Оптимизация бизнес-процессов с помощью аутсорсинга и аутстаффинга
В ходе курса участники познакомятся с основными понятиями и принципами аутсорсинга и аутстаффинга, изучат методы оценки рисков и особенности коммуникации в данной области. Особое внимание уделяется разбору практических примеров из опыта работы различных компаний, что позволяет участникам получить практические навыки оптимизации бизнес-процессов.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Руководителей компаний, руководителей или сотрудников отдела по управлению персоналом, сотрудников кадровой службы, юридической службы, службы экономической безопасности, индивидуальных предпринимателей, выступающих как работодатель.Цель обучения
Получить знания и практические навыки для разработки и внедрения стратегий аутсорсинга и аутстаффинга в своей организации, а также для управления рисками и эффективной коммуникации в данной сфере деятельности.Программа обучения
Основы аутсорсинга и аутстаффинга.
- Определение и основные понятия аутсорсинга и аутстаффинга.
- Цели и задачи применения аутсорсинговых и аутстаффинговых услуг.
- Преимущества и недостатки аутсорсинга и аутстаффинга для бизнеса.
Выбор и управление аутсорсинговыми и аутстаффинговыми компаниями.
- Критерии выбора аутсорсинговой или аутстаффинговой компании.
- Оценка качества предоставляемых услуг.
- Управление контрактами и взаимодействие с аутсорсинговыми/аутстаффинговыми компаниями.
Оптимизация бизнес-процессов через аутсорсинг и аутстаффинг.
- Анализ и оценка бизнес-процессов.
- Определение возможностей для передачи функций и персонала на аутсорсинг или аутстаффинг.
- Разработка стратегии аутсорсинга и аутстаффинга для оптимизации бизнес-процессов.
Риски в аутсорсинге и аутстаффинге и их оценка.
- Виды рисков и их влияние на бизнес.
- Методы оценки рисков.
- Применение методов оценки рисков в аутсорсинге и аутстаффинге.
Коммуникация в команде и с клиентами.
- Эффективная коммуникация как основа успешного сотрудничества.
- Техники активного слушания и влияния на собеседника.
- Работа с возражениями и конфликтными ситуациями.
- Особенности коммуникации при аутсорсинге и аутстаффинге.
Практические примеры из опыта работы компаний.
- Разбор реальных кейсов и их анализ
- Обсуждение результатов и выводы.
Преподаватели
Преподаватель
Бизнес-тренер, эксперт.
Преподаватель-практик.