Новинка

Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти
  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Санкт-Петербург, 27 - 29 марта 2024 Другие даты

Артикул: СП10502

На курсе рассматриваются основные точки контроля и нарушения, выявляемые при проверках, способы минимизации ответственности, ошибки заказчиков и поставщиков при взаимодействии с контрольными органами, стратегии эффективной защиты в органах контроля, особенности проведения проверок, пресечения противоправных действий заказчиков, сбор доказательственной базы и привлечения к административной ответственности, новейшая административная и судебная практика.

3 дня
24 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
43 800 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 43 800 руб.
Срок обучения — 3 дня
Продолжительность обучения — 24 часа

Дата и время

27 - 29 марта 2024 Другие даты
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Санкт-Петербург, ул. Петропавловская, д. 4, литер А. Станция метро «Петроградская».


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Санкт-Петербург
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей, заместителей руководителей, внутренних контролеров, аудиторов в сфере закупок, юристов, организаций государственного сектора, бюджетных, автономных и казенных учреждений; специалистов контрольно-ревизионных органов; законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ; государственных и муниципальных заказчиков; руководителей контрактной службы, контрактных управляющих, специалистов в сфере закупок, представителей юридических лиц.

Цель обучения

Получить актуальные знания в области правового регулирования и практики осуществления контроля и аудита закупок, исключить нарушения в закупочном процессе и правильно проходить проверки в сфере закупок.


Программа обучения

День 1.

Алгоритм реализации закупок. Место и значение системе мониторинга, аудита и контроля в Контрактной системе закупок.

Взаимодействие закупочных подсистем на основании действующего законодательства о государственных и корпоративных закупках.

Прокурорский надзор.

  • Основания для прокурорского надзора в сфере закупок
  • Виды и этапы проведения прокурорские проверки. Что могут проверить прокуроры в госзакупках и меры прокурорского реагирования.
  • Обжалование итогов прокурорской проверки.

Слушателям предоставляется памятка, как действовать при прокурорской проверке.

Система сбора данных, оценки целевого использования государственных ресурсов.

  • Целевые задачи организации мониторинга закупок.
    • Цели мониторинга государственных закупок.
    • Кто проводит мониторинг госзакупок, возможность совмещения полномочий мониторинговых структур.
    • Как мониторят госзакупки.

Аудит деятельности предприятий и процесса госзакупок.

  • Аудит в сфере госзакупок: цель и законодательное регулирование.
  • Объекты аудиторской деятельности.
  • Основные этапы аудиторской деятельности.

Слушателям предоставляется чек-лист готовности к проведению аудита госзакупок. Анализ типичных нарушений, выявляемых аудиторам.

  • Результаты аудиторских проверок.
  • Чем отличается аудит от контроля: сравниваем цели, подходы, временные и другие параметры.

Общественный контроль: цели и права общественных организаций.

Регуляторный контроль в сфере закупок.

  • Контролирующие органы различных уровней воздействия.
  • Подходы к организации контроля закупок.
  • Риск-ориентированные подходы в контрольно-надзорной деятельности на примере их реализации в сфере государственного оборонного заказа.
    • Внешний мониторинг ГОЗ. Структурная схема организации мониторинга ГОЗ.
    • Организационные риск-ориентировки: на что обращают внимание контролеры при формировании кооперации исполнителей государственного заказчика.
    • Ресурсные риск-ориентировки: на что обращают внимание контролеры при анализе себестоимости ПВН.
    • Практика внутреннего риск-ориентированного контроля.

Слушателям предоставляется форма идентификация, учета и оценка рисков, реестра значительных рисков, план мероприятий по оценке рисков и их профилактике (Паспорт рисков).

Право передачи контрольных полномочий Федеральному казначейству.

Изменения в процедурах финансового контроля: автоматизация процессов.

Осуществление финансовым органом субъекта РФ контроля в сфере закупок на примере осуществление Департаментом финансов города Москвы контроля, предусмотренного ч. 5 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

  • Схема информационного взаимодействия заказчиков города Москвы с Департаментом финансов города Москвы при осуществлении контроля в сфере закупок.
  • Порядок осуществления контроля Департаментом финансов города Москвы:
    • соответствия финансового обеспечения осуществления;
    • информации, содержащейся в плане — графике закупок;
    • информации, содержащейся в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке;
    • информации, содержащейся в протоколе определения поставщика;
    • информации, содержащейся в проекте контракта;
    • информации, содержащейся в сведениях о заключенном контракте.

Как контролировать исполнение бюджета Компании в процессах государственных закупок.

  • Роль и место бюджетного контроля в системе денежного обеспечения закупок Компании.
  • Методика организации качественного контроля исполнения бюджета.

Основные ошибки заказчиков, выявляемые органами контроля. На что обращают внимание при проведении контроля объекта закупки, обоснования НМЦК в плановых документах.

Особенности размещения план-графиков в ЕИС.

  • В какой раздел плана-графика вносить закупки с помощью ЕИС. Почему планирование должно учитывать потребности на полный год.
  • Как заполнить в плане новые виды закупок. Особенность для бюджетных и автономных учреждений. Какие сложности в отображении в ЕИС планов-графиков закупок. Как учесть бюджетные коды.
  • За что накажут контролеры при проверке плана-графика.
  • Какие есть факторы, которые помешают подать план-график в ЕИС вовремя.
  • Рекомендация: что нужно учитывать с 2023 года в плане-графике закупок 2024-25 годов.

День 2.

Результаты контроля и аудита в сфере закупок: особенности реализации и обзор актуальной практики.

  • На какие аспекты заполнения извещения о закупке с приложениями обращают внимание контролеры.
  • Универсальные требования к содержанию извещения о закупке.
  • Техническое задание: что вызывает любопытство у Контролеров.
    • Указание характеристики конкретного товара.
    • Отход от описания продукции по стандартам или ГОСТам.
    • Использование фразы «или эквивалент» в закупке.
    • При больших объемах закупки как взаимодействуют данные в ТЗ со сметой и другими документами.
  • Специфика проведения аудита эффективности в современных условиях и основные проблемы реализации политики национального режима закупок.
  • Законодатели поменяли главный приказ по работе заказчиков с нацрежимом. Как контролеры проверяют внедрение в практику требования измененного приказа Минфина № 126н.
  • Практики контрольных действий ФАС по спорным ситуациям оценки заявок в закупках с ограничениями, запретами и условиями допуска.

Слушателям предоставляется по каждому решению контролеров таблица оценки и сопоставления заявок из реальных закупок.

День 3.

Рекомендации Контролера: на какие изменения в государственных закупках нужно обратить внимание в 2023 году.

  • Повышать информированность и квалификацию.
  • Освоить электронную приемку.
    • Правовая база для реализации и схема информационного взаимодействия сторон контракта.
    • Схема передачи данных при частичной приемке продукции.
    • Электронный акт в личном кабинете заказчика и отображение электронных актов в личном кабинете поставщика. Особенности формирования электронного акта поставщиком в ЕИС.
    • Особенности подписания электронного акта в ЕИС.
    • Исправление электронного акта.
  • Контролировать сроки внесения информации в ЕИС.
  • Ознакомиться с механизмом автоматизированных казначейских платежей.
    • Настроить права доступа и определить полномочия ответственных лиц.
    • Перерегистрировать пользователей в ЕИС и выдать всем электронные доверенности.
    • Разработать мероприятия реагирования в случае принятия специальных мобилизационных экономических мер.
  • Как сформировать распоряжение о платеже и как провести оплату через РСКП по документу о приемке.
  • Как внести реквизиты документа, и какие данные заполнятся автоматически. Как отредактировать реквизиты.
  • Расшифровка распоряжений о платеже.
  • Мало направить информацию в ЕИС, надо следить, чтобы она прошла контроль.
  • Быть на связи с поставщиками.
  • Перед заключением контракта проверять поставщика в РНП.
  • Вести методично учет заключенных контрактов.

Контролеры будут оценивать именно электронные версии документов. Как в этом процессе будет участвовать обновленная ЕИС.

  • Электронные структурированные контракты.
  • Малые электронные закупки с полки.
  • Электронная приемка: замена товара или грузополучателя.
  • Новации реестра контрактов: реквизиты для обособленного подразделения, налоги и неустойка.

Новый проект Минфина и Федерального казначейства — «Электронный СМАРТ-контроль (контроллинг) и учет государственных финансов для управленческих решений»: что уже начать делать сейчас, и к чему готовиться.

  • Что такое СМАРТ-контроль. Как будет реализовываться цифровой контроллинг в системе казначейского обеспечения и обособленного банковского сопровождения.
  • Что уже сейчас нужно делать экономистам и бухгалтерии.
  • Чему нужно учиться уже сейчас. Переход от иерархической системы управления экономической и финансовой информации к сетецентрической модели. Раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности и санкционирование деятельности исполнителей по освоению государственных ресурсов в ГИИС «Электронный бюджет».
  • Внедрение технологии распределенного хранения данных и оплата по СМАРТ-контрактам цифровыми рублями.
  • Какие сценарии внедрения СМАРТ-контроллинга предполагаются для практической реализации.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/audit-i-kontrol-v-sfere-zakupok-kurs-v-spb/