Дистанционные курсы повышения квалификации

Ничего не найдено




Эксперты направления

САФРОНОВ Пётр Александрович

Эксперт в области организационного консультирования, кандидат философских наук. Преподаватель Президентской академии, эксперт Корпоративного университета Сбербанка и Российского Оксфордского фонда, модератор проектной работы в МШУ «Сколково», руководитель магистерской программы, Институт образования при НИУ ВШЭ.



МАМЕДОВА Лейла Эльдаровна

Кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой Санкт-Петербургский Государственный Морской Технический Университет. Практикующий консультант по вопросам маркетингового анализа, анализа финансово-хозяйственной деятельности.


КАРМАЛОВА Елена Юрьевна

Профессор кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ, д.фил.н.

Эксперт программ повышения квалификации в рамках корпоративного обучения сотрудников ПАО «Газпром» в области управления контентом в медиасреде.

Дипломант Национальной премии в области общественных связей «Серебряный лучник», победитель Международного конкурса признания достижений в области рекламы и пиар «Золотой соболь».


ПОДШИБЯКИН Артем Сергеевич

Руководитель юридического департамента группы компаний Inditex Russia (Bershka, Zara и другие бренды), эксперт Фонда Сколково по LegalTech, член Объединения Корпоративных Юристов России (ОКЮР).



ГРИГОРЬЕВ Дмитрий Андреевич

Директор юридического департамента Европейской Медиагруппы с 2012 г. Член Экспертного совета ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции. Председатель правового комитета СРО Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет».


САЛМАНОВА Юлия Анатольевна

Бизнес тренер, коуч, консультант в сфере управления, работы с персоналом, преподаватель МВА и президентской программе подготовки управленческих кадров ВЭШ.


КОНДРАТЬЕВА Ольга Николаевна

Заместитель генерального директора ООО НПФ «Центр экономики и ценообразования в строительстве», Вице-президент ГК «СтройСофт».


НАЗАРОВ Илья Владимирович

Руководитель отдела интернет-продвижения Digital Lab, преподаватель Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Автор коннекторов для получения статистики рекламных, аналитических и CRM-систем в Microsoft Power BI. Автор статей Cossa.ru, Habr.com, Salers.ru. Среди реализованных проектов: Росконгресс (реклама форума “Здоровое общество” и серии онлайн круглых столов, организованных совместно с ТАСС, посвященных COVID-19); АЗС ОПТИ — дочерняя компания Газпромнефть (реклама сети АЗС, используя МАС-адреса); Microsoft / SoftwareONE (реклама направления Microsoft 365 Business; Центр Развития Компетенций в Бизнес Информатики Высшей Школы Экономики (рекламная кампания); Аптечная сеть Ригла и Будь Здоров. Рекламная кампнаия. Аналитика. Автоматизация.