Стратегический маркетинг
Артикул: МС26028
Стратегический маркетинг - это долгосрочное планирование и управление маркетинговыми активностями компании для достижения ее целей в условиях меняющегося рынка и конкуренции. Он направлен на создание устойчивого конкурентного преимущества, привлечение и удержание клиентов, а также на стратегический рост компании. Изучение стратегического маркетинга позволяет компаниям принимать обоснованные решения, понимать потребности рынка, эффективно управлять ресурсами и достигать поставленных целей. Программа обучения "Стратегический маркетинг" нацелена на формирование у слушателей комплексного понимания стратегий маркетинга, необходимых для успешного ведения бизнеса в условиях современного рынка.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Что входит в стоимость
Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.
Для кого предназначен
Собственников бизнеса, директоров по маркетингу, рекламе и PR, руководителей отделов маркетинга и рекламы и всех заинтересованных лиц.Цель обучения
Формирование глубокого понимание ключевых концепций и принципов стратегического маркетинга. Усовершенствование и (или) приобретение новых компетенций в сфере стратегического маркетинга.Особенности программы
Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации. Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверения о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).
Преимущества программы:
- Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
- Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.
- Возможность совмещения обучения и работы.
Программа обучения состоит из 6 модулей.
Продолжительность изучения программы составляет 72 академических часа.
Cрок обучения - 3 недели.
Результат обучения
В результате обучения слушатели:
- Изучат законы, регулирующие маркетинговую деятельность организации и влияющие на выбор маркетинговой стратегии.
- Рассмотрят финансовый анализ для понимания роли и ценности маркетинга в организации.
- Научатся разрабатывать основные компоненты стратегического маркетингового плана.
- Овладеют современными методами анализа рыночных возможностей и определения целевых сегментов.
- Смогут применять на практике инструменты стратегического управления маркетингом.
Программа обучения
Модуль 1. Законы, регулирующие маркетинговую деятельность организации и влияющие на выбор маркетинговой стратегии.
Тема 1.1. «Закон о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». Определяет условия и базовые допустимые правила действий организации на отраслевом рынке.
Тема 1.2. Закон «О защите прав потребителей». Устанавливает нормы поведения по отношению к потребителю.
Тема 1.3. Законы «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», «Об авторском праве и смежных правах» - определяет границы по отношению к конкурентам и партнерам и способы защиты собственных прав.
Тема 1.4. Закон «О рекламе» - определение зоны ответственности за полноту и справедливость информации о продукте и компании, а также порядок взаимодействия рекламодателя и распространителя рекламы.
Модуль 2. Организация стратегического маркетинга в компании.
Тема 2.1. Стратегический маркетинг в компании.
Тема 2.2. Финансовый анализ для понимания роли и ценности маркетинга в организации.
Тема 2.3. Разработка основных компонентов стратегического маркетингового плана.
Тема 2.4. Информационное обеспечение стратегического маркетинга в организации.
Модуль 3. Современные методы анализа рыночных возможностей и определения целевых сегментов.
Тема 3.1. Статистические методы и процедуры в маркетинговых исследованиях.
Тема 3.2. Трендвотчинг: управление из будущего. Построение «облака трендов». Оценка значимых и перспективных трендов.
Тема 3.3. Анализ отраслевых рынков: измерение рыночного потенциала, влияние на выбор стратегии.
Тема 3.4. Исследование конкурентов: ассортимент, технологии и функциональные возможности.
Модуль 4. Инструменты стратегического планирования.
Тема 4.1. Модель Canvas.
Тема 4.2. SNV-Анализ сильных и слабых сторон предприятия.
Тема 4.3. Методы исследования благоприятных возможностей и угроз внешней среды.
Тема 4.4. Базовые методы построения SWOT-матрицы.
Тема 4.5. GAP анализ.
Модуль 5. Особенности разработки и реализации стратегии маркетинга.
Тема 5.1. Продуктовая стратегия.
Тема 5.2. Стратегия распределения.
Тема 5.3. Стратегия ценообразования.
Модуль 6. Особенности разработки и реализации стратегии маркетинга.
Тема 6.1. Стратегия продвижения.
Тема 6.2. Взаимосвязь стратегий продвижения с другими стратегиями комплекса маркетинга.
Тема 6.3. Разработка, реализация рекламных кампаний и стратегии для каждого целевого сегмента.
Тема 6.4. Разработка плана реализации маркетинговых стратегий.
Тема 6.5. Оценка эффективности маркетинговых решений и оптимизация затрат на маркетинговые коммуникации.