Доступно в формате
онлайн-трансляции!
Перейти
Работа со зрителем в театрах, концертных организациях и культурно-досуговых учреждениях: маркетинг, реклама, PR
Артикул: СП13091
В программе курса будут раскрыты важнейшие аспекты работы со зрителем в театрах, концертных организациях и культурно-досуговых учреждениях.
Вид обучения
Формат обучения
Дата и время
Место проведения
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 266с1, Бизнес Центр Премьер Лига (3 очередь), 4 этаж, из лифта направо. Станции метро «Московские ворота», «Технологический институт», «Обводный канал».
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал, кофе-паузы.Для кого предназначен
Руководителей и заведующих отделами театров, концертных организаций и культурно-досуговых учреждений, специалистов по коммерческому развитию, маркетингу и рекламе, а также для всех, кто интересуется развитием театрального и культурно-досугового сектора.Цель обучения
- Изучить важнейшие аспекты работы со зрителем.
- Исследовать и сегментировать рынок, изучить новые аудитории и каналы коммуникации с ними.
- Составлять портрет своего зрителя на основе имеющихся данных.
- Рассмотреть театры, концертные организации, культурно-досуговые учреждения как бренды,
- Как работать с «непосетителями» и повышать лояльность к бренду.
- Изучить инструменты маркетинга, точки контакта, путь зрителя.
- Изучить дополнительные источники финансирования, включая фандрайзинг, гранты, спонсорские средства, пожертвования, членские взносы, целевой капитал и краудфандинг.
- Анализировать и оптимизировать интернет-ресурсы организации.
Программа обучения
Маркетинг в театрально-зрелищной сфере.
- Тенденции театрально-зрелищной отрасли.
- Маркетинг стратегический и операционный (с акцентом на услуги, в том числе — на способы продвижения инновационного продукта).
- Анализ существующего состояния: целевая аудитория (настоящая и потенциальная), политика продаж, качество коммуникаций со зрителем.
Практикум. Пример «портфельной стратегии» культурно-досугового учреждения. Репертуарная политика в соответствии с общими стратегическими целями.
Коммуникационная политика.
- Коммуникационная стратегия. Описание целевых групп, границы роста ЦА. Выбор каналов продвижения для учреждения культуры, сезона, отдельного спектакля. Внедрение customer service — «дорожная карта» сопровождения зрителя: до, во время и после посещения театра.
- План маркетинговых коммуникаций. Основы проектного менеджмента — распределение средств и времени.
Digital-проекты для учреждений культуры. Чему научила пандемия:
- Анализ удачных кейсов: подкасты, променады, скринлайф-сериалы и др.
- Разбор этапов продюсирования некоторых диджитал-проектов.
PR и рекламная деятельность учреждения культуры.
- Событийный маркетинг как PR-технология продвижения: создание специальных событий, возможные форматы и креативные идеи.
- Построение эффективного взаимодействия со СМИ, нестандартные формы сотрудничества.
- Планирование и проведение рекламных кампаний: основные шаги от замысла к оценке эффективности
Дополнительные источники финансирования театров, концертных организаций и культурно-досуговых учреждений.
- Виды источников финансирования
- Фандрайзинг и стратегии привлечения внебюджетных доходов.
- Гранты, спонсорские средства, благотворительные пожертвования.
- Общества друзей
- Целевой капитал (Эндаумент-фонды)
- Краудфандинг
Практикум по работе с грантовыми заявками.
Преподаватели
Преподаватель
Эксперт по маркетингу и менеджменту в сфере культуры, эксперт Центра Развития Некоммерческих Организаций, ментор проектов в социальных акселераторах, ведение курсов по экономике и финансовому планированию проектов, консультации по проектам и фандрайзингу.