Семинары и курсы по управлению маркетингом

Курс повышения квалификации

Директор по маркетингу

Для того, чтобы вывести подразделение маркетинга на новый уровень, уметь влиять на развитие компании, необходимо внедрить решение маркетинговых задач на системной основе. На данном комплексном курсе рассматриваются все важные аспекты для решения этих задач, даются реальные инструменты маркетингового управления компанией, обеспечивающего ее конкурентоспособность на основе знания рынка и профессионального управления спросом.
Москва  |  29 марта - 1 апреля 2021
43 900 ₽
Курс повышения квалификации

Директор по маркетингу

Для того, чтобы вывести подразделение маркетинга на новый уровень, уметь влиять на развитие компании, необходимо внедрить решение маркетинговых задач на системной основе. На данном комплексном курсе рассматриваются все важные аспекты для решения этих задач, даются реальные инструменты маркетингового управления компанией, обеспечивающего ее конкурентоспособность на основе знания рынка и профессионального управления спросом.
Москва  |  29 марта - 1 апреля 2021
43 900 ₽
Курс повышения квалификации

Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты

Москва  |  18 - 21 мая 2021
41 800 ₽
Курс повышения квалификации

Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты

Москва  |  18 - 21 мая 2021
41 800 ₽
Курс повышения квалификации

Директор по маркетингу

Для того, чтобы вывести подразделение маркетинга на новый уровень, уметь влиять на развитие компании, необходимо внедрить решение маркетинговых задач на системной основе. На данном комплексном курсе рассматриваются все важные аспекты для решения этих задач, даются реальные инструменты маркетингового управления компанией, обеспечивающего ее конкурентоспособность на основе знания рынка и профессионального управления спросом.
Москва  |  13 - 16 июля 2021
43 900 ₽
Курс повышения квалификации

Директор по маркетингу

Для того, чтобы вывести подразделение маркетинга на новый уровень, уметь влиять на развитие компании, необходимо внедрить решение маркетинговых задач на системной основе. На данном комплексном курсе рассматриваются все важные аспекты для решения этих задач, даются реальные инструменты маркетингового управления компанией, обеспечивающего ее конкурентоспособность на основе знания рынка и профессионального управления спросом.
Москва  |  13 - 16 июля 2021
43 900 ₽
Курс повышения квалификации

Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты

Москва  |  15 - 18 ноября 2021
41 800 ₽
Курс повышения квалификации

Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты

Москва  |  15 - 18 ноября 2021
41 800 ₽
Курс повышения квалификации

Директор по маркетингу

Для того, чтобы вывести подразделение маркетинга на новый уровень, уметь влиять на развитие компании, необходимо внедрить решение маркетинговых задач на системной основе. На данном комплексном курсе рассматриваются все важные аспекты для решения этих задач, даются реальные инструменты маркетингового управления компанией, обеспечивающего ее конкурентоспособность на основе знания рынка и профессионального управления спросом.
Москва  |  29 ноября - 2 декабря 2021
43 900 ₽
Курс повышения квалификации

Директор по маркетингу

Для того, чтобы вывести подразделение маркетинга на новый уровень, уметь влиять на развитие компании, необходимо внедрить решение маркетинговых задач на системной основе. На данном комплексном курсе рассматриваются все важные аспекты для решения этих задач, даются реальные инструменты маркетингового управления компанией, обеспечивающего ее конкурентоспособность на основе знания рынка и профессионального управления спросом.
Москва  |  29 ноября - 2 декабря 2021
43 900 ₽

Под управлением маркетингом понимают анализ внутренних возможностей и рыночной среды компании, планирование, контроль и проведение мероприятий, направленных на достижение бизнес-задач компании. К таким задачам могут относиться получение прибыли, увеличение доли рынка, рост объема продаж и многие другие.

Управляющий по маркетингу на предприятии представляет собой должностное лицо, которое занимается созданием и расширением спроса на продукцию или услуги фирмы, а также проблемами сокращения спроса. Однако данные функции могут быть возложены и на плечи управляющих по сбыту и сотрудников службы сбыта, руководящих работников службы рекламы, специалистов по проблемам ценообразования или иных специалистов так или иначе связанных с управление спросом на продукцию или услуги компании.

Обучение управлению маркетингом в постоянно меняющемся мире актуально как никогда. Ведь если вы упустили что-то сегодня, не факт, что этим не воспользуются конкуренты. Поэтому важно всегда быть на шаг или на два впереди, а образование во всех видах этому только способствует.

В данном разделе вы найдете курсы управления маркетингом, представляющие собой "базовые программы", обучающие основам и дающие представление о системе маркетинга в целом.

Специализированный семинар управления маркетингом в условиях криза, поможет компаниям в B2B секторе не только увеличить долю рынка, но и занять ниши, которые обеспечат рост бизнеса на годы вперед.

Курсы управления маркетингом проводят специалисты-практики в области маркетинга, PR, рекламы и развития бизнеса. Вы получите не только ответы на все интересующие вас вопросы, но и множество новых идей, инструментов и советов от профессионалов своего дела.

Узнать сколько стоит выбранный курс или семинар управления маркетингом можно непосредственно на странице с их подробным описанием.

Запишитесь на обучение по телефону:

+7 (495) 698-63-64 (управление маркетингом Москва);

+7 (812) 438-00-33 (управление маркетингом Санкт-Петербург).

Узнать больше

Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия!

Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.

Заказать обратный звонок