Этика делового общения государственного и муниципального служащего
Артикул: МС26217
Сегодня все больше организаций осознают важность этического поведения своих бухгалтеров и аудиторов, так как они являются ключевыми фигурами в обеспечении финансовой прозрачности и доверия в отношениях с партнерами и клиентами. Курс позволяет углубить свои знания в области профессиональных ценностей и ознакомиться с основными принципами этики, которые должны быть учтены при принятии важных решений. Он помогает развить навыки этического мышления, принятия морально обоснованных решений и эффективной коммуникации.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 36 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.Для кого предназначен
Руководителей и специалистов в сфере бухгалтерского учета и аудита. Для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, а также получающих среднее профессиональное или высшее образование.Цель обучения
Совершенствование и формирование компетенций в области профессиональных ценностей и этики профессионального бухгалтера и аудитора.Особенности программы
Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).
Преимущества программы:
- Актуализация и систематизация изучаемого материала в области действующего законодательства.
- Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
- Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
Программа обучения состоит из 4 модулей.
Аттестация представляет собой прохождения тестирования.
Продолжительность изучения программы составляет 36 академических часов.
Cрок обучения – 10 дней.
Результат обучения
В результате обучения участники:
- Обновят знания о текущих изменениях в законодательстве, стандартах бухгалтерского учета, налогообложении и аудите.
- Освоят новые технологии и методы, применяемые в бухгалтерском и аудиторском деле.
- Улучшат профессиональные навыки.
- Повысят качество работы.
Программа обучения
Модуль 1. Этика государственной (муниципальной) службы как единство профессиональной и управленческой системы.
Тема 1.1. Введение в профессиональную этику.
Тема 1.2. Определение профессиональной этики.
Тема 1.3. Этикет государственного (муниципального) служащего.
Тема 1.4. Роль права в формировании и развитии этики государственной службы .
Модуль 2. Этика делового общения.
Тема 2.1. Основы делового общения.
Тема 2.2. Средства общения.
Тема 2.3. Этапы делового общения.
Тема 2.4. Особенности деловых отношений на государственной и муниципальной службе.
Тема 2.5. Цифровой этикет.
Тема 2.6. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих.
Модуль 3. Этикет деловой переписки.
Тема 3.1. Основные правила делового письма.
Тема 3.2. ГОСТ Р 7.0.97-2025 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.
Тема 3.3. Цифровой деловой этикет и правила цифровой переписки.
Тема 3.4. Конфликт интересов. Идентификация и управление конфликтом интересов.
Модуль 4. Этика и этикет в отношениях руководителя и подчиненных.
Тема 4.1. Этические нормы в организации.
Тема 4.2. Конфликт: понятие, причины и типы конфликта.
Тема 4.3. Этика и деловой этикет руководителя.
Тема 4.4. Нравственные эталоны и образцы поведения.
Тема 4.5. Конфликт интересов на государственной службе.

