Новинка

Туристско-информационные центры: организация, функционирование, управление

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения: Дистанционный

Артикул: МС23014

5 дней
36 академических часов
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дистанционный 7 500 руб.
Срок обучения — 5 дней
Продолжительность обучения — 36 часов

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 36 часов.

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы, направления туризма, предприятий рекреационных услуг, работники пляжей.

Цель обучения

Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области организации, функционирования, управления ТИЦ.

Особенности программы

Срок обучения 36 ак. ч. (1 неделя).

Форма обучения: дистанционная.

Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.


Программа обучения

Модуль 1.
Теоретические основы деятельности туристско-информационных центров в Российской Федерации.

Информационное обеспечение туризма и центры туристской информации. Понятие Туристско-информационного центра, цели и задачи его деятельности. История создания туристско-информационных центров в России и за рубежом. Правовая база деятельности туристско-информационных центров федерального и регионального уровня. Основные пути формирования туристско-информационных центров. Организационно-правовые формы ТИЦ. Внутренние нормативно-правовая документация туристско-информационного центра. Логистический менеджмент туристско-информационных центров.

Модуль 2.
Брендинг туристских территорий как ведущее направление деятельности туристско-информационных центров.

Основные направления формирования туристского бренда территории. Рекомендации по созданию туристского бренда территории. Типичные ошибки туристского брендирования и пути их преодоления. Опыт создания туристских брендов в регионах России.

Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/tits-pod-klyuch-organizatsiya-funktsionirovanie-upravlenie-distancionnyj-kurs/