц в социальных сетях, специалистов учреждений культуры, специалистов по связям с общественностью и СМИ государственных и муниципальных органов власти, государственных и муниципальных учреждений и организаций.

Цель обучения

Уметь разработать концепцию запуска и работы собственного СМИ и сделать более эффективными соцсети вашей организации, грамотно выстроить работу с творческими и техническими специалистами, научиться создавать аудиовизуальный контент высокого уровня.

Программа обучения

День 1.

Информационная политика, понятия, принципы и специфика разработки и реализации органами государственной власти и муниципального самоуправления.

  • Информационная политика, понятие. Виды и типы информационной политики в современной российской практике.
  • Медиаиндустрия на современном этапе, трансформация и новые технологии работы с аудиториями.
  • Медиаизмерения и медиасследования.
  • Медиапотребление в различных сегментах российской аудитории.

Практикум: Работа с платформой медиаданных МЕДИАСКОП, составление медиапрофиля ваших целевых аудиторий.

Взаимодействие со СМИ органов государственной власти и муниципального самоуправления.

  • СМИ и СМК как ключевой механизм реализации взаимодействия политических субъектов в поле публичной политики России.
  • Инструментальная, информационная, имиджевая и другие функции СМИ.
  • Организационный, символический, политический, экономический «капитал» современных СМИ и СМК.
  • Основные характеристики различных типов СМИ и СМК как базового канала реализации публичного политического взаимодействия.
  • Эволюция форм современных СМИ. Прогноз их развития и влияния на базовые параметры реализации публично-политических процессов в Российской Федерации.

Практикум: Написание и модифицирование пресс-релиза для различных СМИ.

День 2.

Стратегическое медиаприсутствие: технологии и практики.

  • Частотность и приемы удержания внимания аудиторий.
  • Технологии сторителлинга в работе с брендом региона, города, муниципального образования, биографией и медиаприсутствием публичной персоны.

Практикум: Разработка концепции собственного многоплатформенного СМИ.

Современный сторителлинг и управление вниманием аудиторий, в т.ч. работа с негативом.

  • Технологии СЕО оптимизации и управления репутацией как средство максимизации и минимизации внимания аудиторий.
  • Приемы сторителлинга в публичной политике и официальных нарративах органов.
  • Разбор удачных решений и ошибок в публичном дискурсе.
  • Маркетинговые технологии в коммуникативных практиках.
  • Этичные и неэтичные приемы манипуляции вниманием аудиторий.

Практикум: Создание нарратива о крае, городе, персоне.

Создание оригинального аудиовизуального контента на различных платформах.

  • Понятие формата, его разработка и совершенствование.
  • Технологии создания аудиовизуального контента: организационные и технические аспекты.
  • Формирование повестки и перспективное планирование вещания.
  • Работа с аудиторией в социальных сетях.

Практикум: Разработка форматов собственного контента и информационной политики в целом.

Преподаватели

Преподаватель

Кандидат экономических наук, доцент кафедры российской политики СПбГУ, действующий продюсер, сценарист, номинант национальной бизнес-премии «Медиаменеджер России — 2012».

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/informatsionnaya-politika-organov-gosudarstvennoy-vlasti-kurs-v-spb/?date=22.08.2024