Новинка
  • Курс повышения квалификации

Артикул: МС16816

9 дней
72 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дистанционный 7 000 руб.
Срок обучения — 9 дней
Продолжительность обучения — 72 часа

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы и сферы туризма, служб безопасности предприятий в сфере туризма.

Цель обучения

Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области оптимизации бизнес-процессов в управлении малой гостиницей.

Особенности программы

Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).

Форма обучения: дистанционная.

Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.


Программа обучения

Модуль 1.
Характеристика основных видов бизнес-процессов.

Программные продукты управления предприятием. Система терминов процессного подхода. Процессы подразделений (внутрифункциональные процессы). Сквозные (межфункциональные) процессы. Декомпозиция процессов. Процессная и функциональная системы управления.

Модуль 2.
Особенности бизнес-процессов на различных уровнях.

Определение системы стандартизации бизнес-процессов. Структура процессов системы. Уровни развития системы стандартизации бизнес-процессов. Особенности бизнес-процессов на различных уровнях (федеральном, региональном, муниципальном (локальном) уровне).

Модуль 3.
Факторы эффективности бизнес-процессов.

Разработка и внедрение системы стратегического управления и системы управления бизнес-процессами. Система стратегических целей и показателей, привязка к бизнес-процессам. Разработка и внедрение систем стратегического и процессного управления. Факторы, влияющие на эффективность бизнес-процессов: Мотивация. Руководство. Сотрудники. Коммуникации.

Модуль 4.
Пути оптимизации бизнес-процессов предприятия гостиничной сферы.

Классификация инструментов совершенствования. Основное назначение инструментов. Масштаб перемен. Потребности во времени и ресурсах. Источник импульсов к совершенствованию. Организационные методы Принципы и методы анализа и оптимизации бизнес-процессов. Оценка бизнес-процессов.

Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/biznes-protsessy-v-upravlenii-maloy-gostinitsey-distancionnyj-kurs/