Под управлением маркетингом понимают анализ внутренних возможностей и рыночной среды компании, планирование, контроль и проведение мероприятий, направленных на достижение бизнес-задач компании. К таким задачам могут относиться получение прибыли, увеличение доли рынка, рост объема продаж и многие другие.
Семинары и курсы по управлению маркетингом
1
Курс повышения квалификации
Практикум: применение инструментов интернет-маркетинга для аудита и оптимизации системы продвижения компании
Система продвижения может не работать в двух случаях: если она выстроена неправильно или если сбой происходит в одной из ее частей. Трехдневный курс-практикум посвящен анализу эффективности работы и оценке потенциала системы продвижения. Слушатели вместе с экспертом-практиком разберут на примере собственных компаний алгоритм поиска потенциальных точек роста спроса на продукт компании, поймут, что нужно изменить в системе продвижения, чтобы улучшить эффективность своей деятельности. Оценят маркетинговую стратегию и интернет-продвижение на предмет неэффективности. Выработают план действий по оптимизации системы продвижения.
Санкт-Петербург |
11 - 13 декабря 2023
42 800 ₽
Курс повышения квалификации
Управление целевой аудиторией: практические инструменты исследования потребительского поведения формирования лояльности и преданности бренду
Каждая компания стремится к тому, чтобы найти эффективный алгоритм поиска потенциальных клиентов, знать какие их потребности являются ключевыми, какие факторы влияют на принятие решений о покупке (если организация работает на В2С рынке) или выборе поставщика (для В2В рынка). Какие причины побуждают потребителя стать лояльным покупателем продукта конкретной компании? В чем секрет успеха? В точном «попадании» своим продуктом в целевую аудиторию и ее проблемы. Для реализации этой цели необходимо построить адекватную систему информации, которая позволит подобрать оптимальный порядок действий по формированию системы долгосрочной лояльности клиентов. В курсе разбираются основные методы и технологии, необходимые для решения поставленных задач.
Санкт-Петербург |
5 - 7 февраля 2024
42 800 ₽
Курс повышения квалификации
Возможности применения продуктового подхода для развития компании
Применение продуктового подхода в бизнесе набирает обороты день ото дня. Все большее число отраслей начинают использовать его для оптимизации деятельности и поиска возможностей для развития. Методы и приемы, успешно применяемые в IT, быстро адаптируются как под производство в реальном секторе экономики, так и под оказание услуг, вплоть до образования. Компании, успевшие раньше других внедрить продуктовый подход в свою деятельность, получают значительное конкурентное преимущество перед другими и возможность усилить свое положение на рынке. В программе рассматриваются ключевые шаги по управлению развитием продукта и его конкурентоспособностью, особенности применения практических инструментов продуктового подхода, действия по формированию и организации эффективной работы продуктовой команды.
Санкт-Петербург |
26 - 29 февраля 2024
47 800 ₽