• Mini-MBA
Формат обучения: Дистанционный

Артикул: МС23351

Обучение по программе Mini-MBA Управление продажами дает слушателям возможность обновить свои знания и систематизировать накопленный практический опыт, научиться выстраивать стратегию продаж организации, эффективно управлять оперативными бизнес-процессами в области продаж, выбирать и использовать оптимальные для своей компании и продукта технологии sales-процесса, а также наиболее действенные виды коммуникаций с потенциальными и существующими клиентами.

182 дня
525 академических часов
Диплом

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Mini-MBA

Формат обучения

Дистанционный 49 000 руб.
Срок обучения — 182 дня
Продолжительность обучения — 525 часов

Документы по окончании обучения

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента.

Что входит в стоимость

Методический материал.

Для кого предназначен

Собственников малого и среднего бизнеса, руководителей компаний, директоров по продажам, руководителей отделов продаж, ведущих менеджеров по продажам, претендующих на занятие руководящих должностей и заинтересованных в получении управленческой квалификации со специализацией в области управления продажами.

Цель обучения

Получение новейших методик и инструментов для построения эффективной системы продаж.

Особенности программы

Mini-MBA — это зарекомендовавший себя формат бизнес-обучения, позволяющий в краткие сроки получить передовые навыки менеджмента и бизнес-управления.

Программа направлена на формирование профессиональных компетенций в сфере продаж, необходимых для процесса построения системы продаж в организации и продвижения товаров и услуг, базовых концепций в области моделирования системы продаж, специфики формирования стратегии доминирования в продажах, технологий создания уникального ценностного предложения, как способа отстройки на конкурентном рынке, стратегий построения продаж, типов продаж и каналов продвижения, ключевых факторах успеха в каждом канале продвижения, организационно-функциональных моделей, соответствующих каждому из трех типов продаж, специфики управления персоналом в продажах и особенностей мотивации продаж, средств коммуникации свойственных каждому каналу сбыта, управления отношениями с клиентами.

Продолжительность обучения: 525 академических часов.

Срок обучения: 6 месяцев.

Требования к обучающимся: к освоению программы допускаются лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Форма обучения: заочная с использованием дистанционных образовательных технологий.

Методы обучения: видеолекции, вебинары, электронные учебники, рабочие тетради с практическими заданиями, тестами и кейсами.

Диплом: по окончании обучения и успешного прохождения итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента. Итоговая аттестация проводится в форме экзамена и защиты аттестационной работы (итогового проекта).


Программа обучения

Базовые профессиональные дисциплины.

1. Личные и профессиональные навыки менеджера.

  • Основные управленческие навыки.
  • Тайм-менеджмент. Инструменты планирования и целеполагания.
  • Делегирование полномочий. Мониторинг и контроль исполнения.
  • Стратегия принятия управленческих решений.
  • Личная эффективность руководителя. Самоменеджмент.
  • Развитие личностных качеств и стратегии влияния.
  • Лидерство и харизма.
  • Психология деловых отношений.
  • Профессиональный имидж.
  • Управление конфликтами.
  • Эффективные коммуникации. Техники НЛП и манипуляций.
  • Навыки проведения деловых переговоров. Жесткие переговоры.
  • Навыки публичных выступлений. Ораторское искусство.
  • Проведение совещаний.
  • Эффективные презентации.
  • Стресс менеджмент.

2. Операционный менеджмент.

  • Управление производством и операциями. Процессные стратегии.
  • Создание операционной системы. Планирование мощности производства.
  • Оперативное управление производством.
  • Бережливое производство.
  • Управление цепью поставок.
  • Управление производственными запасами.
  • Планирование производственных ресурсов.

3. Стратегический менеджмент.

  • Стратегическое планирование. Миссия и цели организации.
  • Бизнес-планирование.
  • Стратегический анализ. Методы стратегического анализа. Типы организационных стратегий.
  • Управление стратегическим выбором и изменениями.
  • Стратегический контроль и оценка эффективности.
  • Антикризисное управление.

4. Управление бизнес-процессами и изменениями.

  • Управление бизнес-процессами. Системный и Процессный подход к управлению.
  • Выделение бизнес-процессов. Управление и мониторинг бизнес-процессов.
  • Показатели бизнес-процесса. Методология описания.
  • Ранжирование бизнес-процессов.
  • Анализ и оптимизация бизнес-процессов.
  • Матрица распределения ответственности.
  • Совершенствование бизнес-процессов.
  • Анализ готовности организации к проведению изменения.
  • Формирование команды по управлению проектом изменений.
  • Методика проведения проектов изменений.
  • Лидерство в управлении изменениями.
  • Причины сопротивления изменениям и способы их преодоления.
  • Стратегии изменений.
  • Инструменты проведения организационных изменений.
  • Современные методы управления изменениями.
  • Мониторинг и контроль процесса изменений.

5. Управление персоналом.

  • Отбор кандидатов. Профиль должности. Адаптация персонала. Коучинг, менторинг.
  • Модели компетенций. Управление по компетенциям.
  • Стратегия управления персоналом в компании. Оценка кадрового потенциала.
  • Организационное поведение и формирование команд.
  • Оценка и аттестация персонала. Методы проведения оценки.
  • Технология Assessment-центр.
  • Развитие и обучение персонала. Программы развития, подготовки и переподготовки персонала.
  • Система вознаграждений. Компенсации и льготы.
  • Корпоративная культура и социальная политика.

6. Управление финансами.

  • Стратегия компании и финансовое управление.
  • Финансовый, налоговый и управленческий учет.
  • Управленческий учет. Контроллинг. Управление затратами.
  • Основные инструменты контроллинга и управленческого учета.
  • Классификация затрат для принятия управленческих решений. Определение и анализ безубыточности.
  • Подходы к определению затрат и финансовых результатов.
  • Планирование и бюджетирование.
  • Бюджетирование как инструмент реализации стратегии компании.
  • Анализ финансовой отчетности и прогнозирование финансовых результатов.
  • Оценка и принятие инвестиционных решений.
  • Финансовые угрозы и риск-менеджмент.

7. Управление маркетингом.

  • Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция.
  • Место компании на рынке. Позиционирование. Брендинг. Конкурентные преимущества.
  • Управление взаимоотношениями с потребителем. Кто наши клиенты: сегментирование, моделирование поведения покупателей, определение и развитие потребностей.
  • Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии.
  • Анализ рынка: методики и технологии.
  • Внутренний анализ компании: продукты, преимущества, недостатки.
  • Ассортимент, ценообразование, каналы распространения продукции компании.
  • Маркетинговые исследования в коммерческой деятельности компании.

8. Управление проектами.

  • Менеджмент проектной деятельности.
  • Бизнес-планирование проектной деятельности.
  • Управление проектами и процессами.
  • Управление инновационными проектами организации.
  • Анализ финансовых показателей проекта.
  • Управление качеством проекта.
  • Управление экономической эффективностью проекта.
  • Управление командой проекта.
  • Управление проектными ограничениями и изменениями.

9. Управление информационными технологиями.

  • Информационные технологии в менеджменте.
  • Информационные технологии в управлении и экономике.
  • Информационная безопасность и защита данных.
  • Эффективность информационных технологий.
  • Управление данными.

Дисциплины специализации.

10. Управление продажами.

  • Маркетинг в продажах.
  • Построение системы взаимодействия продаж и маркетинга.
  • Рыночный и конкурентный анализ.
  • Планирование, прогнозирование и бюджетирование продаж.
  • Особенности продаж на B2B и B2C-рынках и в сфере услуг.
  • Аудит системы продаж.
  • Разработка сбытовой стратегии и коммерческой политики организации.
  • Управление клиентской базой и взаимоотношениями с клиентами.
  • Управление персоналом отдела продаж.
  • Система мотивации сотрудников отдела продаж.
  • Организация бизнес-процессов продаж.
  • Автоматизация отдела продаж.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/upravlenie-prodazhami-mini-mba/