Новинка
  • Курс повышения квалификации

Артикул: МС16817

9 дней
72 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дистанционный 7 000 руб.
Срок обучения — 9 дней
Продолжительность обучения — 72 часа

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца в объеме 72 часов.

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Руководители и специалисты предприятий гостиничной сферы и сферы туризма, служб безопасности предприятий в сфере туризма.

Цель обучения

Совершенствование профессиональной компетенции специалистов в рамках имеющейся квалификации в области управления отелем.

Особенности программы

Срок обучения 72 ак. ч. (3 недели).

Форма обучения: дистанционная.

Режим занятий: определяется совместно с компанией заказчика. Но не более 8 ак. часов в день.


Программа обучения

Модуль 1.
Гостиничные предприятия как часть сферы услуг.

Особенности сферы услуг. Разнообразие гостиничных предприятий. Виды гостиничных услуг: основные, дополнительные и сопутствующие. Основные элементы гостиничного продукта. Факторы спроса на гостиничное размещение. Правовые и нормативные документы, регламентирующие гостиничную деятельность.

Модуль 2.
Формирование организационных условий предоставления дополнительных услуг гостиничного предприятия.

Организационная структура гостиничного предприятия. Состав служб и подразделений, оказывающих дополнительные услуги. Проектирование организационной структуры. Цели, задачи, функции и функциональные взаимосвязи служб и подразделений, оказывающих дополнительные услуги. Разработка положения об отделах, должностных инструкций и личностных спецификаций.

Модуль 3.
Бизнес центр как структурное подразделение гостиницы, предоставляющее дополнительные услуги.

Услуги, оказываемые бизнес центром. Режим работы и персонал бизнес-центра. Организация предоставления транспортных услуг бизнес-центра.

Модуль 4.
Организация работы службы Room-service (обслуживание в номерах).

Организационная структура службы. Должностные обязанности персонала службы. Основные требования к персоналу службы. Режим работы службы. Организация предоставления услуг. Комплектация минибаров в номерах.

Итоговая аттестация:
Итоговое тестирование.

Заказать обратный звонок

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/upravlenie-otelem-distancionnyj-kurs/