Брендинг и брендирование
Артикул: МС25613
В условиях современного рынка, насыщенного конкурентами, наличие сильного бренда становится ключевым фактором успеха. Понимание принципов брендирования помогает компаниям выделяться, формировать лояльность клиентов и эффективно реагировать на изменения в потребительском поведении. Программа "Брендинг и брендирование" предлагает комплексный подход к пониманию и управлению брендом.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 36 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.
Для кого предназначен
Руководителей и специалистов, менеджеров, маркетологов, участвующих в процессе создания, развития и управлением брендом.Цель обучения
Развитие практических навыков создания и поддержки бренда. Усовершенствование и формирование профессиональных компетенций в сфере бренд-менеджмента.
Особенности программы
Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверения о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).
Преимущества программы:
- Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
- Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
- Возможность совмещения обучения и работы.
Программа обучения состоит из 2 модулей.
Аттестация представляет собой прохождение тестирования.
Продолжительность изучения программы составляет 36 академических часа.
Cрок обучения - 3 недели.
Результат обучения
В результате обучения участники:
- Изучат основы брендинга и современные тенденции.
- Рассмотрят современные инструменты брендирования.
- Научатся оценивать и контролировать имидж бренда на рынке.
- Смогут применять инструменты для анализа потребительских предпочтений.
- Будут создавать уникальные торговые предложения для увеличения конкурентоспособности бренда.
Программа обучения
Модуль 1. Основы бренд-менеджмента.
Тема 1.1. Понятие торговой марки.
Тема 1.2. Классификация брендов.
Тема 1.3. Разработка и упаковка бренда.
Тема 1.3. Здоровье бренда.
Модуль 2. Брендинг и брендирование.
Тема 2.1. Создание уникальных идентификационных элементов.
Тема 2.2. Способы брендирования.
Тема 2.3. Инструменты продвижения.
Тема 2.4. Анализ рынка. Сегментация рынка и целевая аудитория.
Тема 2.5. Маркетинг и реклама.
Тема 2.6. Ребрендинг.