Тьютор образовательной организации
Артикул: МС20205
Тьютор сегодня является одной из важнейших фигур в организации индивидуального образовательного процесса. Педагогическая деятельность по индивидуализации образования, направленная на выявление и развитие образовательных мотивов и интересов учащегося, поиск образовательных ресурсов для создания индивидуальной образовательной программы сегодня очень востребован для различных категорий обучающихся. Получение новой квалификации «тьютор» позволит Вам организовывать сопровождение образовательного процесса эффективно и с учетом потребностей слушателя.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Диплом о профессиональной переподготовке в объеме 252 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Для кого предназначен
Педагогов, методистов, работников образовательных организаций.Цель обучения
Формирование у слушателей компетенций в области тьюторского сопровождения образовательного процесса и получение новой квалификации.Особенности программы
Обучение по программам проходит в удобном для Вас дистанционном формате, без отрыва от профессиональной деятельности, график обучения Вы можете корректировать самостоятельно.
Преподаватели:
Высококвалифицированные специалисты-эксперты, имеющие стаж научной и практической работы более 10 лет.
Результат обучения
В результате обучения слушатель:
- расширит спектр профессиональных возможностей;
- получит дополнительные знания, умения и навыки, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
Программа обучения
Примерный учебный план:
Срок обучения: 252 часа (2,5 месяца).
№ п/п |
Наименование разделов (частей, модулей) |
Всего часов |
В том числе |
Форма аттестации |
|
Лекции |
Практические занятия |
||||
1. |
Модуль 1. Нормативно-правовые и организационные основы деятельности образовательных учреждений |
22 |
12 |
10 |
Выполнение заданий, тест |
2. |
Модуль 2. Основы коррекционной педагогики и психологии |
24 |
14 |
10 |
Выполнение заданий, тест |
3. |
Модуль 3. Теоретические и методические основы тьюторской деятельности |
50 |
30 |
20 |
Выполнение заданий, тест |
4. |
Модуль 4. Психолого-педагогическая диагностика |
25 |
15 |
10 |
Выполнение заданий, тест |
5. |
Модуль 5. Особенности инклюзивного образования |
24 |
12 |
12 |
Выполнение заданий, тест |
6. |
Модуль 6. Организация образовательной среды для реализации индивидуальных образовательных маршрутов |
24 |
16 |
8 |
Выполнение заданий, тест |
7. |
Консультация |
2 |
|
|
|
8. |
Стажировка |
40 |
|
|
Защита |
9. |
Подготовка аттестационной работы |
40 |
|
|
|
10. |
Защита аттестационной работы |
1 |
|
|
Защита |
11. |
Итого: |
252 |
99 |
70 |
|