Новинка

Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Работа со зрителем в театрах, концертных организациях и культурно-досуговых учреждениях: маркетинг, реклама, PR

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Санкт-Петербург, 1 - 2 июля 2025

Артикул: СП13091

В программе курса будут раскрыты важнейшие аспекты работы со зрителем в театрах, концертных организациях и культурно-досуговых учреждениях.

2 дня
16 академических часов
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
40 000 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 40 000 руб.
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

1 - 2 июля 2025
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 266с1, Бизнес Центр Премьер Лига (3 очередь), 4 этаж, из лифта направо. Станции метро «Московские ворота», «Технологический институт», «Обводный канал».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей и заведующих отделами театров, концертных организаций и культурно-досуговых учреждений, специалистов по коммерческому развитию, маркетингу и рекламе, а также для всех, кто интересуется развитием театрального и культурно-досугового сектора.

Цель обучения

  • Изучить важнейшие аспекты работы со зрителем.
  • Исследовать и сегментировать рынок, изучить новые аудитории и каналы коммуникации с ними.
  • Составлять портрет своего зрителя на основе имеющихся данных.
  • Рассмотреть театры, концертные организации, культурно-досуговые учреждения как бренды,
  • Как работать с «непосетителями» и повышать лояльность к бренду.
  • Изучить инструменты маркетинга, точки контакта, путь зрителя.
  • Изучить дополнительные источники финансирования, включая фандрайзинг, гранты, спонсорские средства, пожертвования, членские взносы, целевой капитал и краудфандинг.
  • Анализировать и оптимизировать интернет-ресурсы организации.

Программа обучения

Маркетинг в театрально-зрелищной сфере.

  • Тенденции театрально-зрелищной отрасли.
  • Маркетинг стратегический и операционный (с акцентом на услуги, в том числе — на способы продвижения инновационного продукта).
  • Анализ существующего состояния: целевая аудитория (настоящая и потенциальная), политика продаж, качество коммуникаций со зрителем.

Практикум. Пример «портфельной стратегии» культурно-досугового учреждения. Репертуарная политика в соответствии с общими стратегическими целями.

Коммуникационная политика.

  • Коммуникационная стратегия. Описание целевых групп, границы роста ЦА. Выбор каналов продвижения для учреждения культуры, сезона, отдельного спектакля. Внедрение customer service — «дорожная карта» сопровождения зрителя: до, во время и после посещения театра.
  • План маркетинговых коммуникаций. Основы проектного менеджмента — распределение средств и времени.

Digital-проекты для учреждений культуры. Чему научила пандемия:

  • Анализ удачных кейсов: подкасты, променады, скринлайф-сериалы и др.
  • Разбор этапов продюсирования некоторых диджитал-проектов.

PR и рекламная деятельность учреждения культуры.

  • Событийный маркетинг как PR-технология продвижения: создание специальных событий, возможные форматы и креативные идеи.
  • Построение эффективного взаимодействия со СМИ, нестандартные формы сотрудничества.
  • Планирование и проведение рекламных кампаний: основные шаги от замысла к оценке эффективности

Дополнительные источники финансирования театров, концертных организаций и культурно-досуговых учреждений.

  • Виды источников финансирования
  • Фандрайзинг и стратегии привлечения внебюджетных доходов.
  • Гранты, спонсорские средства, благотворительные пожертвования.
  • Общества друзей
  • Целевой капитал (Эндаумент-фонды)
  • Краудфандинг

Практикум по работе с грантовыми заявками.

Преподаватели

Преподаватель

Эксперт по маркетингу и менеджменту в сфере культуры, эксперт Центра Развития Некоммерческих Организаций, ментор проектов в социальных акселераторах, ведение курсов по экономике и финансовому планированию проектов, консультации по проектам и фандрайзингу.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/rabota-so-zritelem-v-teatrakh-kontsertnykh-organizatsiyakh-kurs-v-spb/?date=01.07.2025