Туристско-информационные центры: организация, функционирование, управление
Артикул: МС23014
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 36 часов.Что входит в стоимость
Методический материал.Для кого предназначен
Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы, направления туризма, предприятий рекреационных услуг, работники пляжей.Цель обучения
Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области организации, функционирования, управления ТИЦ.Особенности программы
Срок обучения 36 ак. ч. (1 неделя).
Форма обучения: дистанционная.
Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.
Программа обучения
Модуль 1.
Теоретические основы деятельности туристско-информационных центров в Российской Федерации.
Информационное обеспечение туризма и центры туристской информации. Понятие Туристско-информационного центра, цели и задачи его деятельности. История создания туристско-информационных центров в России и за рубежом. Правовая база деятельности туристско-информационных центров федерального и регионального уровня. Основные пути формирования туристско-информационных центров. Организационно-правовые формы ТИЦ. Внутренние нормативно-правовая документация туристско-информационного центра. Логистический менеджмент туристско-информационных центров.
Модуль 2.
Брендинг туристских территорий как ведущее направление деятельности туристско-информационных центров.
Основные направления формирования туристского бренда территории. Рекомендации по созданию туристского бренда территории. Типичные ошибки туристского брендирования и пути их преодоления. Опыт создания туристских брендов в регионах России.
Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.