Новинка

Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Личный бренд руководителя: формирование и развитие в эпоху цифровых технологий и искусственного интеллекта. Практикум

  • Семинар
Формат обучения:    Очно Онлайн
Санкт-Петербург, 10 октября 2025

Артикул: СП13840

Программа обучения фокусируется на ключевой роли персонального брендинга руководителей в цифровую эпоху. В условиях, где скорость распространения информации и уровень конкуренции достигают беспрецедентных высот, формирование эффективного личного бренда превращается в решающий фактор профессионального успеха и развития организации.

1 день
8 академических часов
Сертификат

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
20 000 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Семинар

Формат обучения

Дневной 20 000 руб.
Срок обучения — 1 день
Продолжительность обучения — 8 часов

Дата и время

10 октября 2025
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 266с1, Бизнес Центр Премьер Лига (3 очередь), 4 этаж, из лифта направо. Станции метро «Московские ворота», «Технологический институт», «Обводный канал».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец сертификата об участии в семинаре Санкт-Петербург
Сертификат об участии в семинаре.

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей компаний, специалистов подразделений, отвечающих за PR – коммуникации, маркетинг, рекламу, работу с брендом, менеджеров по связям с общественностью и других заинтересованных лиц.

Цель обучения

Научиться строить персональный бренд руководителя.

Особенности программы

В рамках семинара рассматриваются практические шаги по построению эффективной стратегии формирования и продвижения личного бренда руководителя. 

Слушатель на практике получит представление о том, как руководителю создать сильный личный бренд и подобрать инструменты его продвижения, учитывая возможности применения современных цифровых технологий.


Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • Узнают ключевые особенности формирования личного бренда.
  • Освоят на практике этапы процесса создания личного бренда.
  • Приобретут навык построения персонального бренда руководителя.

Мероприятие проходит в рамках курса повышения квалификации:

Программа обучения

Личный бренд руководителя: сущность и проблемы.

  • Разница между брендом, имиджем и репутацией.
  • Оценка влияния личного бренда руководителя на успех компании.
  • «Личное» и «профессиональное» информационное пространство – проблемы отделения.
  • Особенности цифрового пространства и личный бренд руководителя.

Процесс построения собственного бренда.

  • Цели, целевые показатели силы персонального бренда.
  • Аудит социального капитала.
  • Анализ текущего состояния личного бренда.
    • «Упаковка».
    • Персональный маркетинг.
    • Экспертное развитие.
    • Публичная коммуникация.
    • Медийная коммуникация.
  • Характеристика целевой аудитории.
  • Анализ медиаполя и каналов коммуникации.
  • Отличительные характеристики, важные для формирования «фундамента» бренда.
  • Определение образа желаемого бренда.
  • Профессиональное позиционирование.
  • Стратегия и подбор необходимых инструментов продвижения.
  • Инвестиции в бренд.
  • Контроль и оценка результатов. Показатели эффективности. 
  • Советы по созданию уникального и запоминающегося бренда.

Практикум: «Анализ персонального бренда и выбор инструментов продвижения».

Преподаватели

Преподаватель

Бизнес-консультант, эксперт в области маркетинга, интернет-маркетинга и PR.

Работа с проектами, обучение и консультации компаний: МФЦ, Ленэнерго, СПбГПУ, Пулково, Альфа-банк, Северо-Западный медицинский центр, сеть магазинов «Максидом», ДодоПицца, Worldclass, ДЛТ (ЦУМ), СПБ Реновация, строительный холдинг ЛСР, сеть магазинов «Лента» и др.

Приглашенный лектор (спецкурсы, семинары, открытые лекции): НГУ, СПбГУ, СПбГПУ, ИТМО,

Head of PR образовательных проектов, руководила пресс-службой Новосибирского госуниверситета.

Специализируется на маркетинговых стратегиях. Помогает крупным B2B-компаниям выстраивать систему аналитики.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/lichnyy-brend-rukovoditelya-seminar-v-spb/