ГРИГОРЬЕВ Дмитрий Андреевич
Директор юридического департамента Европейской Медиагруппы с 2012 г. Член Экспертного совета ФАС РФ и Московского УФАС по рекламе и недобросовестной конкуренции. Председатель правового комитета СРО Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный совет».
Ранее занимал должность ведущего юрисконсульта в «СДС-Медиахолдинг», возглавлял практику интеллектуальных споров в ООО «Сибирское патентное бюро». Автор книг и статей по вопросам правового регулирования СМИ и рекламы.
Семинары - курсы преподавателя
            Курс повышения квалификации
        
		Правовое регулирование электронной коммерции
		На курсе рассматриваются договорные и процессуальные аспекты электронной коммерции (подтверждение статуса контрагента, заключение договора в электронной форме, вопросы электронной подписи, доказательная сила электронных документов), защита персональных данных пользователей и вопросы конфиденциальности, особенности регулирования различных видов рекламы, применяемых в сфере электронной коммерции, правовая и техническая специфика веб-сайта,  правовые аспекты электронного обмена информацией, управление рисками, связанными с онлайн-контрактами, электронными платежами, применение больших данных в электронной коммерции.	
	
	 Москва  | 		
							Открытая дата
			 
			
	
		
								28 600 ₽
				
	
			
            
            Семинар
        
		Новые требования и изменения в правовом регулировании рекламы в Интернете. Маркировка интернет-рекламы
		С 1 сентября 2022 года вступила в силу ст. 18.1 Закона о рекламе, требующая маркировать и репортить рекламу в интернете, а обо всех взаимодействиях по цепочке ее размещения - отчитываться в Роскомнадзор.  На семинаре будут освещены практические вопросы исполнения поправок к закону «О рекламе».	
	
	 Москва  | 		
							Открытая дата
			 
			
	
		
								17 900 ₽
				
	
	
	
