Новинка
Этот курс можно
изучать очно!
Подробнее
Цифровые коммуникации и цифровой этикет
Формат обучения:
Очно
Онлайн
Онлайн,
26 - 27 января 2026
Артикул: СП14254
На курсе слушатели познакомятся с лучшими практиками корпоративного цифрового взаимодействия, смогут улучшить коммуникационные навыки и профессионально управлять своим имиджем в цифровом пространстве.
2 дня
16 академических часов
Удостоверение
Вид обучения
Курс повышения квалификации
Формат обучения
Онлайн-трансляция 43 900 руб.
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов
Дата и время
26 - 27 января 2026
с 10:00 до 17:30
Документы по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Методический материал.Для кого предназначен
Бизнес-ассистентов и помощников руководителей, секретарей, офис-менеджеров, персональных ассистентов, советников руководителей, бизнес - ассистентов руководителей приемной главы и топ-менеджмента компаний, руководителей и сотрудников всех уровней.Цель обучения
- Понимать сильные и слабые стороны коммуникации в электронном пространстве.
- Грамотно строить электронный имидж кампании и ее сотрудников.
- Правильно вести соцсети компании и личные.
- Знать правила поведения в чатах мессенджеров, групповых и индивидуальных.
- Научиться эффективно проводить онлайн встречи.
- Научиться эффективно вести деловую переписку в электронной почте.
- Грамотно обходить конфликтные зоны цифрового пространства.
- Научиться вести правильную переписку с вышестоящими.
- Научиться вести правильную переписку с иностранными партнерами.
- Научиться использовать в переписке искусственный интеллект.
Результат обучения
В результате обучения слушатели смогут:
- Определять свои цели присутствия в соцсетях и вести их в соответствии с этими целями.
- «Читать» соцсети других коммуникантов
- Поддерживать высокий цифровой имидж себя как профессионала и своей компании.
- Применить достойную модель поведения в чатах мессенджеров, комментариях в соцсетях, на онлайн встречах, в переписке по электронной почте.
- Вести эффективную переписку с партнерами и коллегами.
- Улаживать и избегать конфликты в цифровом пространстве.
- Эффективно общаться с вышестоящими сотрудниками и иностранными партнерами.
- Эффективно владеть инструментами ИИ в переписке.
Программа обучения
День 1
- Слабые и сильные стороны коммуникации в электронном деловом пространстве. Новые правила цифровой коммуникации и старые традиции. Искажения и потери информации при передаче в цифровой среде. Ошибки при использовании цифрового пространства.
- Цифровой имидж: составляющие цифрового имиджа. Степень соответствия цифрового и реального имиджа. Фотографии рабочих и личных аккаунтов. Для кого мы строим наш имидж в цифровом пространстве? Ошибки и хорошие примеры. Личный бренд в соцсетях. Как вас «считывают» по соцсетям? Составляющие личного бренда. Возможна ли в соцсетях свобода в высказываниях?
- Поведение в соцсетях: цели соцсетей, элементы соответствия целям.
- Практикум: «чтение» соцсетей партнеров.
- Ведение соцсетей: личные и корпоративные. Подходы к контент-плану, подбор фото, видео и текстовых материалов, график публикаций, активность и ее измерение. Подходы к раскрутке соцсетей. Юридическая ответственность за публикации.
- Реакции на критику и хейтеров в сети. Конструктивная отработка жалоб. Снижение эмоционального накала. Работа с отзывами: проверка и обратная связь. Как извиниться, чтобы не «разжечь пламя». Всегда ли прав клиент.
- Мессенджеры: назначение, модерация групп, подходы к голосовым сообщениям. Лексика и эмодзи. Психологические и смысловые ошибки, которые приводят к утрате взаимопонимания. Пересылка файлов и документов в мессенджерах.
- Общение в чатах: особенности рабочих и личных чатов. Правила поведения и модерации рабочих чатов. Использование сокращений, смайликов и реакций. Ошибочный контент рабочих чатов и поводы для негативных обсуждений. О чем следует договориться между участниками перед созданием чата.
- Видеоконференцсвязь: модерация встреч, оформление встречи, поведение на встрече, внешний вид, активность, эффективность. Ошибки проведения, лучшие практики и рекомендации.
День 2
- Деловая переписка в электронной почте. Оформление, содержание, речевые формулы. Особенности каналов: электронная почта, соцсети и мессенджеры. Частые ошибки ведения электронной переписки. Типология переписки и правила ее ведения: обсуждение рабочих тем, запросы и вопросы, жалобы и претензии.
- Векторная система в общении: кто старше по этикетному/протокольному статусу в переписке.
- Переписка с вышестоящими. Различия в подходах к переписке в коммерческих и государственных компаниях. Традиции общения с руководством в России. Поводы для письменного обращения к вышестоящим. Рекомендации для успешной письменной коммуникации.
- Деловая переписка с иностранными партнерами. Подходы к переписке, клише, помощь в переписке.
- Искусственный интеллект и переписка: что можно доверить ИИ?
- Цифровая гигиена. Как вести себя осмотрительно в цифровом пространстве. Цифровой детокс: поиск баланса.
- Гаджеты офлайн. Культура личного общения с гаджетом в руках. Деловые переговоры, личные встречи, культурные мероприятия, собрания и совещания с использованием гаджетов.
- Практикум: деловая переписка на заданную тему.