Повседневные практические инструменты успешного руководителя

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:   
Открытая дата

Эффективность работы руководителя обеспечивается набором инструментов, которые он выбирает для сопровождения текущей деятельности. В программе курса подобраны виды цифровых, управленческих, психологических инструментов, применение которых позволит повысить производительность работы руководителя и всей его команды. Тренинги и практикумы позволят сформировать необходимые практически навыки.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 43 800 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

Открытая дата

Место проведения

г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей организаций и подразделений, менеджеров проектов и всех заинтересованных лиц.

Цель обучения

Совершенствование навыков применения доступных инструментов для роста продуктивности – цифровых, управленческих, психологических.

Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • узнают каким образом применение цифровых инструментов позволит повысить эффективность и качество обработки и анализа информации для принятия решений.
  • Узнают каким образом наладить цифровое взаимодействие с сотрудниками, чтобы повысить общую эффективность.
  • Узнают что нужно делать, чтобы обеспечить цифровую безопасность организации.
  • Узнают о возможностях применения ключевых управленческих подходов в зависимости от класса задач, которые необходимо решать.
  • Узнают о цифровых технологиях, которые пока не распространены, но если их не взять на вооружение, можно упустить момент, когда конкуренты воспользуются преимуществами новых технологий и вырвутся вперед.
  • Узнают как умело применять психологические приемы управления и контроля для роста эффективности работы персонала и достижения поставленных целей и задач.

Программа обучения

День 1.

Цифровая поддержка процесса принятия решения.

  • Профессиональные пакеты прикладных программ для управления организацией (подразделением).  СRM – системы, программы управления проектами и другие.
  • Принципы и правила сбора и хранения данных.
  • Возможности Google docs, Excel.
  • Инструменты BI и визуализации.
  • Инструменты организации управленческой аналитики.

Организация цифрового взаимодействия с сотрудниками.

  • Владение инструментами для внутренних коммуникаций, умение пользоваться таск-трекерами.
  • Цифровые средства обеспечения быстроты и качества коммуникации.
  • Возможности сохранения накопленного опыта и информации.
  • Работа в системе электронного документооборота (СЭД).
  • Инструменты обеспечения тайм-менеджмента руководителя.
  • Управление стрессом в условиях цифровизации: проблема обеспечения эффективного взаимодействия разновозрастных сотрудников с отличающимися цифровыми навыками, ценностными установками, моделями поведения.
  • Способы обеспечения контроля ключевых бизнес-процессов.

Практикум.

День 2.

Инструменты обеспечения цифровой безопасности организации.

  • Способы предотвращения digital-рисков.
  • Создание и обеспечение безопасности цифрового контента.
  • Типовые ошибки, приводящие к утечке конфиденциальной деловой информации.
  • Контроль соблюдения требований «цифровой гигиены» сотрудниками.

Управленческие подходы как инструменты контроля:

  • Процессный подход как инструмент контроля бизнес-процессов. Нотации описания процессов (SIPOC, VAD, EPC, BPMN). Метрики и KPI процессов.
  • Продуктовый подход как способ контроля конечного результата деятельности. Сбор и анализ продуктовых метрик.
  • Проектный подход как средство контроля достижения целей и задач. Инструменты и методы управления проектом: Agile, Scrum. Метрики и KPI проектов.

Цифровые инструменты ближайшего будущего.

  • Внедрение технологий принятия решений, основанных на данных.
  • Системы автоматического принятия решений (включая системы искусственного интеллекта).
  • Машинное обучение в бизнес-процессах.

Практикум.

День 3.

Психологические приемы управления и контроля.

  • Применение личных качеств руководителем, необходимых для решаемых задач (в зависимости от типа управляемых сотрудников, текущих и стратегических задач, сложившейся обстановки).
  • Применение адекватных моделей мотивации для повышения работоспособности.
  • Профилактика конфликтов.
  • Стратегия поведения в конфликтной ситуации.
  • Работа с источниками стресса. Методы саморегуляции.
  • Профилактика синдрома профессионального выгорания.
  • Возможности использования ценностей корпоративной культуры и миссии компании для управления подчиненными.
  • Формальные и неформальные методы управления. Неформальные и формальные лидеры и доступные им инструменты управления.
  • Методы контроля лояльности сотрудников и готовности к изменениям. Оценка угрозы сопротивления. Контроль угрозы потенциального конфликта интересов.
  • Контроль информационных потоков: причин задержки в передаче и угрозы наличия искажений.
  • Создание собственной модели управления: критерии, комбинация возможных приемов и технологий, способы контроля результативности.

Тренинг.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/povsednevnye-prakticheskie-instrumenty-uspeshnogo-rukovoditelya-kurs-v-moskve/