Доступно в формате 
онлайн-трансляции!
          Перейти
        Эффективные деловые коммуникации для руководителя
Артикул: СП12812
Курс позволит приобрести практические навыки, необходимые каждому современному руководителю: проведение эффективных совещаний, круглых столов и дискуссий, управление временем, ведение переговоров, практика публичных выступлений, развитие стрессоустойчивости и управление конфликтами.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 266с1, Бизнес Центр Премьер Лига (3 очередь), 4 этаж, из лифта направо. Станции метро «Московские ворота», «Технологический институт», «Обводный канал».
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Руководителей всех уровней, заинтересованных в повышении своей коммуникативной компетентности.Цель обучения
Повышение навыков всех видов деловой коммуникации: межличностные, коммуникации с группой, внешние и внутренние коммуникации, разрешение конфликтов, ведение переговоров, публичных выступлений и презентаций.Результат обучения
В результате обучения на курсе слушатели:
- приобретут навыки разработки презентационных материалов, подготовки и проведения публичных выступлений;
 - смогут вести деловую переписку в соответствии с нормами и правилами, общепринятыми в современном деловом сообществе;
 - научатся управлять своим эмоциональным состоянием, узнают, как предотвращать конфликтные ситуации в коллективе и разовьют навыки стрессоустойчивости;
 - овладеют современными техниками ведения переговоров, научатся обращать возражения оппонента в свою пользу и управлять эмоциями во время переговоров;
 - сформируют навыки эффективного тайм-менеджмента, направленного на повышение профессиональной эффективности.
 
Программа обучения
День 1.
Специфика деловой коммуникации.
- Деловая коммуникация: ограничения и возможности.
 - Различия правил общения «по горизонтали и вертикали».
 - Информационные схемы внутри организации. Особенности внешних информационных потоков.
 - Типичные ошибки в деловой коммуникации.
 - Гендерные и статусные аспекты в деловом общении.
 
Практикум: деловая игра «Мост».
Приемы эффективной коммуникации.
- Коммуникативная компетентность руководителя.
 - Приемы формирования первого впечатления. Уверенное поведение: вербальные и невербальные признаки.
 - Навыки наблюдательности. Современные теории типологизации собеседников.
 - Умение понимать и управлять эмоциями: своими и других людей.
 - Техники привлечения внимания собеседника.
 - Искажения при восприятии информации. Стереотипизация: способы предупреждения.
 - Умение собирать информацию при помощи техники пассивного и активного слушания. Ориентация в потребностях и целях партнёра.
 - Специфика открытых и закрытых вопросов. Правила эффективного применения разных видов вопросов.
 - Способы подачи обратной связи.
 - Правила телефонного общения. Действия, приходящие к конфликтам, как их избежать.
 
Практикум: деловая игра «Мотивационная беседа», кейс «Анализ ситуации», тест «Бизнес- этикет», коммуникационные упражнения.
Деловая переписка как инструмент эффективной коммуникации и управления.
- Деловая переписка как инструмент достижения бизнес-целей.
 - Психология восприятия письменного обращения, как произвести нужное впечатление, привлечь и удержать внимание адресата.
 - Виды деловых писем. Ключевые принципы составления.
 - Методы построения делового письма. Технология и концепция деловых писем.
 - Кодекс деловой переписки. Шаблоны и стандарты оформления.
 - Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции.
 - Формирование отношений с помощью деловой переписки. Психологические приемы убеждения в деловой переписке.
 - Внутрикорпоративная переписка.
 - Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами.
 - Стандарты и клише международной корреспонденции.
 
Практикум: деловая игра «24 на 7», кейс «Письмо первому лицу».
День 2.
Техники повышения личной эффективности: самомотивация, приемы тайм-менеджмента, расстановка приоритетов и управление событиями.
- Целеполагание руководителя. Как поднять собственную мотивацию. Умение держать цель.
 - Основные принципы тайм-менеджмента.
 - Чувство времени и ситуации, когда оно необходимо.
 - Приоритеты в работе, их влияние на качество достигаемых результатов.
 - Современные способы снижения затрат при сохранении качества работы.
 - Виды бесполезных действий и способы борьбы с ними.
 - Алгоритм планирования рабочего дня руководителя.
 - Техники саморазгрузки руководителя. Предупреждение усталости, работа по восстановлению энергичности. Укрощение многозадачности.
 - Делегирование: сложности с передачей ответственности и преодоление сопротивления сотрудников.
 - Приемы борьбы с прокрастинацией.
 
Практикум: деловая игра «Уборка», кейс «Опоздания».
Мастерство публичного выступления и презентации.
- Навык публичного выступления как составляющая имиджа руководителя. Подготовка выступления: что? кому? как?
 - Правила работы со структурой и содержанием. Практика применения пирамиды Минто.
 - Приемы убеждения, аргументации в выступлении.
 - Как придать речи выразительность. Техники работы с голосом.
 - Правила управления собой, лайфхаки по преодолению волнения перед аудиторией.
 - Технические стороны выступления.
 - Умение работать со «сложными» аудиториями и участниками. Реакция на трудные вопросы.
 - Ключевые слагаемые успеха и основные инструменты эффективной презентации.
 - Разработка концепции презентации.
 - Правила оформления презентации: шрифты, графики, иллюстрации.
 - Чек- лист успешной презентации. Самопрезентация — правила проведения и ограничения.
 
Практикум: кейс «Презентация проекта», упражнения по самопрезентации.
Технологии проведения эффективных совещаний, круглых столов и дискуссий.
- Умение учитывать специфику аудитории и достигать свои цели.
 - Требования к регламенту и участникам встречи.
 - Виды совещаний. Ключевые правила повышения эффективности совещаний. Ошибки при подготовке и анализе совещаний.
 - Методы проведения конструктивных совещаний. Особенности проведения видеосовещаний.
 - Сложные вопросы: как на них отвечать.
 - Технологии успешного проведения дискуссий. Роль руководителя.
 - Алгоритм проведения круглых столов.
 - Психологические аспекты работы с группами при выступлении.
 - Расстановка акцентов. Как организовать обратную связь. Грамотное подведение итогов.
 
Практикум: деловая игра «Совещание», кейсы «Сложная ситуация», «Кого позвать?».
День 3.
Ведение простых и сложных переговоров.
- Прогнозирование интересов и позиций сторон переговоров.
 - Определение целей и задач переговоров. Формулирование задач по системе SMART.
 - Формирование стратегий поведения в зависимости от задач, ресурсов и взаимоотношений. Учёт рисков.
 - Определение пограничной линии. Как правильно запланировать и предоставлять уступки.
 - Работа с командой по подготовке к переговорам.
 - Приемы сбора информации во время переговоров. Инструменты влияния в переговорах.
 - Выбор инструментов формирования впечатления в зависимости от задач переговоров
 - Личностные особенности участников, усиливающие или блокирующие эффективность переговорного процесса.
 - Виды коммуникативных ролей. Выбор ролевой позиции в зависимости от стратегии переговоров.
 - Метод принципиального ведения переговоров — возможность «не сбиться с пути к собственной задаче». Переговорные приемы для достижения согласия.
 - Аргументация в переговорах. Основные ошибки аргументирования.
 - Приемы отработки возражений. Подведение к заключению сделки.
 - Давление в переговорах. Тактики жёстких переговоров.
 - Практические инструменты отражения агрессии в переговорах.
 - Подведение итогов по окончании переговоров.
 
Практикум: деловая игра «Отпуск», кейс «Прессинг».
День 4.
Конфликтные ситуации в коллективе: предупреждение и разрешение.
- Причины возникновения конфликтных ситуаций в организации, в коллективе подразделения. Позитивная сторона конфликта.
 - Эффективное поведение руководителя по предупреждению конфликта. Как конструктивно использовать групповые эффекты при сложных ситуациях.
 - Этапы конфликта, оптимальные приемы на каждом этапе. Соблюдение принципов объективности при разрешении конфликтной ситуации.
 - Виды манипуляций и противостояние им. Активные и пассивные способы отработки манипуляций. Правила грамотного отказа.
 - Принципы работы с конфликтными личностями. Организационные и личностные методы.
 - Стратегия сотрудничества. Как договариваться в конфликтных ситуациях.
 - Посредничество или арбитраж руководителя в конфликтах. Техники повышения личного влияния, конструктивного решения конфликта.
 - Навыки управления эмоциональной составляющей конфликта. Приёмы снятия напряжения при решении споров.
 - Работа с сопротивлением при внедрении изменений. Предупреждение саботажа с учётом стадии адаптации к изменениям.
 
Практикум: кейсы по конфликтным ситуациям.
Развитие стрессоустойчивости.
- Понятие стресса. Динамика развития стресса. «Плохой» и «хороший» стресс. Определение собственного уровня стресса.
 - Техники самопомощи до начала стрессовой ситуации.
 - Первая помощь при стрессе себе и коллегам: рациональный, двигательный и визуальный ресурс. Методы саморегуляции и самовосстановления.
 - Противостояние давлению. Приемы работы с гневом. Как работать с волнением и тревогой.
 - Приемы комфортной беседы. Как снимать напряжение в разговоре с собеседником. Как помочь своим сотрудникам.
 - Снижение напряжения в постоянном режиме. Можно ли создать «благоприятный психологический климат» в коллективе. Техники эмоционального интеллекта для диагностики сотрудников. Рациональные приемы регуляции состояния в коллективе.
 - Приспособление к стрессовым факторам. Ресурсные возможности стресса. 4 типа стресса на рабочем месте. Влияние долгосрочного стресса на эффективность работы. Стадии профессиональной жизни и приемы сохранения баланса.
 - Иррациональность и влияние ограничений на творческую активность.
 - Организация жизни как метод снижения стрессов.
 - Психотехники. Как работать со страхами: оценки, нового, ответственности, выступления и другими.
 
Практикум: тест «Как понять, что у вас «профессиональное выгорание», деловая игра «Приемы снятия напряжения», психотехники стрессоустойчивости.
Преподаватели
Отзывы о прошедших мероприятиях
Прекрасная программа, темы соответствуют заявленным. Высококлассные специалисты, идущие на контакт с аудиторией и вовлекающие в процесс.
Интересными были темы: психология личности; реагирование в конфликтных ситуациях; манипуляции; типы руководителя.
Краснолуцкая Д.В.
Руководитель направления по учету расчетов, АГРОЭКО-Менеджмент ООО
Очень понравился курс, особенно с участием Зайчиковой И.Б. и Носовец Ю.А.,. Озвучены актуальные проблемы, разбор актуальных решений, методики самообладания.
Особенно интересными были: разбор кейсов; варианты решения проблем; предложения по самообладанию. Понравился практикум публичных выступлений, в экстренных ситуациях быстро требовалось решить задачи, сплотить команду, потренероваться в публичных выступлениях.
Хотелось бы услышать как вести себя с конфликтными подчиненными.
Осока О.П.
Руководитель группы по учету, отчетности и автоматизации, АГРОЭКО-Менеджмент ООО
Отличная программа, особенно для начинающих руководителей. Много нового, интересного и полезного. И главное, практичного.
Интересными были темы: эффективные коммуникации и взаимодействие в конфликтах.
Шорникова А.Н.
Начальник отдела, Шорникова Анна Николаевна

