Организация и особенности проведения культурных и досуговых мероприятий
Артикул: МС24035
Культурно-досуговое мероприятие направленно на удовлетворение духовных, эстетических, интеллектуальных и других потребностей населения в сфере культуры и досуга, а также способствует приобщению человека к культурным ценностям. Специалист этой сферы должен разбираться во всех нюансах этого сложного и ответственного процесса и уметь организовывать деятельность досугового предприятия, а также планировать, разрабатывать и проводить мероприятия различного типа для разных категорий потребителей. Данный курс призван помочь слушателям овладеть необходимыми знаниями в данной сфере.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.Для кого предназначен
Руководителей и менеджеров учреждений культуры, организаторов досуговых мероприятий, руководителей творческих коллективов, желающих повысить свой профессиональный уровень; работников сферы досуга, стремящихся улучшить планирование и организацию досуговых мероприятий; начинающих менеджеров сферы досуга; сотрудников образовательных организаций, повышающих свой профессиональный уровень в сфере менеджмента досуговой деятельности.Цель обучения
Совершенствование имеющихся и формирование новых компетенций в области организации и проведения культурных и досуговых мероприятий.Особенности программы
Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, не требуется дополнительных программ и настроек.
По итогам обучения слушатель, успешно прошедший итоговую аттестацию, получает Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).
Преимущества программы:
- Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
- Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
- Возможность совмещать обучение и работу.
Программа обучения состоит из 5 модулей.
У слушателя есть возможность самостоятельно выбрать последовательность изучения материала, обращаться ко всем размещенным материалам в удобное время неограниченное количество раз, неоднократно проходить тестирование по модулям.
Продолжительность изучения программы составляет 72 академических часа.
Cрок обучения - 4 недели.
Результат обучения
В результате обучения участники:
- Ознакомятся с особенностями сферы досуга знания об организации деятельности.
- Освоят базовые понятия деятельности культурно-досуговых предприятий.
- Изучат принципы и этапы планирования, организации, продвижения и проведения мероприятий.
Программа обучения
Модуль 1. Виды культурно-досуговой деятельности.
Тема 1.1. Культурные мероприятия: посещение музеев, выставок, концертов, театров и кино.
Тема 1.2. Творческие занятия: художественная живопись, рисование, мастер-классы.
Тема 1.3. Культурное наследие и исторические достопримечательности.
Тема 1.4. Спортивные мероприятия.
Тема 1.5. Литературные вечера и книжные клубы.
Тема 1.6. Музыкальные мероприятия: концерты, фестивали, музыкальные вечера.
Тема 1.7. Театральные постановки и шоу.
Модуль 2. Организация мероприятий и особенности сферы досуга.
Тема 2.1. Сфера досуга.
Тема 2.2. Организация деятельности предприятий досуговой сферы.
Тема 2.3. Исследование и планирование мероприятий.
Тема 2.4. Этапы разработки мероприятия.
Тема 2.5. План-тайминг мероприятий.
Тема 2.5. Безопасность мероприятия.
Модуль 3. Формирование сметы мероприятия.
Тема 3.1. Бюджетирование мероприятий: определение финансовых затрат на различные аспекты организации и проведения мероприятия.
Тема 3.2. Статьи расходов: анализ и обоснование всех статей расходов, необходимых для успешного проведения мероприятия.
Тема 3.3. Расчет стоимости услуг: определение стоимости услуг, включая прокат оборудования, аренду помещений, услуги персонала и другие факторы.
Тема 3.4. Прогнозирование расходов: оценка вероятных затрат и подготовка прогноза бюджета для мероприятия.
Модуль 4. Нормативно-правовая база организации социально-культурной деятельности.
Тема 4.1. Основы законодательства Российской Федерации о культуре.
Тема 4.2. Задачами законодательства Российской Федерации о культуре.
Тема 4.3. Основы государственной культурной политики.
Модуль 5. Маркетинг.
Тема 5.1. Маркетинговая стратегия для привлечения различных аудиторий на социально-культурные мероприятия.
Тема 5.2. Организация и продвижение концертов, фестивалей, театральных постановок и других культурных мероприятий.
Тема 5.3. Методы сбора и анализа данных для определения потребностей и интересов социо-культурной аудитории.
Тема 5.4. Взаимодействие с партнерами и спонсорами в сфере социально-культурных событий.
Тема 5.5. Использование социальных медиа для продвижения социально-культурных мероприятий.
Тема 5.6. Создание уникального и запоминающегося бренда для социально-культурных событий.
Тема 5.7. Оценка эффективности мероприятия.