Новинка

Этот курс можно
изучать очно!

Подробнее
  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Онлайн, 26 - 27 января 2026

Артикул: СП14254

На курсе слушатели познакомятся с лучшими практиками корпоративного цифрового взаимодействия, смогут улучшить коммуникационные навыки и профессионально управлять своим имиджем в цифровом пространстве.

2 дня
16 академических часов
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
43 900 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Онлайн-трансляция 43 900 руб.
Срок обучения — 2 дня
Продолжительность обучения — 16 часов

Дата и время

26 - 27 января 2026
с 10:00 до 17:30

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Бизнес-ассистентов и помощников руководителей, секретарей, офис-менеджеров, персональных ассистентов, советников руководителей, бизнес - ассистентов руководителей приемной главы и топ-менеджмента компаний, руководителей и сотрудников всех уровней.

Цель обучения

  • Понимать сильные и слабые стороны коммуникации в электронном пространстве.
  • Грамотно строить электронный имидж кампании и ее сотрудников.
  • Правильно вести соцсети компании и личные.
  • Знать правила поведения в чатах мессенджеров, групповых и индивидуальных.
  • Научиться эффективно проводить онлайн встречи.
  • Научиться эффективно вести деловую переписку в электронной почте.
  • Грамотно обходить конфликтные зоны цифрового пространства.
  • Научиться вести правильную переписку с вышестоящими.
  • Научиться вести правильную переписку с иностранными партнерами.
  • Научиться использовать в переписке искусственный интеллект.

Результат обучения

В результате обучения слушатели смогут:

  • Определять свои цели присутствия в соцсетях и вести их в соответствии с этими целями.
  • «Читать» соцсети других коммуникантов
  • Поддерживать высокий цифровой имидж себя как профессионала и своей компании.
  • Применить достойную модель поведения в чатах мессенджеров, комментариях в соцсетях, на онлайн встречах, в переписке по электронной почте.
  • Вести эффективную переписку с партнерами и коллегами.
  • Улаживать и избегать конфликты в цифровом пространстве.
  • Эффективно общаться с вышестоящими сотрудниками и иностранными партнерами.
  • Эффективно владеть инструментами ИИ в переписке.

Программа обучения

День 1

  • Слабые и сильные стороны коммуникации в электронном деловом пространстве. Новые правила цифровой коммуникации и старые традиции. Искажения и потери информации при передаче в цифровой среде. Ошибки при использовании цифрового пространства.
  • Цифровой имидж: составляющие цифрового имиджа. Степень соответствия цифрового и реального имиджа. Фотографии рабочих и личных аккаунтов. Для кого мы строим наш имидж в цифровом пространстве? Ошибки и хорошие примеры. Личный бренд в соцсетях. Как вас «считывают» по соцсетям? Составляющие личного бренда. Возможна ли в соцсетях свобода в высказываниях?
  • Поведение в соцсетях: цели соцсетей, элементы соответствия целям.
  • Практикум: «чтение» соцсетей партнеров.
  • Ведение соцсетей: личные и корпоративные. Подходы к контент-плану, подбор фото, видео и текстовых материалов, график публикаций, активность и ее измерение. Подходы к раскрутке соцсетей. Юридическая ответственность за публикации.
  • Реакции на критику и хейтеров в сети. Конструктивная отработка жалоб. Снижение эмоционального накала. Работа с отзывами: проверка и обратная связь. Как извиниться, чтобы не «разжечь пламя». Всегда ли прав клиент.
  • Мессенджеры: назначение, модерация групп, подходы к голосовым сообщениям. Лексика и эмодзи. Психологические и смысловые ошибки, которые приводят к утрате взаимопонимания. Пересылка файлов и документов в мессенджерах.
  • Общение в чатах: особенности рабочих и личных чатов. Правила поведения и модерации рабочих чатов. Использование сокращений, смайликов и реакций. Ошибочный контент рабочих чатов и поводы для негативных обсуждений. О чем следует договориться между участниками перед созданием чата.
  • Видеоконференцсвязь: модерация встреч, оформление встречи, поведение на встрече, внешний вид, активность, эффективность. Ошибки проведения, лучшие практики и рекомендации.

День 2

  • Деловая переписка в электронной почте. Оформление, содержание, речевые формулы. Особенности каналов: электронная почта, соцсети и мессенджеры. Частые ошибки ведения электронной переписки. Типология переписки и правила ее ведения: обсуждение рабочих тем, запросы и вопросы, жалобы и претензии.
  • Векторная система в общении: кто старше по этикетному/протокольному статусу в переписке.
  • Переписка с вышестоящими. Различия в подходах к переписке в коммерческих и государственных компаниях. Традиции общения с руководством в России. Поводы для письменного обращения к вышестоящим. Рекомендации для успешной письменной коммуникации.
  • Деловая переписка с иностранными партнерами. Подходы к переписке, клише, помощь в переписке.
  • Искусственный интеллект и переписка: что можно доверить ИИ?
  • Цифровая гигиена. Как вести себя осмотрительно в цифровом пространстве. Цифровой детокс: поиск баланса.
  • Гаджеты офлайн. Культура личного общения с гаджетом в руках. Деловые переговоры, личные встречи, культурные мероприятия, собрания и совещания с использованием гаджетов.
  • Практикум: деловая переписка на заданную тему.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/tsifrovye-kommunikatsii-i-tsifrovoy-etiket-kurs-v-spb-online/?date=26.01.2026