Этот курс можно
изучать очно!

Подробнее

Новый ФСБУ 27/2021: как правильно работать с «первичкой» и организовать документооборот в бухгалтерии в 2023 году

  • Семинар
Формат обучения:    Очно Онлайн

Артикул: МС19733

С 1 января 2022 года все компании и ИП обязаны применять новый стандарт ФСБУ 27/2021 «Документы и документооборот в бухгалтерском учете». На семинаре даются практические рекомендации по работе с «первичкой» и организации документооборота в бухгалтерском и налоговом учете по правилам нового ФСБУ 27/202.

1 день
8 академических часов
Сертификат

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
14 700 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Семинар

Формат обучения

Онлайн-трансляция 14 700 руб.
Срок обучения — 1 день
Продолжительность обучения — 8 часов

Дата и время

14 декабря 2022 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец сертификата об участии в семинаре Москва
Сертификат об участии в семинаре.

Что входит в стоимость

Методический материал.


Для кого предназначен

Главных бухгалтеров, бухгалтеров, внутренних аудиторов, юристов.

Цель обучения

Рассмотреть основные положения нового стандарта и других нормативных актов, определяющих организацию документооборота в бухгалтерском и налоговом учете, получить практические рекомендации по переходу на электронный документооборот.

Мероприятие проходит в рамках курса повышения квалификации:

Программа обучения

Документооборот как элемент внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни. Как закрепить в учетной политике правила работы с «первичкой».

Новые правила составления и подписания первичных документов в соответствии с ст. 9 Закона «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ. Рекомендация Р-113/2020-КпР «Первичные учетные документы в условиях удаленной работы».

Новый стандарт «Документы и документооборот в бухгалтерском учете»: как новый стандарт отразится на правилах работы с «первичкой» в 2023 году.

Соблюдение требований бухгалтерского и налогового законодательства к реквизитам первичных документов. Подписи «неустановленных лиц» и отсутствие печати на документах — как снизить риски.

Применение ЭЦП: изменения 2022 года.

Первичная бухгалтерская документация по отдельным хозяйственным операциям.

  • По кассовым операциям.
  • На отгрузку (УПД, транспортная накладная, ТТН, ТОРГ-12).
  • Для учета ГСМ: путевые листы; по учету основных средств и материально-производственных запасов.
  • Командировочных расходов.
  • Документы по учету кадров.
  • По договорам подряда, консультационным услугам, маркетинговым исследованиям.
  • На вознаграждения за объем продаж, предоставление скидок и при возврате товара.

Акт сверки задолженностей, первичный документ или нет, каким целям служит. Документы по инвентаризации активов и обязательств.

Первичные документы для налогового учета.

  • Заполнение счетов-фактур, книги покупок и книги продаж.
  • Корректировочные счета-фактуры: порядок применения в случаях изменения стоимости товаров (работ, услуг), а также при возврате товаров. Исправленные счета-фактуры: последствия для продавца и покупателя.
  • Отличие корректировочных счетов-фактур от исправленных.
  • Ошибки в оформлении счетов-фактур, являющиеся основанием для отказа в вычете. Ошибки, которые не препятствуют вычетам.
  • В каких случаях плательщик может не оформлять счета-фактуры, не вести журналы их учета, книги покупок и продаж.
  • Оформление счетов-фактур посредниками, экспедиторами, застройщиками.
  • УПД и УКД для целей исчисления НДС.
  • Новые требования к счетам фактурам по прослеживаемым товарам.

Хранение документации.

  • Что будет считаться подлинником документа для целей хранения.
  • Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера.
  • Есть ли возможность хранить электронные дубликаты вместо бумажных оригиналов.
  • Действия при утрате документов.

Электронный документооборот: новые правила, требования, порядок оформления документов в электронной форме.

  • Организация электронного документооборота («первичка», счета-фактуры).
  • Электронные подписи (где взять, сколько нужно, как использовать).
  • Статус распечаток из личных кабинетов различных сервисов.
  • Преимущества и недостатки электронного документооборота.

Новое о контроле первичной документации для целей налогового учета.

  • Что и как необходимо учитывать при оформлении фактов хозяйственной жизни в первичной документации в связи с последними изменениями в ГК РФ, НК РФ и ТК РФ.
  • Что выявляют налоговые и правоохранительные органы, изучая документацию.
  • Проблемы с документацией из-за контрагентов и как их решать.
  • Когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.
  • Арбитражная практика по спорам в связи с претензиями налоговых органов к первичным документам.
  • Новое о порядке и основаниях привлечения к ответственности руководителя и бухгалтера за нарушение правил хранения учетной документации.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/all/novyy-fsbu-27-2021-seminar-v-moskve-online/