• Курс повышения квалификации
Формат обучения: Дистанционный

Артикул: МС25613

В условиях современного рынка, насыщенного конкурентами, наличие сильного бренда становится ключевым фактором успеха. Понимание принципов брендирования помогает компаниям выделяться, формировать лояльность клиентов и эффективно реагировать на изменения в потребительском поведении. Программа "Брендинг и брендирование" предлагает комплексный подход к пониманию и управлению брендом.

11 дней
36 академических часов
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дистанционный 8 500 руб.
Срок обучения — 11 дней
Продолжительность обучения — 36 часов

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 36 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.


Для кого предназначен

Руководителей и специалистов, менеджеров, маркетологов, участвующих в процессе создания, развития и управлением брендом. 

Цель обучения

Развитие практических навыков создания и поддержки бренда. Усовершенствование и формирование профессиональных компетенций в сфере бренд-менеджмента.


Особенности программы

Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверения о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).

Преимущества программы:

  • Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
  • Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
  • Возможность совмещения обучения и работы.

Программа обучения состоит из 2 модулей.

Аттестация представляет собой прохождение тестирования.

Продолжительность изучения программы составляет 36 академических часа.

Cрок обучения - 3 недели.


Результат обучения

В результате обучения участники:

  • Изучат основы брендинга и современные тенденции.
  • Рассмотрят современные инструменты брендирования.
  • Научатся оценивать и контролировать имидж бренда на рынке.
  • Смогут применять инструменты для анализа потребительских предпочтений.
  • Будут создавать уникальные торговые предложения для увеличения конкурентоспособности бренда.

Программа обучения

Модуль 1. Основы бренд-менеджмента.

Тема 1.1. Понятие торговой марки.

Тема 1.2. Классификация брендов.

Тема 1.3. Разработка и упаковка бренда.

Тема 1.3. Здоровье бренда.

Модуль 2. Брендинг и брендирование.

Тема 2.1. Создание уникальных идентификационных элементов.

Тема 2.2. Способы брендирования.

Тема 2.3. Инструменты продвижения.

Тема 2.4. Анализ рынка. Сегментация рынка и целевая аудитория.

Тема 2.5. Маркетинг и реклама.

Тема 2.6. Ребрендинг.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/brending-i-brendirovanie-distancionnyj-kurs/