Семинары и курсы по маркетингу, рекламе и PR

Курс повышения квалификации

Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов

Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот главная цель при разработке программы продвижения. На курсе рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности всех мероприятий. Акцент программы на разработке системы планирования и реализации проектов в условиях сжатых сроков, ограниченных бюджетов и их реализации на примерах из практики.
Москва  |  30 августа - 1 сентября 2021
36 900 ₽
Курс повышения квалификации

Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов

Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот главная цель при разработке программы продвижения. На курсе рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности всех мероприятий. Акцент программы на разработке системы планирования и реализации проектов в условиях сжатых сроков, ограниченных бюджетов и их реализации на примерах из практики.
Онлайн  |  30 августа - 1 сентября 2021
36 900 ₽
Курс повышения квалификации

Маркетинговая поддержка продаж на В2В рынках

На курсе рассматриваются 16 возможных вариантов для роста продаж на примере кейсов и методик рынка В2В, детально прорабатывается алгоритм формирования коммерческой политики (чек- лист), необходимые замеры и KPI при выстраивании воронки продаж. На базе методики «Продуктово-рыночная матрица» слушатели смогут определить стратегию действий компании и приоритеты в развитии, с помощью методики PSM- анализа научатся установить оптимальную цену даже на новый продукт. Проведут разбор программ продвижения с учетом специфики рынка В2В и выберут оптимальный вариант с учетом бюджета.
Москва  |  14 - 15 октября 2021
26 900 ₽
Курс повышения квалификации

Маркетинговая поддержка продаж на В2В рынках

На курсе рассматриваются 16 возможных вариантов для роста продаж на примере кейсов и методик рынка В2В, детально прорабатывается алгоритм формирования коммерческой политики (чек- лист), необходимые замеры и KPI при выстраивании воронки продаж. На базе методики «Продуктово-рыночная матрица» слушатели смогут определить стратегию действий компании и приоритеты в развитии, с помощью методики PSM- анализа научатся установить оптимальную цену даже на новый продукт. Проведут разбор программ продвижения с учетом специфики рынка В2В и выберут оптимальный вариант с учетом бюджета.
Онлайн  |  14 - 15 октября 2021
26 900 ₽
Курс повышения квалификации

Менеджер по продукту (Product Manager): прикладные аспекты работы

Менеджер по продукту управляет формированием ассортиментного портфеля и созданием новых продуктов. Чтобы это сделать грамотно и обеспечить прибыльный ассортиментный портфель, необходимо понимать клиента, знать тенденции рынка и возможности компании, управлять бюджетом и четко выстраивать коммуникации. На курсе даются практические инструменты, которые позволят участникам реализовать все эти процессы на практике.
Москва  |  17 - 19 ноября 2021
36 900 ₽
Курс повышения квалификации

Менеджер по продукту (Product Manager): прикладные аспекты работы

Менеджер по продукту управляет формированием ассортиментного портфеля и созданием новых продуктов. Чтобы это сделать грамотно и обеспечить прибыльный ассортиментный портфель, необходимо понимать клиента, знать тенденции рынка и возможности компании, управлять бюджетом и четко выстраивать коммуникации. На курсе даются практические инструменты, которые позволят участникам реализовать все эти процессы на практике.
Онлайн  |  17 - 19 ноября 2021
36 900 ₽
Курс повышения квалификации

Директор по маркетингу

Для того, чтобы вывести подразделение маркетинга на новый уровень, уметь влиять на развитие компании, необходимо внедрить решение маркетинговых задач на системной основе. На данном комплексном курсе рассматриваются все важные аспекты для решения этих задач, даются реальные инструменты маркетингового управления компанией, обеспечивающего ее конкурентоспособность на основе знания рынка и профессионального управления спросом.
Москва  |  29 ноября - 2 декабря 2021
43 900 ₽
Курс повышения квалификации

Директор по маркетингу

Для того, чтобы вывести подразделение маркетинга на новый уровень, уметь влиять на развитие компании, необходимо внедрить решение маркетинговых задач на системной основе. На данном комплексном курсе рассматриваются все важные аспекты для решения этих задач, даются реальные инструменты маркетингового управления компанией, обеспечивающего ее конкурентоспособность на основе знания рынка и профессионального управления спросом.
Онлайн  |  29 ноября - 2 декабря 2021
43 900 ₽
Курс повышения квалификации

Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов

Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот главная цель при разработке программы продвижения. На курсе рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности всех мероприятий. Акцент программы на разработке системы планирования и реализации проектов в условиях сжатых сроков, ограниченных бюджетов и их реализации на примерах из практики.
Москва  |  13 - 15 декабря 2021
36 900 ₽
Курс повышения квалификации

Разработка программы продвижения и оценка эффективности маркетинговых инструментов

Максимальный охват клиентов и покупателей с заданной частотой контактов за минимально возможные деньги – вот главная цель при разработке программы продвижения. На курсе рассматриваются вопросы управления рекламной кампанией от постановки целей до оценки эффективности всех мероприятий. Акцент программы на разработке системы планирования и реализации проектов в условиях сжатых сроков, ограниченных бюджетов и их реализации на примерах из практики.
Онлайн  |  13 - 15 декабря 2021
36 900 ₽

Повышение квалификации руководителей и специалистов компании, отвечающих за маркетинг, рекламу и PR, является непременным условием её поступательного развития, когда продажи товаров, работ и услуг приносят стабильно высокую прибыль и создают основы роста капитала.

Обучение рекламе и PR, в целом маркетинговой деятельности, предполагает различные варианты, как по длительности, так и по формам занятий. Это может быть обеспечено, в частности, проведением краткого курса. Он даёт первоначальное представление об изучаемом предмете. Однако и в этом случае сумма теоретических и практических навыков достаточна для последующей самостоятельной работы. Иной вариант – повышение квалификации на курсах маркетинга, в основе которых лежит так называемый общий курс, включающий все важнейшие составляющие темы в более детальном изложении. Соответственно увеличивается и период, отводимый на освоение предметов.

Обучение маркетингу дифференцируется также по занимаемому в организации положению сотрудников. Более фундаментальные проблемы и разнообразные функциональные обязанности предполагают, что директор по маркетингу проходит и соответствующие курсы повышения квалификации. Здесь возможна, при определённых условиях, организация индивидуального обучения. В то же время рядовой менеджмент, отвечающий за пиар, различного рода продажи, рекламные услуги и т.д., специализируется на семинарах по маркетингу и курсах рекламы и PR, согласуясь с установленными ему должностными обязанностями и направлениями деятельности. В любом случае предполагается обучение маркетингу в данной области в тесной связи с проблемами, которые встречает специалист на своём рабочем месте в конкретной организации.

Лучшие курсы маркетинга позволяют достичь высоких результатов благодаря тому, что при помощи квалифицированных преподавателей, наряду с обсуждением современной теории и методологии, изучение предмета сопровождается реальным решением насущных задач, характерных для сферы деятельности компании. Данное условие является обязательным элементом каждой программы курсов повышения квалификации.

Для большей адаптации к текущим потребностям заказчиков на выбор предлагается многочисленный набор платных образовательных услуг: курсы маркетинга, семинары по рекламе и PR, курсы менеджеров по рекламе и др. Непременным компонентом любых программ обучения является ознакомление и творческое осмысление наиболее перспективных новаций, в частности интернет-маркетинга и т.п.

Специалисты учебного центра «ФинКонт» обладают необходимыми знаниями и практическим опытом, чтобы удовлетворить заказчика в соответствии с его нуждами и требованиями российского законодательства.

Стоимость повышения квалификации по различным специализациям курсов маркетинга обсуждается с конкретным клиентом. Договор оформляется на основе анкеты, заполняемой заказчиком (телефон в Москве: +7 (495) 698-63-64; телефон в Петербурге: +7 (812) 438-00-33, электронная почта ).

Узнать больше

Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия!

Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/marketing/