Минэкономразвития разъяснило, как правильно заполнить форму статистической отчетности по 44-ФЗ №1-контракт за 9 месяцев 2014 года
29.09.2014
Внимание!
Учебный центр "Финконт" приглашает руководителей и специалистов бюджетных учреждений на льготных условиях принять участие в семинаре-практикуме "Новые требования и практические вопросы осуществления закупок бюджетных учреждений в 2016 году (44-ФЗ и 223-ФЗ)", посвященном правилам и сложным вопросам осуществления закупок в 2016 году.
Письмом от 25 августа 2014 г. N 20348-ЕЕ/Д28и Минэкономразвития разъяснило бюджетным учреждениям правила заполнении формы федерального статистического наблюдения № 1-контракт с учетом изменений закона 44-ФЗ.
Приближается срок сдачи статистической отчетности о закупках по 44-ФЗ за 9 месяцев 2014 г. В связи с внесенными изменениями в федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и разъяснениями Минэкономразвития бюджетным учреждениям при заполнении формы необходимо учесть следующее.
Бюджетное учреждение, осуществляющее закупки по закону 44-ФЗ, обязано ежеквартально заполнять сведения о закупках по форме статистического наблюдения № 1-контракт (форма утверждена приказом Росстата от 18 сентября 2013 г. № 374) и направлять их главному распорядителю бюджетных средств.
Если бюджетное учреждение осуществляет также закупки в соответствии с законом № 223-ФЗ, оно обязано раз в полугодие также заполнять форму статистического наблюдения "Сведения о закупочной деятельности" N 1-закупки, утвержденную приказом Росстата от 29 июля 2013 г. № 295 (разделы 1 - 3 формы N 1-закупки) и предоставлять заполненную форму в территориальные органы Федеральной службы государственной статистики.
При заполнении формы № 1-контракт закупки на сумму до 100 тыс. руб. по п.4 ч.1 ст. 93 закона 44-ФЗ в графе 15 «Закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя» учитывать не нужно, для них предназначена графа 16. Не следует также отражать здесь выплаты компенсаций работникам, связанных с направлением их в служебные командировки (возмещение командировочных расходов).
Для правильного подсчета по строке 101 общего количества проведенных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами необходимо учитывать те процедуры, по которым подписаны протоколы об определении победителя (единственного участника), с которым будет заключен контракт.
По строке 104 "Количество несостоявшихся способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (лотов), которые не привели к заключению контрактов", необходимо учитывать случаи, когда уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок органом или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа принято решение об отказе в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по итогам несостоявшегося конкурентного способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
При заполнении раздела 3 формы N 1-контракт о закупках у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций необходимо учесть, что в расчет не включаются закупки, в результате проведения которых контракты заключены с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с частью 1 статьи 93 Закона N 44-ФЗ, т.е по строке 103 "Количество заключенных контрактов" учитываются контракты, заключенные в результате проведения конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Контракты, заключенные по результатам несостоявшихся способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в указанной строке не учитываются.
По строке 301 "Совокупный годовой объем закупок" показывается утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с Законом N 44-ФЗ, в том числе для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в указанном финансовом году.
Отмененные заказчиками способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме N 1-контракт не учитываются.
Более подробную информацию о правилах заполнения форм статистического наблюдения по закупкам можно получить на семинарах и курсах повышения квалификации Учебного центра «Финконт».
Похожие новости:
-
. Обзор изменений в сфере закупок по закону № 223-ФЗ В 2018 году принято несколько законов и подзаконных актов, вносящих важные изменения в правила осуществления закупок по закону № 223-ФЗ. Предлагаем Вашему вниманию обзор новостей в сфере регулирования закупок по закону №223-ФЗ, подготовленный экспертами компании «ФинКонт Торги»: новые исключения из сферы регулирования закона № 223-ФЗ; правила проведения закупок проектных и изыскательских работ, согласование закупок определенных товаров с координационным органом Правительства, изменения правил ведения реестра договоров, новый функционал ЕИС и электронных площадок для закупок с участием субъектов МиСП и многое другое.
-
. Важные изменения в регулировании закупок по закону № 223-ФЗ В декабре 2017 года принято несколько законов, вносящих существенные изменения в правила осуществления закупок по закону № 223-ФЗ. Предлагаем Вашему вниманию обзор новостей в сфере регулирования закупок по закону №223-ФЗ, подготовленный экспертами компании «ФинКонт Торги»: новые правила проведения конкурентных закупок с 1 июля 2018 года, закупки у СМиСП на электронных площадках, работающих по 44-ФЗ, ограничения на использование товарных знаков в описании предмета договора, новые полномочия ФАС России и многое другое.
-
. Изменения в регулировании закупок по закону № 44-ФЗ декабря 2017 В декабре 2017 года подписаны несколько законов, вносящих существенные изменения в правила закупок по закону № 44-ФЗ, в том числе реализующих долгожданный перевод всех конкурентных процедур в электронную форму. Предлагаем Вашему вниманию обзор новостей в сфере регулирования закупок по закону №44-ФЗ, подготовленный экспертами компании «ФинКонт Торги»: конкурсы, запросы котировок, запросы предложений и закрытые закупки в электронной форме; изменения требований к участникам закупки и заявкам, сроков размещения информации в реестре контрактов и правил отчетности о закупках и многое другое.