Новинка
  • Профессиональная переподготовка
Формат обучения: Дистанционный

Артикул: МС25907

Математика является основой для многих научных и технических областей, таких как физика, инженерия, экономика, информатика и многие другие. Обучение учителей математики позволяет им передавать ключевые математические концепции и навыки своим ученикам, необходимые для успешной карьеры в различных областях. Изучение математики способствует развитию аналитического мышления, логического мышления и умения решать проблемы. Учитель математики играет важную роль в развитии этих навыков у своих учеников через решение математических задач и развитие математической интуиции.

70 дней
260 академических часов
Диплом

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Профессиональная переподготовка

Формат обучения

Дистанционный 17 000 руб.
Срок обучения — 70 дней
Продолжительность обучения — 260 часов

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Диплома о профессиональной переподготовке
Диплом о профессиональной переподготовке в объеме 260 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.

Для кого предназначен

Лиц, имеющих среднее профессиональное или высшее образование, а также получающих среднее профессиональное или высшее образование.

Цель обучения

Формирование устойчивых знаний по основным разделам математики, включая алгебру, геометрию и анализ. Обучение методам эффективного преподавания математики, с учетом современных образовательных технологий. Приобретение и формирование новых компетенций в области педагогической деятельности.

Особенности программы

Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о профессиональной переподготовке. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Диплом о профессиональной переподготовке по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).

Преимущества программы:

  • Регулярная актуализация и систематизация изучаемого материала в области действующего законодательства.
  • Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
  • Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.

Программа обучения состоит из 7 модулей.

Аттестация представляет собой выполнение аттестационной работы и прохождение тестирования.

Продолжительность изучения программы составляет 260 академических часов.

Cрок обучения — 10 недель.


Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • Смогут разрабатывать и адаптировать учебные планы и программы по математике для различных уровней обучения.
  • Будут проводить уроки с применением интерактивных методов и технологий, включая использование цифровых инструментов.
  • Изучат основы анализа и решения математических задач, включая применение логических и критических навыков мышления.
  • Приобретут навыки оценки успеваемости учащихся и предоставления конструктивной обратной связи.
  • Научатся организовывать внеурочные занятия, математические конкурсы и проекты, способствующие углубленному изучению предмета.

Программа обучения

Модуль 1. Законодательство в сфере образования.

Тема 1.1. Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Конвенция о правах ребенка. Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи.

Тема 1.2. Требования ФГОС.

Тема 1.3. Трудовое законодательство.

Тема 1.4. Требования СанПин.

Тема 1.5. Требования охраны труда и пожарной безопасности.

Тема 1.6. Антикоррупционная политика.

Тема 1.7. Гигиена труда.

Модуль 2. Психология и педагогика.

Тема 2.1. Основы психологии и их применение в педагогике.

Тема 2.2. Педагогическая психология: методы и подходы.

Тема 2.3. Современные технологии в психологии и педагогике.

Тема 2.4. Физиологические основы темперамента и физиологические основы характера.

Тема 2.5. Психология межличностного общения и взаимодействия.

Тема 2.6. Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях.

Тема 2.7. Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся.

Модуль 3. Практические аспекты педагогической деятельности.

Тема 3.1. Цели образования. Определение и структура содержания образования. Отбор содержания образования.

Тема 3.2. Методы обучения.

Тема 3.3. Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий.

Тема 3.4. Организационные формы обучения. Классификация форм обучения. Обсервационное обучение. Теория социального научения А. Бандуры. Проектное обучение. Проблемное обучение. Смешанное обучение. Специфика дистанционного учебного занятия.

Тема 3.5. Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий.

Модуль 4. Обучение лиц с ОВЗ и особыми образовательными потребностями.

Тема 4.1. Нормативно-правовая база обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Тема 4.2. Особые образовательные потребности лиц с различными нарушениями развития.

Тема 4.3. Обучение лиц с ОВЗ на разных возрастных этапах.

Тема 4.4. Специальное и инклюзивное образование лиц с ОВЗ.

Модуль 5. Учебно-исследовательская и проектная деятельность.

Тема 5.1. Методы исследовательской и проектной деятельности.

Тема 5.2. Требования к проектированию научного исследования и проектной деятельности.

Тема 5.3. Методика организации проектной деятельности школьников.

Модуль 6. Современные тенденции и технологии проектирования образовательных программ.

Тема 6.1. Современные тенденции в образовании.

Тема 6.2. Структура образовательной программы.

Тема 6.3. Особенности проектирования школьных образовательных программ.

Тема 6.4. Особенности проектирования дополнительных профессиональных программ.

Тема 6.5. Разработка образовательного контента.

Тема 6.6. Педагогический дизайн.

Модуль 7. Основы математики. Методика преподавания математики.

Тема 7.1. Дифференциальное и интегральное исчисление.

Тема 7.2. Основы линейной алгебры.

Тема 7.3. Действительные числа.

Тема 7.4. Степенная функция.

Тема 7.5. Логарифмическая функция.

Тема 7.6. Тригонометрические формулы.

Тема 7.7. Тригонометрические функции и уравнения.

Тема 7.8. Интегралы.

Тема 7.9. Элементы теории вероятности.

Тема 7.11. Статистика.

Тема 7.12. Геометрия.

Тема 7.13. Методика преподавания математики.

Тема 7.14. Развитие математического мышления учащихся.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/pedagog-uchitel-matematiki-distancionnyj-kurs/