Семинары и курсы по маркетингу, рекламе и PR

Семинар

Антикризисный мерчандайзинг в ритейле. Действенные инструменты увеличения продаж

В настоящее быстроменяющееся время мерчандайзинг по-прежнему является одним из основных инструментов повышения рентабельности розничной торговли. На семинаре будет представлен максимально полный обзор всех изменений законодательства на 2022 год, регламентирующих правовое обеспечение мерчендайзинга. Слушатели разовьют навыки разработки его стандартов для любых товарных категорий, сформируют грамотные планировочные решения и эффективные планограммы на основе международной практики ритейла. Участники научатся эффективно проводить анализ конкурентов и использовать результаты бенчмаркинга для повышения конкурентного преимущества компании без значительных инвестиций.
Москва  |  12 - 13 сентября 2022
28 000 ₽
Курс повышения квалификации

Менеджер по продукту (Product Manager): прикладные аспекты работы

Менеджер по продукту управляет формированием ассортиментного портфеля и созданием новых продуктов. Чтобы это сделать грамотно и обеспечить прибыльный ассортиментный портфель, необходимо понимать клиента, знать тенденции рынка и возможности компании, управлять бюджетом и четко выстраивать коммуникации. На курсе даются практические инструменты, которые позволят участникам реализовать все эти процессы на практике.
Москва  |  22 - 24 ноября 2022
39 800 ₽
Курс повышения квалификации

Системный маркетинг на промышленном предприятии (рынке В2В): инструменты повышения эффективности

Маркетинг в компании фактически является не просто подразделением, а системой работы, чтобы деятельность компании велась с учетом изменений, происходящих на рынке, и с учетом производственных возможностей и отраслевой специфики. Маркетингу необходимо сопровождать процесс от создания продукта до регулярных продаж, управлять этим процессом с целью получения целевой прибыли для компании, и максимальной удовлетворенности клиентов, с другой стороны. На курсе будут рассмотрены все необходимые методы и инструменты маркетинга на промышленном рынке, слушатели сведут их в единую систему и научатся любое маркетинговое решение переводить в цифры прибыли и выручки.
Москва  |  1 - 2 декабря 2022
28 900 ₽

Повышение квалификации руководителей и специалистов компании, отвечающих за маркетинг, рекламу и PR, является непременным условием её поступательного развития, когда продажи товаров, работ и услуг приносят стабильно высокую прибыль и создают основы роста капитала.

Обучение рекламе и PR, в целом маркетинговой деятельности, предполагает различные варианты, как по длительности, так и по формам занятий. Это может быть обеспечено, в частности, проведением краткого курса. Он даёт первоначальное представление об изучаемом предмете. Однако и в этом случае сумма теоретических и практических навыков достаточна для последующей самостоятельной работы. Иной вариант – повышение квалификации на курсах маркетинга, в основе которых лежит так называемый общий курс, включающий все важнейшие составляющие темы в более детальном изложении. Соответственно увеличивается и период, отводимый на освоение предметов.

Обучение маркетингу дифференцируется также по занимаемому в организации положению сотрудников. Более фундаментальные проблемы и разнообразные функциональные обязанности предполагают, что директор по маркетингу проходит и соответствующие курсы повышения квалификации. Здесь возможна, при определённых условиях, организация индивидуального обучения. В то же время рядовой менеджмент, отвечающий за пиар, различного рода продажи, рекламные услуги и т.д., специализируется на семинарах по маркетингу и курсах рекламы и PR, согласуясь с установленными ему должностными обязанностями и направлениями деятельности. В любом случае предполагается обучение маркетингу в данной области в тесной связи с проблемами, которые встречает специалист на своём рабочем месте в конкретной организации.

Лучшие курсы маркетинга позволяют достичь высоких результатов благодаря тому, что при помощи квалифицированных преподавателей, наряду с обсуждением современной теории и методологии, изучение предмета сопровождается реальным решением насущных задач, характерных для сферы деятельности компании. Данное условие является обязательным элементом каждой программы курсов повышения квалификации.

Для большей адаптации к текущим потребностям заказчиков на выбор предлагается многочисленный набор платных образовательных услуг: курсы маркетинга, семинары по рекламе и PR, курсы менеджеров по рекламе и др. Непременным компонентом любых программ обучения является ознакомление и творческое осмысление наиболее перспективных новаций, в частности интернет-маркетинга и т.п.

Специалисты учебного центра «ФинКонт» обладают необходимыми знаниями и практическим опытом, чтобы удовлетворить заказчика в соответствии с его нуждами и требованиями российского законодательства.

Стоимость повышения квалификации по различным специализациям курсов маркетинга обсуждается с конкретным клиентом. Договор оформляется на основе анкеты, заполняемой заказчиком (телефон в Москве: +7 (495) 698-63-64; телефон в Петербурге: +7 (812) 438-00-33, электронная почта ).

Узнать больше

Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия и получите подарок на почту!

Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/marketing/