Этика делового общения государственного и муниципального служащего

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения: Дистанционный

Артикул: МС26217

Сегодня все больше организаций осознают важность этического поведения своих бухгалтеров и аудиторов, так как они являются ключевыми фигурами в обеспечении финансовой прозрачности и доверия в отношениях с партнерами и клиентами. Курс позволяет углубить свои знания в области профессиональных ценностей и ознакомиться с основными принципами этики, которые должны быть учтены при принятии важных решений. Он помогает развить навыки этического мышления, принятия морально обоснованных решений и эффективной коммуникации.

10 дней
36 академических часов
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дистанционный 3 500 руб.
Срок обучения — 10 дней
Продолжительность обучения — 36 часов

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 36 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.

Для кого предназначен

Руководителей и специалистов в сфере бухгалтерского учета и аудита. Для лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, а также получающих среднее профессиональное или высшее образование.

Цель обучения

Совершенствование и формирование компетенций в области профессиональных ценностей и этики профессионального бухгалтера и аудитора.

Особенности программы

Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации.  Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).

Преимущества программы:

  • Актуализация и систематизация изучаемого материала в области действующего законодательства.
  • Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
  • Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ. 

Программа обучения состоит из 4 модулей.

Аттестация представляет собой прохождения тестирования.

Продолжительность изучения программы составляет 36 академических часов.

Cрок обучения – 10 дней.


Результат обучения

В результате обучения участники:

  • Обновят знания о текущих изменениях в законодательстве, стандартах бухгалтерского учета, налогообложении и аудите.
  • Освоят новые технологии и методы, применяемые в бухгалтерском и аудиторском деле.
  • Улучшат профессиональные навыки.
  • Повысят качество работы.


Программа обучения

Модуль 1. Этика государственной (муниципальной) службы как единство профессиональной и управленческой системы.

Тема 1.1. Введение в профессиональную этику.

Тема 1.2. Определение профессиональной этики.

Тема 1.3. Этикет государственного (муниципального) служащего.

Тема 1.4. Роль права в формировании и развитии этики государственной службы .

Модуль 2. Этика делового общения.

Тема 2.1. Основы делового общения.

Тема 2.2. Средства общения.

Тема 2.3. Этапы делового общения.

Тема 2.4. Особенности деловых отношений на государственной и муниципальной службе.

Тема 2.5. Цифровой этикет.

Тема 2.6. Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих.

Модуль 3. Этикет деловой переписки.

Тема 3.1. Основные правила делового письма.

Тема 3.2. ГОСТ Р 7.0.97-2025 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.

Тема 3.3. Цифровой деловой этикет и правила цифровой переписки.

Тема 3.4. Конфликт интересов. Идентификация и управление конфликтом интересов.

Модуль 4. Этика и этикет в отношениях руководителя и подчиненных.

Тема 4.1. Этические нормы в организации.

Тема 4.2. Конфликт: понятие, причины и типы конфликта.

Тема 4.3. Этика и деловой этикет руководителя.

Тема 4.4. Нравственные эталоны и образцы поведения.

Тема 4.5. Конфликт интересов на государственной службе.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/etika-delovogo-obshcheniya-gos-i-munitsipalnogo-sluzhashchego-distancionnyj-kurs/