Новинка

Как достигать максимальных результатов: развитие управленческих навыков и личной эффективности руководителя

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

Как современному руководителю в век инноваций, в мире быстрых изменений быть и оставаться результативным. Почему Lifelong learning (непрерывное обучение) становится глобальным трендом, зачем нам способность не только учиться, но и разучиваться, от каких иллюзий стоит отказаться и какие навыки развивать в новом мире. Почему Soft skills в период четвёртой промышленной революции имеют большее значение для успеха, чем владение Hard skills, и где брать энергию, чтобы все успевать и быть продуктивным. Курс направлен на помощь руководителям в оптимизации и повышении эффективности взаимодействия с персоналом, в поиске мотивационных инструментов и способов, повышающих результативность и эффективность работы.

4 дня
32 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 44 600 руб.
Срок обучения — 4 дня
Продолжительность обучения — 32 часа

Дата и время

Открытая дата

Место проведения

г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Собственников бизнеса и генеральных директоров, руководителей организаций и структурных подразделений.

Цель обучения

Приобретение практических навыков управления персоналом и повышение уровня личных компетенций.

Программа обучения

День 1.

Управленческие навыки, актуальные сегодня и необходимые завтра.

  • Карта компетенций SHL. Уровень мышления сильных менеджеров. Составляющие результата работы руководителя. Гибкое мышление в изменяющемся мире. Управление в стиле коучинг. Освоение концепции коммуникативной компетентности в партнерском взаимодействии.
  • Развитие слаженного и конструктивного делового взаимодействия между сотрудниками, подразделениями, отделами. Законы коммуникации в компании. Что изменила «удаленка».
  • Ситуационное лидерство: в какой ситуации, для какой цели, в команде с кем, и как проявляет себя лидер.
  • Системность, креативность, критическое мышление, многозадачность. Анализ целей, задач, проблем, возможностей. Современные технологии, направляющие к цели. SWOT-анализ как рабочий инструмент для систематизации информации, оценки имеющихся ресурсов и принятия взвешенного решения. Групповые техники принятия решений.

Практикум: Ситуационное лидерство.

День 2.

Люди, ресурсы, методы — что необходимо руководителю для достижения результата.

  • Создание успешной команды. Сколько человек может быть в команде и как распределятся роли. Анализ распространенных российских моделей командной работы. Организация и контроль в команде. Жизненный цикл команды и как перевести команду на следующий этап. Договоренность о правилах работы в команде. Роль и обязанности руководителя.
  • Модель 6М: оценка и планирование ресурсов. Планирование личного времени и времени исполнителей. Поглотители времени руководителя и как с ними бороться. Что изменила цифоровизация. Как перестать все делать самому.

Практикум: Мозговой штурм, групповая работа на принятие коллективного решения.

День 3.

Управление исполнением: как повысить результативность подчиненного.

  • Постановка задач и побуждение к их выполнению. Формулировка целей и задач. Мотивация на доведение исполнения до результата; мотивационная карта сотрудника. Договоренность о критериях достижения целей, о ресурсах, контроле и действиях при форс-мажоре. Доступные вам инструменты нематериального стимулирования.
  • Делегирование ответственности, а не власти. Как отслеживать эффективность делегирования.
  • Предоставление обратной связи. Формулирование «правильных вопросов». Что дает руководителю прямой контакт с исполнителем. Оперативная картина «на местах». Мониторинг признаков конфликтов внутри коллектива. Алгоритм мотивационной беседы.
  • Совещание как один из инструментов управленческой деятельности, встроенный в цикл управления.

Практикумы:

  • «Карта мотиваторов сотрудника»: зрелость, компетентность, готовность сотрудника как фактор выбора исполнителя и его мотивацию.
  • Деловая игра на постановку задач и контроль.
  • «Закрепить хорошее, обсудить плохое» — обсуждение итогов работы с исполнителем. Оценка результата, вклада и компетентности подчиненного.

День 4.

Направления повышения личной эффективности современного руководителя.

  • Личностное влияние и противостояние чужому влиянию. Тренировка техник уклонения и отказа.
  • Эмоциональный менеджмент (EQ). Эмоции как ресурсы организации. Умение распознать эмоции, управлять эмоциями и направлять эмоции на результат.
  • Многозадачность, неопределенность, груз ответственности, постоянныен изменения, необходимость проводить решения вышестоящего руководства. Техники эмоциональной саморегуляции для руководителя. Профилактика эмоционального выгорания. Актуальность гибких подходов к управлению.

Практикум: Управление эмоциями как новый вид нематериальной мотивации.

Преподаватели

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/kak-dostigat-maksimalnykh-rezultatov-kurs-v-spb/