Под управлением маркетингом понимают анализ внутренних возможностей и рыночной среды компании, планирование, контроль и проведение мероприятий, направленных на достижение бизнес-задач компании. К таким задачам могут относиться получение прибыли, увеличение доли рынка, рост объема продаж и многие другие.
Семинары и курсы по управлению маркетингом
1
Курс повышения квалификации
Антикризисные коммуникации и управление репутацией в бизнесе и политике. Практические инструменты
Проникновение цифровых технологий практически во все сферы экономики привело к появлению как новых угроз, способных нанести серьезный урон репутации организации в обществе, так и к одновременному возникновению возможностей по усилению позиций. Тот, кто умеет грамотно использовать новейшие инструменты в управлении кризисом, получает стратегическое преимущество. В программе курса разбираются ключевые инструменты и варианты стратегических решений для специалистов и руководителей, желающих кардинально изменить стратегию поведения, создать позитивное отношение к компании и суметь обратить кризисную ситуацию в свою пользу в долгосрочной перспективе.
Москва |
4 - 5 сентября 2024
32 000 ₽
Курс повышения квалификации
Управление целевой аудиторией: практические инструменты исследования потребительского поведения, формирования лояльности и преданности бренду
Каждая компания стремится к тому, чтобы найти эффективный алгоритм поиска потенциальных клиентов, знать какие их потребности являются ключевыми, какие факторы влияют на принятие решений о покупке (если организация работает на В2С рынке) или выборе поставщика (для В2В рынка). Какие причины побуждают потребителя стать лояльным покупателем продукта конкретной компании? В чем секрет успеха? В точном «попадании» своим продуктом в целевую аудиторию и ее проблемы. Для реализации этой цели необходимо построить адекватную систему информации, которая позволит подобрать оптимальный порядок действий по формированию системы долгосрочной лояльности клиентов. В курсе разбираются основные методы и технологии, необходимые для решения поставленных задач.
Санкт-Петербург |
21 - 23 октября 2024
42 800 ₽
Курс повышения квалификации
Практикум: применение инструментов интернет-маркетинга для аудита и оптимизации системы продвижения компании
Система продвижения может не работать в двух случаях: если она выстроена неправильно или если сбой происходит в одной из ее частей. Трехдневный курс-практикум посвящен анализу эффективности работы и оценке потенциала системы продвижения. Слушатели вместе с экспертом-практиком разберут на примере собственных компаний алгоритм поиска потенциальных точек роста спроса на продукт компании, поймут, что нужно изменить в системе продвижения, чтобы улучшить эффективность своей деятельности. Оценят маркетинговую стратегию и интернет-продвижение на предмет ее эффективности. Выработают план действий по оптимизации системы продвижения.
Санкт-Петербург |
6 - 8 ноября 2024
42 800 ₽
Курс повышения квалификации
Стратегические маркетинговые решения: практические инструменты руководителя
Каждый руководитель и собственник компании стремится к завоеванию новых вершин. Какие должны быть предприняты действия для этого? Если внешняя среда с каждым часом становится все более нестабильной, а конкуренты также активно ищут способы увеличить свою долю рынка. Как сформировать долгосрочное конкурентное преимущество, которое позволит опередить всех и обеспечить развитие бизнес? В таких условиях реальный шанс даст умение формировать гибкую стратегию маркетинга, основные инструменты для разработки которой представлены в данном практико-ориентированном курсе. Освоение современных инструментов стратегического маркетинга, таких как построение «облака трендов», технологии многомерного маркетингового анализа, методики разработки стратегии деятельности, комплекс инструментов стратегического планирования, нестандартные маркетинговые решения и инновации и многих других позволит понять стратегический ориентир – в каком направлении стоит развивать компанию и спланировать действия, которые планомерно приведут к нужному результату.
Санкт-Петербург |
18 - 21 ноября 2024
49 800 ₽
Курс повышения квалификации
Продвижение и продажа производственных услуг
Производственные услуги являются неотъемлемой частью производственного процесса и могут оказывать значительное влияние на его эффективность и конкурентоспособность и могут быть важным источником доходов для предприятий производственной сферы. Производственная услуга как товар имеет специфические особенности, которые необходимо учитывать при организации ее продвижения и продаж. Грамотное применение современных инструментов продвижения, с учетом особенностей производственных услуг, создаст возможности для увеличения продаж и эффективного продвижения услуг компании на рынке и роста доходности для предприятия в целом. В курсе рассматриваются необходимые приемы, методы, правила, рекомендации для организации продаж производственных услуг.
Санкт-Петербург |
3 - 5 декабря 2024
44 800 ₽
Курс повышения квалификации
Бренд-менеджер в цифровой среде: практический курс
Сильный бренд компании – способ успешно конкурировать на рынке. Но в долгосрочной перспективе удержать внимание к узнаваемому позитивному образу компании в современных условиях становится все сложнее – предпочтения потребителей стремительно меняются, конкуренты в борьбе за клиента используют новые методы и технологии, включая цифровые. Задача бренд-менеджера в текущих обстоятельствах - использовать весь доступный арсенал современных технологий, инструментов анализа конкурентов, потребителей, управления брендом, рисками, чтобы разработать эффективную стратегию работы и тем самым способствовать созданию сильного бренда и увеличению продаж. В рамках курса рассмотрены ключевые практические инструменты бренд-менеджера.
Санкт-Петербург |
17 - 19 декабря 2024
42 800 ₽