Экономический анализ
Артикул: МС26190
В условиях постоянных изменений на рынке и растущей конкуренции навыки экономического анализа становятся крайне важными для успешного ведения бизнеса. Компании нуждаются в квалифицированных специалистах, способных анализировать данные и предлагать обоснованные решения для оптимизации ресурсов и повышения эффективности. Программа обучения "Экономический анализ" направлена на изучение методов и инструментов анализа экономических данных, необходимых для принятия взвешенных управленческих решений. Она охватывает такие темы, как оценка финансовых показателей, анализ рынка, применение экономических моделей и методы прогнозирования.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.Для кого предназначен
Руководителей и специалистов финансово-экономических служб, финансовых директоров, руководителей, собственников бизнеса.Цель обучения
Формирование понимания основ экономического анализа и его значимости в бизнесе. Освоение методов и инструментов для анализа экономических данных. Усовершенствование и формирование профессиональных компетенций, необходимых для изучения экономического анализа.Особенности программы
Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверения о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).
Преимущества программы:
- Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
- Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
- Возможность совмещения обучения и работы.
Программа обучения состоит из 3 модулей.
Аттестация представляет собой прохождение тестирования
Продолжительность изучения программы составляет 40 академических часов.
Cрок обучения - 2 недели.
Результат обучения
В результате обучения участники:
- Получат знания о системе экономических показателей.
- Рассмотрят содержание, структуру и этапы комплексного экономического анализа.
- Изучат показатели эффективности предприятия.
- Овладеют методами проведения анализа производства и реализации продукции.
- Научатся проводить комплексную оценку эффективности использования экономического потенциала.
- Смогут собирать и обрабатывать экономические данные для анализа.
- Будут оценивать финансовые отчеты и выявлять ключевые показатели эффективности.
Программа обучения
Модуль 1. Сущность экономического анализа и его роль в управлении бизнесом.
Тема 1.1. Понятие экономического анализа на макро- и микро- уровне.
Тема 1.2. Взаимосвязь экономического анализа с другими науками.
Тема 1.3. Место экономического анализа в управлении производством.
Тема 1.4. Содержание, структура и этапы комплексного экономического анализа.
Тема 1.5. Методы и инструменты экономического анализа.
Тема 1.6. Значение и роль экономического анализа в процессе планирования и мониторинга исполнения бизнес-планов.
Модуль 2. Показатели эффективности предприятия.
Тема 2.1. Роль экономического анализа в разработке основных плановых показателей.
Тема 2.2. Собственный капитал.
Тема 2.3. Прогноз денежного потока.
Тема 2.4. Доходы и расходы.
Тема 2.5. Объем производства и качество продукции.
Тема 2.6. Себестоимость продукции.
Тема 2.7. Рентабельность.
Модуль 3. Экономический анализ производства и реализации продукции.
Тема 3.1. Маркетинговый анализ в системе управления предприятием.
Тема 3.2. Анализ производственных результатов.
Тема 3.3. Анализ использования основных фондов.
Тема 3.4. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и их использования.
Тема 3.5. Анализ финансового состояния предприятия.
Тема 3,6. Комплексная оценка эффективности использования экономического потенциала.