Новинка

Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти
  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Санкт-Петербург, 8 - 10 сентября 2025

Артикул: СП13747

В современных условиях развития digital-коммуникаций профессиональный копирайтинг становится ключевым навыком для успешного ведения бизнеса. Умение создавать эффективные тексты, конвертирующие аудиторию в клиентов, является критически важным для маркетологов, предпринимателей и специалистов по контенту.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
48 000 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 48 000 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

8 - 10 сентября 2025
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 266с1, Бизнес Центр Премьер Лига (3 очередь), 4 этаж, из лифта направо. Станции метро «Московские ворота», «Технологический институт», «Обводный канал».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Маркетологов и специалистов по рекламе, PR-менеджеров, руководителей маркетинговых отделов, Digital-специалистов; предприниматели, заинтересованных в цифровизации бизнеса; специалистов по контент-маркетингу.

Особенности программы

Программа курса построена на практическом подходе к освоению копирайтинга с акцентом на:

  • Формирование фундаментальных знаний.
  • Анализ реальных кейсов и ошибок.
  • Практическую отработку навыков.
  • Адаптацию под специфику регионального рынка.

В условиях растущей конкуренции на рынке профессиональный копирайтинг становится не просто преимуществом, а необходимостью для успешного развития бизнеса. Данный курс предоставляет участникам возможность освоить современные методики создания эффективных текстов и применить их на практике.

Участники курса получат комплексные знания и навыки:

  • Основы создания эффективных продающих текстов.
  • Методы работы с целевой аудиторией.
  • Техники разработки уникального торгового предложения.
  • Инструменты оценки и тестирования контента.
  • Принципы формирования Tone of Voice.

Результат обучения

По завершении курса участники смогут:

  • Создавать конверсионные тексты различных форматов.
  • Избегать типичных ошибок в копирайтинге.
  • Адаптировать ключевые сообщения под разные каналы коммуникации.
  • Формировать единую контент-базу.
  • Разрабатывать эффективные стратегии контент-маркетинга.

Мероприятие проходит в рамках курса повышения квалификации:

Программа обучения

День 1.

КОПИРАЙТИНГ. ФУНДАМЕНТ.

  • Основы копирайтинга: цель, аудитория, УТП.
  • Типичные ошибки: кейсы.
  • Практическая сессия: разбор ошибок на материале текстов различных организаций.

*Фокус: Пишем так, чтобы конвертировало в условиях конкуренции региональных рынка.*

День 2.

КОПИРАЙТИНГ. ИНСТРУМЕНТАРИЙ.

  • Как работать с ключевыми сообщениями в копирайтинге.
  • Оценка и тестирование текстов.
  • Практическая сессия: создание эффективных продающих текстов.

*Фокус: Адаптация ключевых сообщений под разные форматы.*

День 3.

КОПИРАЙТИНГ. ОПТИМИЗАЦИЯ.

  • Особенность ToV.
  • Практическая сессия: создание эффективных продающих текстов. Объединение в базу.

*Фокус: Пишем тексты, чтобы наработать базу. Разбираемся с ToV.*

Преподаватели

Преподаватель

Профессор кафедры коммуникационных технологий и связей с общественностью СПбГЭУ, д.фил.н.

Эксперт программ повышения квалификации в рамках корпоративного обучения сотрудников ПАО «Газпром» в области управления контентом в медиасреде. 

Дипломант Национальной премии в области общественных связей «Серебряный лучник», победитель Международного конкурса признания достижений в области рекламы и пиар «Золотой соболь».

Эксперт по социальной рекламе Администрации г. Омска и Правительства Омской области.

Специализация: культурологические аспекты рекламы, теория и практика рекламы, текст в коммуникативистике, антикризисные коммуникации.

Читаемые курсы: 

  • Антикризисные связи с общественностью.
  • Копирайтинг и спичрайтинг.
  • Теория и практика связей с общественностью.
  • Анализ текстов массовых коммуникаций.
  • Брендинг.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/effektivnyy-kopirayting-prakticheskaya-sessiya-kurs-v-spb/