Заместитель директора по АХЧ: организация финансово-хозяйственной деятельности в образовании

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения: Дистанционный

Артикул: МС25681

Законодательство и нормативные акты в сфере образования и финансово-хозяйственной деятельности регулярно обновляются. От заместителя директора по АХЧ требуется постоянно обновлять свои знания, чтобы соответствовать текущим требованиям и стандартам. Эффективное управление ресурсами, включая финансовые, материальные и кадровые, является ключевым аспектом успешного функционирования образовательного учреждения. Современные технологии и инструменты управления, такие как автоматизация учета, управления закупками и планирования бюджета, требуют специальных знаний и навыков. Обучение позволяет заместителю директора по АХЧ освоить эти технологии, что повышает общую эффективность административно-хозяйственной деятельности.

20 дней
72 академических часа
Удостоверение

Есть вопросы? Свяжитесь с нами или позвоните по телефону (495) 698-63-64

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дистанционный 7 500 руб.
Срок обучения — 20 дней
Продолжительность обучения — 72 часа

Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Доступ к информационно-образовательной среде, методический материал.


Для кого предназначен

Руководителей, заместителей руководителей (заведующих, начальников) образовательного учреждения.

Цель обучения

Освоение навыков анализа финансовых отчетов и контроля бюджета для повышения экономической эффективности. Совершенствование и формирование новых компетенций в области административно-хозяйственного управления в сфере образования.

Особенности программы

Заочная (дистанционная) форма обучения позволяет любому слушателю без отрыва от работы, без финансовых и временных затрат на командировки получить полный объем знаний по теме обучения и документ о повышении квалификации.  Достаточно наличия компьютера с доступом в Интернет, без дополнительных программ и настроек.

По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают Удостоверение о повышении квалификации по программе дополнительного профессионального образования (Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдана Департаментом образования и науки города Москвы).

Преимущества программы:

  • Актуализация и систематизация изучаемого материала в области действующего законодательства
  • Возможность самостоятельно проверить свои знания и вернуться к изучению наиболее сложных вопросов в любое удобное для слушателя время.
  • Платформа для дистанционного обучения не требует специальных знаний, загружается в обычный браузер и работает без установки дополнительных программ.

Программа обучения состоит из 5 модулей.

Аттестация представляет собой прохождение тестирования.

Продолжительность изучения программы составляет 72 академических часа.

Cрок обучения - 3 недели.

Результат обучения

В результате обучения участники:

  • Обновят знания о законодательстве и нормативных актах.
  • Научатся оптимизировать управление ресурсами.
  • Освоят современные методы управления материальными и техническими ресурсами образовательного учреждения.
  • Смогут разрабатывать и внедрять эффективные методы управления ресурсами и их распределения.
  • Получат знания, которые помогут интегрировать финансовые стратегии в образовательные задачи.


Программа обучения

Модуль 1. Законодательство и нормативные акты.

Тема 1.1. Обзор актуального законодательства в сфере образования и финансово-хозяйственной деятельности.

Тема 1.2. Правовые основы управления образовательными учреждениями.

Тема 1.3. Нормативные акты и стандарты, регулирующие хозяйственную деятельность.

Тема 1.4. Лицензирование и аккредитация образовательных учреждений.

Тема 1.5. Обзор изменений и нововведений в законодательстве.

Модуль 2. Управление ресурсами.

Тема 2.1. Финансовое управление и бюджетирование.

Тема 2.2. Управление временем и планирование.

Тема 2.3. Управление человеческими ресурсами: подбор, обучение, мотивация персонала.

Модуль 3. Финансовое управление и контроль.

Тема 3.1. Основы бюджетирования и финансового планирования.

Тема 3.2. Методы финансового контроля и аудита.

Тема 3.3. Управление доходами и расходами образовательного учреждения.

Тема 3.4. Составление и анализ финансовой отчетности.

Тема 3.5. Финансовое планирование и прогнозирование.

Модуль 4. Управление ресурсами и современными технологиями.

Тема 4.1. Управление материально-техническими ресурсами.

Тема 4.2. Планирование и организация закупок.

Тема 4.3. Внедрение автоматизированных систем управления ресурсами.

Тема 4.4. Современные технологии в управлении образовательными учреждениями.

Тема 4.5. Информационные системы и программное обеспечение для управления ресурсами.

Модуль 5. Безопасность, охрана труда и устойчивое развитие.

Тема 5.1. Организация охраны труда и безопасности в образовательных учреждениях.

Тема 5.2. Нормативные требования и стандарты безопасности.

Тема 5.3. Управление рисками и предотвращение аварийных ситуаций.

Тема 5.4. Принципы устойчивого развития и экологическая ответственность.

Тема 5.5. Энергосбережение и управление отходами в образовательных учреждениях.

Присоединяйтесь к нам:

  • Официальная страница компании ФинКонт В Телеграме
  • Официальная страница компании ФинКонт В Дзене

© 2003 — 2025 ФинКонт. Все права защищены.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Информация на сайте ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/distance-learning/all/zamestitel-direktora-po-akhch-organizatsiya-finansovo-khozyaystvennoy-deyatelnosti-distancionnyj-kurs/