Управление бизнес-процессами и изменениями
Артикул: МС26594
Целями освоения курса «Управление бизнес-процессами и изменениями» являются: формирование у слушателя базовых теоретических знаний и основных практических навыков в области инжиниринга и реинжиниринга бизнес-процессов предприятия, а так же способах преодоления сопротивления имениям со стороны персонала при реализации проектов трансформации и развития организации; приобретение ими теоретических знаний и практических навыков по определению типов бизнес-процессов, выбору способу их моделирования и разработки проекта трансформации предприятия в зависимости от выбора конкретной стратегии предприятия или организации, изучение методов моделирования бизнес-процессов и разработки проектов реорганизации предприятия, реализации стратегии управления изменениями в деятельности организации с целью учета перспектив развития экономики России во взаимосвязанном и взаимозависимом мире.
Вид обучения
Формат обучения
Документы по окончании обучения
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).Для кого предназначен
Собственников малого и среднего бизнеса, руководителей компаний, руководителей структурных подразделений, специалистов офисных и линейных подразделений, претендующих на занятие руководящих должностей.Цель обучения
Совершенствование профессиональных компетенций для осуществления профессиональной деятельности.Особенности программы
Преподаватели:
Высококвалифицированные педагогические работники, имеющие стаж научной и практической работы более 10 лет.
Результат обучения
В результате освоения программы слушатель будет обладать следующими профессиональными компетенциями:
- Владеть методами принятия стратегических, тактических и оперативных решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организации.
- Способность к экономическому образу мышления.
- Умение применять количественные и качественные методы анализа при принятии управленческих решений и строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели.
- Умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формировать бизнес-идею изменения внутренней среды организации.
Программа обучения
Модуль 1.Управление бизнес-процессами. Системный и Процессный подход к управлению.
Тема 1.1. Системный и Процессный подход к управлению.
Тема 1.2. Выделение Бизнес-процессов.
Тема 1.3. Ключевые Показатели Эффективности (KPI/ КПЭ).
Тема 1.4. Владелец Бизнес-процесса.
Тема 1.5. Регламент Бизнес-процесса.
Модуль 2.Выделение бизнес-процессов. Управление и мониторинг бизнес-процессов.
Тема 2.1. Описание бизнес-направлений компании. Общие положения.
Тема 2.2. Шаг 1. Описание бизнес-направлений компании.
Тема 2.3. Разработка дерева бизнес-направлений.
Тема 2.4. Описание бизнес-направлений в нескольких разрезах.
Тема 2.5. Глубина описания бизнес – направлений.
Тема 2.6. Шаг 2. Описание работ, функций, бизнес-процессов.
Тема 2.7. Классификация бизнес-процессов.
Тема 2.8. Основные бизнес-процессы.
Тема 2.9. Обеспечивающие бизнес-процессы.
Тема 2.10. Описание бизнес-процессов управления и развития.
Тема 2.11. Бизнес-процессы развития.
Тема 2.12. Глубина описания бизнес-процессов.
Тема 2.13. Другие способы классификация бизнес-процессов.
Тема 2.14. Шаг 3. Описание организационной структуры.
Тема 2.15. Шаг 4. Описание распределения ответственности.
Модуль 3. Анализ и оптимизация бизнес-процессов.
Тема 3.1. Цели оптимизации бизнес-процессов.
Тема 3.2. Четыре правила оптимизации бизнес-процессов компании.
Тема 3.3. Основные методы оптимизации бизнес-процессов.
Тема 3.4. Как провести подготовку к оптимизации бизнес-процессов?
Тема 3.5. Пошаговая инструкция по оптимизации бизнес-процессов в компании.
Тема 3.6. Простой пример оптимизации бизнес-процессов.
Тема 3.7. Основные ошибки оптимизации бизнес-процессов.
Модуль 4. Совершенствование бизнес-процессов.
Тема 4.1. Применение процессных моделей.
Тема 4.2. Статические и динамические модели.
Тема 4.3. Компоненты процесса и программные средства.
Тема 4.4. Цели моделирования процессов.
Тема 4.5. Основные процессные нотации.
Тема 4.6. Рекомендации по выбору нотации моделирования.
Тема 4.7. Нотация моделирования бизнес-процессов BPMN2.0.
Тема 4.8. «Плавательные дорожки».
Тема 4.9. Блок-схемы.
Тема 4.10. «Процессная цепочка, управляемая событиями» (EPC).
Тема 4.11. Унифицированный язык моделирования (UML).
Тема 4.12. IDEF.
Тема 4.13. Карты потока создания ценности.
Тема 4.14. Специализированные подходы к моделированию процессов.
Тема 4.15. Цепочка создания ценности.
Тема 4.16. SIPOC - метод формализации бизнес-процессов.
Тема 4.17. Системная динамика.
Модуль 5. Формирование команды по управлению проектом изменений.
Тема 5.1. Количество членов команды.
Тема 5.2. Цели команды.
Модуль 6. Современные методы управления изменениями.
Тема 6.1. Четыре причины сопротивления персонала изменениям.
Тема 6.2. Шесть способов преодоления сопротивления изменениям – что это такое?
Тема 6.3. Стратегии внедрения изменений.
Тема 6.4. Модели «переходного периода» и «постепенного наращивания».
Тема 6.5. Мониторинг и контроль процесса изменений.