+7 495 698 63 64   8 800 234 55 22

по России бесплатно

Семинары и курсы по маркетингу, рекламе и PR

Курс повышения квалификации

Менеджер по продукту (Product Manager): прикладные аспекты работы

Менеджер по продукту управляет формированием ассортиментного портфеля и созданием новых продуктов. Чтобы это сделать грамотно и обеспечить прибыльный ассортиментный портфель, необходимо понимать клиента, знать тенденции рынка и возможности компании, управлять бюджетом и четко выстраивать коммуникации. На курсе даются практические инструменты, которые позволят участникам реализовать все эти процессы на практике.
Москва  |  9 - 11 февраля 2021
36 900 ₽
Онлайн-трансляция

Менеджер по продукту (Product Manager): прикладные аспекты работы

Менеджер по продукту управляет формированием ассортиментного портфеля и созданием новых продуктов. Чтобы это сделать грамотно и обеспечить прибыльный ассортиментный портфель, необходимо понимать клиента, знать тенденции рынка и возможности компании, управлять бюджетом и четко выстраивать коммуникации. На курсе даются практические инструменты, которые позволят участникам реализовать все эти процессы на практике.
Москва  |  9 - 11 февраля 2021
33 300 ₽
Курс повышения квалификации

Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты

Москва  |  18 - 21 мая 2021
41 800 ₽
Онлайн-трансляция

Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты

Москва  |  18 - 21 мая 2021
33 500 ₽
Курс повышения квалификации

Менеджер по продукту (Product Manager): прикладные аспекты работы

Менеджер по продукту управляет формированием ассортиментного портфеля и созданием новых продуктов. Чтобы это сделать грамотно и обеспечить прибыльный ассортиментный портфель, необходимо понимать клиента, знать тенденции рынка и возможности компании, управлять бюджетом и четко выстраивать коммуникации. На курсе даются практические инструменты, которые позволят участникам реализовать все эти процессы на практике.
Москва  |  9 - 11 июня 2021
36 900 ₽
Онлайн-трансляция

Менеджер по продукту (Product Manager): прикладные аспекты работы

Менеджер по продукту управляет формированием ассортиментного портфеля и созданием новых продуктов. Чтобы это сделать грамотно и обеспечить прибыльный ассортиментный портфель, необходимо понимать клиента, знать тенденции рынка и возможности компании, управлять бюджетом и четко выстраивать коммуникации. На курсе даются практические инструменты, которые позволят участникам реализовать все эти процессы на практике.
Москва  |  9 - 11 июня 2021
33 300 ₽
Курс повышения квалификации

Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты

Москва  |  15 - 18 ноября 2021
41 800 ₽
Онлайн-трансляция

Ценообразование: финансовые и маркетинговые аспекты

Москва  |  15 - 18 ноября 2021
33 500 ₽
Курс повышения квалификации

Менеджер по продукту (Product Manager): прикладные аспекты работы

Менеджер по продукту управляет формированием ассортиментного портфеля и созданием новых продуктов. Чтобы это сделать грамотно и обеспечить прибыльный ассортиментный портфель, необходимо понимать клиента, знать тенденции рынка и возможности компании, управлять бюджетом и четко выстраивать коммуникации. На курсе даются практические инструменты, которые позволят участникам реализовать все эти процессы на практике.
Москва  |  17 - 19 ноября 2021
36 900 ₽
Онлайн-трансляция

Менеджер по продукту (Product Manager): прикладные аспекты работы

Менеджер по продукту управляет формированием ассортиментного портфеля и созданием новых продуктов. Чтобы это сделать грамотно и обеспечить прибыльный ассортиментный портфель, необходимо понимать клиента, знать тенденции рынка и возможности компании, управлять бюджетом и четко выстраивать коммуникации. На курсе даются практические инструменты, которые позволят участникам реализовать все эти процессы на практике.
Москва  |  17 - 19 ноября 2021
33 300 ₽

Повышение квалификации руководителей и специалистов компании, отвечающих за маркетинг, рекламу и PR, является непременным условием её поступательного развития, когда продажи товаров, работ и услуг приносят стабильно высокую прибыль и создают основы роста капитала.

Обучение рекламе и PR, в целом маркетинговой деятельности, предполагает различные варианты, как по длительности, так и по формам занятий. Это может быть обеспечено, в частности, проведением краткого курса. Он даёт первоначальное представление об изучаемом предмете. Однако и в этом случае сумма теоретических и практических навыков достаточна для последующей самостоятельной работы. Иной вариант – повышение квалификации на курсах маркетинга, в основе которых лежит так называемый общий курс, включающий все важнейшие составляющие темы в более детальном изложении. Соответственно увеличивается и период, отводимый на освоение предметов.

Обучение маркетингу дифференцируется также по занимаемому в организации положению сотрудников. Более фундаментальные проблемы и разнообразные функциональные обязанности предполагают, что директор по маркетингу проходит и соответствующие курсы повышения квалификации. Здесь возможна, при определённых условиях, организация индивидуального обучения. В то же время рядовой менеджмент, отвечающий за пиар, различного рода продажи, рекламные услуги и т.д., специализируется на семинарах по маркетингу и курсах рекламы и PR, согласуясь с установленными ему должностными обязанностями и направлениями деятельности. В любом случае предполагается обучение маркетингу в данной области в тесной связи с проблемами, которые встречает специалист на своём рабочем месте в конкретной организации.

Лучшие курсы маркетинга позволяют достичь высоких результатов благодаря тому, что при помощи квалифицированных преподавателей, наряду с обсуждением современной теории и методологии, изучение предмета сопровождается реальным решением насущных задач, характерных для сферы деятельности компании. Данное условие является обязательным элементом каждой программы курсов повышения квалификации.

Для большей адаптации к текущим потребностям заказчиков на выбор предлагается многочисленный набор платных образовательных услуг: курсы маркетинга, семинары по рекламе и PR, курсы менеджеров по рекламе и др. Непременным компонентом любых программ обучения является ознакомление и творческое осмысление наиболее перспективных новаций, в частности интернет-маркетинга и т.п.

Специалисты учебного центра «ФинКонт» обладают необходимыми знаниями и практическим опытом, чтобы удовлетворить заказчика в соответствии с его нуждами и требованиями российского законодательства.

Стоимость повышения квалификации по различным специализациям курсов маркетинга обсуждается с конкретным клиентом. Договор оформляется на основе анкеты, заполняемой заказчиком (телефон в Москве: +7 (495) 698-63-64; телефон в Петербурге: +7 (812) 438-00-33, электронная почта ).

Узнать больше

Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия!

Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.

Заказать обратный звонок