Новинка

Инновационные технологии организации деятельности гостинично-туристских комплексов

  • Курс повышения квалификации

Артикул: МС16800

9 дней
72 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дистанционный 7 000 руб.
Срок обучения — 9 дней
Продолжительность обучения — 72 часа

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы и сферы туризма, служб безопасности предприятий в сфере экскурсионного дела и туризма.

Цель обучения

Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области инновационных технологий организации деятельности гостинично-туристских комплексов.

Особенности программы

Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).

Форма обучения: дистанционная.

Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.


Программа обучения

Модуль 1.
Сущность и задачи инновационной деятельности в туризме.

Предпринимательство в современном понимании. Предпринимательское управление, его направленность на поиск новаций. Нововведения как объект инновационного управления. Разработка программ и проектов создания и внедрения нововведений. Цель инновационного решения. Поиск изменений. Тенденции и разновидности развития. Управление развитием. Семь источников инновационных возможностей: неожиданное событие; несоответствие; нововведения, основанные на потребностях процесса; изменения в структуре отрасли или рынка; демографические изменения; изменения в восприятии и настроении.

Модуль 2.
Организация инновационной деятельности на предприятиях туризма.

Значение выбора инновационной стратегии. Инновационные стратегии, их особенности в условиях рыночной экономики. Цели стратегического планирования. Фазы стратегического планирования. Методы выбора инновационной стратегии. Матрица возможностей. Матрица угроз. Матрица «Продукция-рынок». Управление инновациями и стратегическое управление.

Модуль 3.
Средства защиты интеллектуального продукта.

Интеллектуальная собственность как объект инновационного предпринимательства. Продукт интеллектуального труда как результат инновационной деятельности. Понятие и основные составляющие научно-технической продукции. Понятие нового изделия (услуги). Основные положения и отличительные особенности патентного законодательства РФ. Особенности международного патентного права. Защита авторских прав в России и других странах. Форма лицензионного договора. Гарантии, ответственность, конфиденциальность и платежи по договору лицензии. Законодательные средства защиты «ноу-хау». Нормативно-методическое обеспечение инновационной деятельности в социально-культурном сервисе и туризме.

Модуль 4.
Меры по государственной поддержке инновационной деятельности в туризме в Российской Федерации и за рубежом.

Типы исследовательских работ: фундаментальные, поисковые, прикладные. Определение затрат на выполнение исследовательских работ. Критерии отбора лучшей альтернативы на стадии выполнения прикладной научно-исследовательской работы: новшество на уровне изобретения, степень надежности работы новшества. Защита авторских прав как критерий повышения конкурентоспособности разработки. Организация выполнения опытно-конструкторских работ. Основные затраты на стадии выполнения работ. Распределение средних фактических затрат на промежуточные стадии выполнения опытно-конструкторских работ: разработка аванпроекта; эскизное проектирование; разработка рабочей документации; корректировка технической документации.

Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/innovatsionnye-tekhnologii-organizatsii-deyatelnosti-gostinichno-turistskikh-kompleksov-distancionnyj-kurs/