Ведение бухгалтерского учета

Аудиторская компания «Финконт» оказывает услуги по ведению бухгалтерского учёта на предприятии сторонними профессионалами за оговоренную плату. Вашей компании (ОАО, ЗАО, ООО, ИП) не придется содержать штат бухгалтеров, мы привлекаем высококлассных специалистов по принципу аутсорсинга, и они работают на Вас.

Цена

Цены на бухгалтерское сопровождение от 9 000 рублей

Ответственность

Вся ответственность за ведение бухгалтерского учета лежит на нас и закрепляется договором

Качество

За каждым клиентом закрепляется один ведущий бухгалтер, который полностью ведет бухгалтерский учет вашей компании

Результат

Наши специалисты — высококвалифицированные бухгалтеры, профессиональные аудиторы и опытные налоговые консультанты.

Заказать ведение бухгалтерских услуг

Что мы предлагаем?

Следующие услуги по ведению бухгалтерского учета:
  • получение первичных документов от клиента в офисе исполнителя по реестрам; проверка наличия, правильности оформления и соответствия первичных учётных и налоговых документов (актов, накладных, счетов-фактур, платёжных документов и т. п.) требованиям законодательства;
  • ввод полученных первичных документов в программу 1С;
  • формирование кассовых документов, авансовых отчётов, книги покупок и продаж;
  • предоставление в письменной форме информации об отсутствующих документах и (или) документах, подлежащих замене в связи с некорректным оформлением;
  • консультирование по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским сопровождением;
  • расчёт заработной платы, начисление налогов, других обязательных платежей и подготовка платёжных поручений к оплате или предоставление данных для уплаты налогов;
  • формирование всех форм отчётности;
  • выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений и пояснений по вопросам, связанным с отчётностью, сданной исполнителем, участие в налоговых проверках, судебных заседаниях;
  • сдача всех форм отчётности по телекоммуникационным каналам связи (через Интернет) или по почте в соответствующие государственные органы.
Ведение бухгалтерского учёта (Москва, Санкт-Петербург) может быть:
  • полное – по всем счетам и видам учёта;
  • частичное – по отдельным его разделам, например, учёт движения материальных ценностей, учёт расчётов по оплате труда и т. д.

Сколько это стоит?

УслугаСтоимость (рубли)
Ведение бухгалтерского учета на постоянной основеот 9 000 в месяц
Примечание: Вы можете ознакомиться с подробным прайс-листом

Почему именно мы?

Мы предлагаем разные формы ведения бухгалтерского учета (Санкт-Петербург, Москва) для Вашего удобства. Вы можете заказать:

  • комплексное обслуживание, которое будет проводиться на постоянной основе: полное ведение бухгалтерского учёта, оформление и составление всех первичных документов;
  • обслуживание на базе первичных документов, когда специалисты на аутсорсинге проводят дальнейшую обработку предоставленных документов, формируют бухгалтерскую и налоговую отчётность;
  • смешанный подход.

Цены бухгалтерского сопровождения организаций зависят от выбранной схемы обслуживания:

Схема обслуживания № 1:

Схема обслуживания № 2:

Схема обслуживания № 3:

Ваши выгоды:

Экономия средств и времени

Снижение риска претензии со стороны контролирующих органов

Компания «Финансовый контроль и Аудит» более 10 лет работает в сфере аудита, консультационных, бухгалтерских и других услуг. Обращайтесь к нам, и мы возьмем Ваши заботы по ведению бухгалтерского учета на себя. На нашем сайте Вы можете оформить заявку, и тогда наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Оформить заявку




Нужна помощь с подбором обучающей программы?

Оставьте заявку на обратный звонок, и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки.

Свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 698-63-64

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/services/account/accounting/