Семинары и курсы по управлению продажами
1
Курс повышения квалификации
Руководитель отдела продаж: курс – практикум. Эффективное управление отделом продаж: КПД 200%
Программа курса – это конкретные шаги, которые помогут участникам существенно сдвинуть продажи своей компании для достижения ощутимого рывка в продажах.
Санкт-Петербург |
28 - 30 июня 2022
•••
43 800 ₽
Семинар
Современные технологии клиентского менеджмента
В семинаре собраны в единый комплексный подход все современные и эффективные технологии клиентского менеджмента. На семинаре участники смогут провести аудит всех инструментов и технологий управления взаимоотношениями с клиентами, используемых в компании, и определить их эффективность.
Москва |
27 - 28 сентября 2022
26 900 ₽
Курс повышения квалификации
Руководитель отдела продаж
В текущей ситуации старые отработанные инструменты перестали давать нужные результаты, поэтому нужен новый взгляд на управление отделом продаж и новые инструменты для выполнения плана продаж. В рамках курса рассмотрим, как сегодня меняется технология работы с В2В клиентами, и что нужно делать руководителям в продажах, чтобы разработать и внедрить более современные и эффективные принципы организации активных продаж.
Москва |
5 - 7 октября 2022
40 600 ₽
Семинар
Как выстроить систему «больших» продаж крупным клиентам
В последнее время сильно выросли требования к тому, чтобы по итогам работы отдела продаж постоянно рос объем продаж, систематизировалась работа продаж и это, несмотря на растущую конкуренцию и нестабильный спрос. И добиться этого старыми методами уже все сложнее и сложнее. На семинаре даются инструменты и технологии, позволяющие создать систему, повысить объем и маржинальность продаж, улучшить качество работы менеджеров, избавиться от зависимости от опытных менеджеров, выстроить конвейер продаж.
Москва |
8 - 9 ноября 2022
32 800 ₽
Семинар
Эффективная работа с дебиторской задолженностью и взыскание долгов
В результате прохождения обучения участники будут знать, как не допустить возникновения просроченных долгов, как провести переговоры по формированию имиджа приоритетного поставщика, как выстраивать работу с клиентами, чтобы не «передавливать» клиента, как вести переговоры при возникновении стадии длительной задержки платежа, как вести переговоры при взыскании безнадежных долгов.
Москва |
24 - 25 ноября 2022
29 600 ₽