Практикум: применение инструментов интернет-маркетинга для аудита и оптимизации системы продвижения компании
Система продвижения может не работать в двух случаях: если она выстроена неправильно или если сбой происходит в одной из ее частей. Трехдневный курс-практикум посвящен анализу эффективности работы и оценке потенциала системы продвижения. Слушатели вместе с экспертом-практиком разберут на примере собственных компаний алгоритм поиска потенциальных точек роста спроса на продукт компании, поймут, что нужно изменить в системе продвижения, чтобы улучшить эффективность своей деятельности. Оценят маркетинговую стратегию и интернет-продвижение на предмет ее эффективности. Выработают план действий по оптимизации системы продвижения.
Для кого предназначен
Собственника бизнеса, директора по маркетингу, коммерческого директора, маркетолога, менеджера по рекламе, менеджера по маркетингу, менеджера по продукту, продуктового маркетолога, контент-маркетолога и всех, кто заинтересован в росте эффективности продвижения компании посредством интернет-технологий.Цель обучения
Разработать план действий по оптимизации системы продвижения компании с учетом возможностей роста и современных технологий.Особенности программы
В рамках авторского курса предоставляется уникальная возможность в интерактивном режиме проанализировать на практике стратегию продвижения собственной компании, оценить потенциал, выявить ошибки и пути их исправления, разработать перспективный план развития, выполняя практические задания совместно с группой и экспертом-практиком. В курсе рассматривается на практике механизм работы ключевых инструментов системы продвижения.
Результат обучения
В результате обучения слушатели:
- научатся эффективно работать с целевой аудиторией;
- научатся грамотно позиционировать продукт и компанию;
- построят логичную систему точек касания;
- научатся отслеживать и предугадывать действия конкурентов;
- научатся составлять карту сегментов, индивидуальную систему метрик для анализа конкурентов, систему ключевых сообщений и медиаплан;
- научатся анализировать эффективность работы с текстами;
- рассмотрят возможности и ограничения применения технологий искусственного интеллекта в процессе работы с текстами;
- составят список ошибок текущего продвижения своей компании и чек-лист точек роста;
- разработают план действий по оптимизации продвижения компании.
Программа обучения
День 1.
Анализ стратегии продвижения.
Организация эффективной работы с целевой аудиторией.
- Цели продвижения.
- Карта сегментов как инструмент разложения рынка на сегменты.
- Теория персон — что известно о клиентах компании.
- Проблема целевой аудитории как ключевой элемент позиционирования.
- Источники информации для изучения целевой аудитории.
- Ключевые ошибки при анализе.
- Практическая работа: составление карты сегментов для своей или предложенной компании (минимум 5 конечных сегментов).
Позиционирование продукта.
- Конкурентное преимущество продукта: выгоды и доказательства для потребителя.
- Как подчеркнуть преимущества продукта для клиента.
- Карта образов как основной инструмент при работе с точками касания.
- Ошибки при анализе и позиционировании продукта.
- Практическая работа: описание позиционирования, ключевые сообщения для каждого сегмента, составление карты образов для своей или предложенной компании.
Изучение конкурентов.
- Цели конкурентного анализа: поиск ответов.
- Как оценивать конкурентов — индивидуальная система метрик.
- Практическая работа: описание индивидуальной системы метрик для анализа конкурентов, а также проработка вариантов отстройки (минимум 5 вариантов).
День 2.
Анализ точек касания.
- Система точек касания компании: онлайн и оффлайн — как все правильно и логично выстроить.
- Разные подходы и возможности системной работы с точками касания.
- Ошибки при работе с точками касания.
- Практическая работа: описание системы точек касания для своей или предложенной компании, концепция структуры лендинга для одного из продуктов и аккаунта компании (3 варианта).
Анализ эффективности работы с текстами.
- Особенности текстов для разных каналов и точек касания.
- 15 классических ошибок в рекламном сообщении – собираем схему правильного текста.
- Эффективность текстов в копирайтинге: анализ трафика и действий читателей.
- Технологии искусственного интеллекта: возможности и ограничения применения.
- Конверсия и стоимость целевого действия.
- Варианты оптимизации конверсии.
- Практическая работа: составление системы метрик для точек касания и рекламных каналов, расчет эффективности точек касания и рекламных материалов по заданным кейсам.
Анализ системы продвижения.
- Обзор рекламных каналов на разных этапах воронки продаж: традиционные рекламные каналы, PR-инструменты, интернет-маркетинг.
- Анализ эффективности продвижения: стоимость клиента в каждом из рекламных каналов и точке касания.
- Прогноз эффективности и бюджета: в каких каналах возможно все просчитать заранее.
- Оптимизация затрат при продвижении.
- Ключевые ошибки продвижения и аналитики.
- Практическая работа: составление медиаплана на 3 месяца для своей или предложенной компании (минимум 5 рекламных каналов).
День 3.
Особенности продвижения услуг: через контент-продукты и образ эксперта.
- Услуга и особенности ее продвижения.
- Продуктовый контент: выбор целей и каналов размещения.
- Анализ методов и эффективности продвижения контента.
- Анализ работы с брендом: оценка узнаваемости и экспертности.
- Ключевые ошибки в продвижении услуг.
- Практическая работа: разработка контент-плана для сайта и соцсетей для продвижения услуги.
Работа с площадками для сбыта и маркетплейсами.
- Особенности продвижения на маркетплейсах: что нужно контролировать специалисту.
- Критерии выбора маркетплейса: возможности и риски.
- Работа с аналитикой: точки контроля.
- Определение точек роста и слабых мест.
- Практическая работа: анализ концепции продвижения на маркетплейсе предложенного продукта.
Дата и время
Место проведения
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 266с1, Бизнес Центр Премьер Лига (3 очередь), 4 этаж, из лифта направо. Станции метро «Московские ворота», «Технологический институт», «Обводный канал».

