Под управлением маркетингом понимают анализ внутренних возможностей и рыночной среды компании, планирование, контроль и проведение мероприятий, направленных на достижение бизнес-задач компании. К таким задачам могут относиться получение прибыли, увеличение доли рынка, рост объема продаж и многие другие.
Семинары и курсы по управлению маркетингом
1
Курс повышения квалификации
Директор по маркетингу
Для того, чтобы вывести подразделение маркетинга на новый уровень, уметь влиять на развитие компании, необходимо внедрить решение маркетинговых задач на системной основе. На данном комплексном курсе рассматриваются все важные аспекты для решения этих задач, даются реальные инструменты маркетингового управления компанией, обеспечивающего ее конкурентоспособность на основе знания рынка и профессионального управления спросом.
Москва |
29 марта - 1 апреля 2021
43 900 ₽
Курс повышения квалификации
Директор по маркетингу
Для того, чтобы вывести подразделение маркетинга на новый уровень, уметь влиять на развитие компании, необходимо внедрить решение маркетинговых задач на системной основе. На данном комплексном курсе рассматриваются все важные аспекты для решения этих задач, даются реальные инструменты маркетингового управления компанией, обеспечивающего ее конкурентоспособность на основе знания рынка и профессионального управления спросом.
Москва |
29 марта - 1 апреля 2021
43 900 ₽
Курс повышения квалификации
Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты
Москва |
18 - 21 мая 2021
41 800 ₽
Курс повышения квалификации
Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты
Москва |
18 - 21 мая 2021
41 800 ₽
Курс повышения квалификации
Директор по маркетингу
Для того, чтобы вывести подразделение маркетинга на новый уровень, уметь влиять на развитие компании, необходимо внедрить решение маркетинговых задач на системной основе. На данном комплексном курсе рассматриваются все важные аспекты для решения этих задач, даются реальные инструменты маркетингового управления компанией, обеспечивающего ее конкурентоспособность на основе знания рынка и профессионального управления спросом.
Москва |
13 - 16 июля 2021
43 900 ₽
Курс повышения квалификации
Директор по маркетингу
Для того, чтобы вывести подразделение маркетинга на новый уровень, уметь влиять на развитие компании, необходимо внедрить решение маркетинговых задач на системной основе. На данном комплексном курсе рассматриваются все важные аспекты для решения этих задач, даются реальные инструменты маркетингового управления компанией, обеспечивающего ее конкурентоспособность на основе знания рынка и профессионального управления спросом.
Москва |
13 - 16 июля 2021
43 900 ₽
Курс повышения квалификации
Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты
Москва |
15 - 18 ноября 2021
41 800 ₽
Курс повышения квалификации
Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты
Москва |
15 - 18 ноября 2021
41 800 ₽
Курс повышения квалификации
Директор по маркетингу
Для того, чтобы вывести подразделение маркетинга на новый уровень, уметь влиять на развитие компании, необходимо внедрить решение маркетинговых задач на системной основе. На данном комплексном курсе рассматриваются все важные аспекты для решения этих задач, даются реальные инструменты маркетингового управления компанией, обеспечивающего ее конкурентоспособность на основе знания рынка и профессионального управления спросом.
Москва |
29 ноября - 2 декабря 2021
43 900 ₽
Курс повышения квалификации
Директор по маркетингу
Для того, чтобы вывести подразделение маркетинга на новый уровень, уметь влиять на развитие компании, необходимо внедрить решение маркетинговых задач на системной основе. На данном комплексном курсе рассматриваются все важные аспекты для решения этих задач, даются реальные инструменты маркетингового управления компанией, обеспечивающего ее конкурентоспособность на основе знания рынка и профессионального управления спросом.
Москва |
29 ноября - 2 декабря 2021
43 900 ₽