Новинка

Организация работы центров управления в кризисных ситуациях и единых дежурно-диспетчерских служб

  • Курс повышения квалификации

Артикул: МС16711

9 дней
72 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дистанционный 7 000 руб.
Срок обучения — 9 дней
Продолжительность обучения — 72 часа

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Руководителей и специалистов органов ГО и РСЧС, уполномоченных на решение задач в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС муниципальных образований (организаций), председателей и членов комиссий по предупреждению и ликвидации последствий, ЧС и обеспечению пожарной безопасности (КЧС и ОПБ), сотрудников, уполномоченных на решение задач в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС.

Цель обучения

Совершенствование компетенций и повышение профессионального уровня, необходимых для организации работы центров управления в кризисных ситуациях и единых дежурно-диспетчерских служб.

Особенности программы

Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).

Форма обучения: дистанционная.

Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.


Программа обучения

Модуль 1.
Нормативно-правовое регулирование в создания и развития системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Нормативные документы в области создания и развития системы-112 и предъявляющие к системе-112, ее элементам или инфраструктуре определенные требования.
Нормативно-правовая база органов исполнительной власти субъекта РФ по созданию и развитию системы-112 в субъекте РФ.

Модуль 2.
Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112», особенности создания и развития системы-112 в субъекте РФ.

Назначение, цели создания и задачи системы-112 в Российской Федерации. Необходимость создания системы-112. Структура системы-112. Основные подсистемы системы-112 и их функции. Принципы создания системы-112 на территории Российской Федерации. Режимы функционирования системы-112.
Опыт создания и функционирования системы-112 в субъектах Российской Федерации. Перспективы развития системы-112.
Особенности создания системы-112 в субъекте РФ. Модель создания системы-112 в субъекте РФ (локальная или удаленная модель обработки и хранение данных). Схема приема и обработки вызовов по номеру «112» (централизованная или децентрализованная). Организационная структура системы-112 в субъекте РФ, характеристика объектов системы-112. Взаимодействие системы-112 с автоматизированными информационными системами экстренных оперативных служб, развернутыми в субъекте РФ. Особенности межведомственного взаимодействия в субъекте РФ.

Модуль 3.
Экстренные оперативные и аварийные службы, ЦУКС, ЕДДС. Назначение, основные задачи и направления деятельности служб МЧС России и реагирования в чрезвычайных ситуациях.

Правовые основы деятельности служб МЧС России. Организационная структура. Выполнение основных функций по назначению. Организация взаимодействия с другими службами, составляющими территориальную подсистему РСЧС.
Назначение, основные задачи и направления деятельности служб правоохранительных органов. Правовые основы деятельности правоохранительных органов. Организационная структура. Выполнение основных функций по назначению. Организация взаимодействия с другими службами, составляющими территориальную подсистему РСЧС.

Модуль 4.
Межведомственное информационное взаимодействие экстренных оперативных служб в рамках системы-112.

Назначение, цели, задачи, участники осуществления информационного взаимодействия экстренных оперативных служб в рамках системы-112. Состав информации и порядок информационного взаимодействия при обработке входящих вызовов. Особенности информационного взаимодействия в различных режимах функционирования персонала экстренных оперативных служб. Особенности информационного взаимодействия экстренных оперативных служб при межмуниципальном и межсубъектовом взаимодействии в рамках системы-112.
Виды, характеристика и состав регламентов и соглашений об информационном взаимодействии.

Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/organizatsiya-raboty-tsentrov-upravleniya-v-krizisnykh-situatsiyakh-distancionnyj-kurs/