Доступно в формате
онлайн-трансляции!

Перейти

Бизнес-аналитик: эффективные инструменты решения практических задач

  • Курс повышения квалификации
Формат обучения:    Очно Онлайн
Москва, 4 - 7 марта 2024

Артикул: МС22723

Слушатели рассмотрят современные и наиболее актуальные на сегодняшний день инструменты бизнес-анализа, сформируют навыки проведения анализа от постановки задачи до оценки эффективности бизнес-результата. Основное внимание программы сфокусировано на практическом применении бизнес-анализа в организации с целью увеличения эффективности бизнеса.

4 дня
32 академических часа
Удостоверение

Стоимость участия

Количество участников:
или введите:
скидка:
нет
Дата оплаты:
скидка:
Стоимость участия:
56 900 ₽
 Экономия:
 

Вид обучения

Курс повышения квалификации

Формат обучения

Дневной 56 900 руб.
Срок обучения — 4 дня
Продолжительность обучения — 32 часа

Дата и время

4 - 7 марта 2024
с 10:00 до 17:30

Место проведения

г. Москва, ул. Золотая, д. 11, бизнес-центр «Золото», 5 этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.


Документы по окончании обучения

Удостоверение
Образец Удостоверения о повышении квалификации Москва
По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов (в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности, выданной Департаментом образования и науки города Москвы).

Что входит в стоимость

Методический материал, кофе-паузы.

Для кого предназначен

Руководителей и топ-менеджеров компаний, финансовых и коммерческих директоров, финансовых менеджеров и бизнес-аналитиков, и тех специалистов, кто каждый день сталкивается с задачей увеличения прибыльности бизнеса и поиска новых конкурентных преимуществ.

Особенности программы

Преимущества курса:

  • Обучение на курсе построено на основе примеров российских и зарубежных компаний, ТОП-15 в своей отрасли.
  • Ряд инструментов будет дан в авторской интерпретации преподавателя, доказавшей эффективность за 12+ лет руководства подразделениями эффективности бизнеса и обучения сотрудников компании и слушателей бизнес-школ.
  • По каждой теме даются не только примеры реальных предприятий, но и практические кейсы, которые участники решают под руководством преподавателя. В процессе решения кейсов участники смогут в комплексе применить полученные знания и навыки.
  • Участники курса на практике смогут овладеть принципами бизнес-анализа компании с целью выявления на ранней стадии проблем и обосновании изменений, необходимых для повышения эффективности и устойчивого развития бизнеса в будущем.
  • В течение курса слушатели имеют возможность предлагать для обсуждения ситуации, с которыми они уже сталкивались в работе. Кейсы будут проанализированы преподавателем, и по ним будут даны необходимые разъяснения и рекомендации.

Результат обучения

В результате обучения слушатели:

  • поставят цели развития аналитики в своей компании;
  • подготовят реестр и матрицу заинтересованных сторон;
  • определят стратегию взаимодействия с заинтересованными сторонами;
  • проведут стратегический анализ на примере проекта «Цифровая трансформация»;
  • решат задачи количественного анализа и описательной статистики на базе Excel;
  • разработают матрицу рисков на примере проекта «Цифровая трансформация» регистра (матрицы) рисков;
  • рассчитают резервный фонд рисков на примере проекта «Цифровая трансформация»;
  • построят и интерпретируют модель линейной регрессии для прогнозирования бизнес-результата на примере коммерческой организации;
  • спрогнозируют спрос на основе трендо-сезональной модели для коммерческой организации;
  • проведут сегментацию клиентов для коммерческой организации;
  • выберут инструменты кадровой аналитики в зависимости от поставленной задачи;
  • выберут инструменты операционной аналитики в зависимости от поставленной задачи;
  • оценят готовность организации к изменению на примере проекта «Цифровая трансформация»;
  • подготовят презентации с обоснованием внедрения «Цифровой трансформации» для руководства компании;

Программа обучения

День 1.

Цели и задачи современного бизнес-анализа. Аналитические компетенции.

  • Аналитическая и цифровая трансформация бизнеса для конкурентного преимущества компании.
  • Цели и задачи современного бизнес-анализа на основе российского профессионального стандарта и BaBok 3.0
  • Роль Топ-менеджеров и руководителей среднего звена в формировании аналитической культуры.
  • Функциональные и специальные аналитические компетенции.
  • «Карта методов и задач»
  • Центральная концептуальная модель бизнес-анализа (BACCM)
  • Уровень зрелости аналитической культуры в российских и зарубежных компаниях.
  • Виды анализа данных.
  • Практикум: Ставим цели развития аналитики в компании.

Анализ заинтересованных сторон.

  • Определение и классификация заинтересованных сторон.
  • Сбор и регистрация информации о заинтересованных сторонах, организация ее хранения и поддержания в актуальном состоянии
  • Разработка стратегий вовлечения заинтересованных сторон и планы сотрудничества с ними
  • Выявление проблем
  • Согласование требований к решению с заинтересованными сторонами
  • Методы сбора информации о потребностях заинтересованных сторон:
    • техники проведения исследования: количественные исследования; качественные исследования;
    • фокус группы;
    • интервьюирование;
    • текст как объект исследования;
  • Практикум: Готовим реестр и матрицу заинтересованных сторон. Определяем стратегию взаимодействия с ними.

Стратегический анализ.

  • Модель сбалансированных показателей
  • Анализ внешнего окружения (PEST и его разновидности)
  • Анализ конкурентного окружения, рынка и отрасли (5 сил Портера, ADL)
  • Анализ продукта, портфеля (Mckinsey/GE, BCG)
  • SWOT анализ в авторской редакции.
  • Практикум: Проводим стратегический анализ на примере проекта «Цифровая трансформация»

Методы предварительного анализа данных: количественный анализ, описательная статистика.

  • Формы представления статистических данных.
  • Нахождение доверительного интервала.
  • Статистические показатели: абсолютные, относительные и средние.
  • Построение ряда вариационного распределения. Анализ его свойств. Виды распределения данных.
  • Проверка гипотезы о соответствии теоретическому распределению.
  • Выборочный метод.
  • Способы формирования выборки.
  • Практикум: Решение задач на базе Excel.

День 2.

Анализ рисков.

Методы идентификации рисков.

  • Применение методик «Brainstorming» для идентификации и первичного анализа рисков.
  • Методы класса Delphi.
  • Идентификация основных причин.
  • Контрольные списки, опросники, интервью.
  • Создание иерархической структуры рисков.
  • Практикум: Разрабатываем матрицу рисков на примере проекта «Цифровая трансформация» регистра (матрицы) рисков.

Качественный и количественный анализ рисков.

  • Диаграмма причинно-следственных связей.
  • Интеллектуальные карты (диаграммы сходства).
  • Диаграммы влияния.
  • Оценка по распределению вероятностей.
  • Метод Монте-Карло.
  • Диаграмма Торнадо.
  • Анализ ожидаемой денежной стоимости риска.
    • Определение шкалы оценки воздействия рисков.
    • Методы 3 точек и PERT.
    • «Светофор». Риски, требующие максимального внимания.
  • Практикум: Рассчитываем резервный фонд рисков на примере проекта «Цифровая трансформация».

Инструменты «классического» анализа.

  • Корреляционный анализ.
  • Сценарный анализ.
  • Регрессионный анализ.
  • Факторный анализ.
  • Анализ временных рядов.
  • Практикум: Строим и интерпретируем модель линейной регрессии для прогнозирования бизнес-результата на примере коммерческой организации.

День 3.

Инструменты рыночной аналитики.

  • Анализ размера рынка.
  • Анализ рыночных тенденций.
  • Прогнозирование спроса.
  • Анализ маркетинговых каналов.
  • Маркетинговые показатели: темп роста рынка, цена за лид, коэффициент конверсии, он-лайн вовлеченность и прочие.
  • Практикум: Прогнозируем спрос на основе трендо-сезональной модели для коммерческой организации

Инструменты клиентской аналитики.

  • Анализ сегментации клиентов.
  • Анализ ценности клиента.
  • Анализ каналов продаж.
  • Анализ удовлетворенности клиентов.
  • Анализ оттока / привлечения клиентов.
  • Веб-аналитика.
  • Клиентские показатели: показатели лояльности, удовлетворенности, прибыльности, вовлеченности.
  • Практикум: Проводим сегментацию клиентов для коммерческой организации.

Инструменты кадровой аналитики.

  • Анализ результатов работы сотрудников.
  • Анализ профессиональных способностей.
  • Анализ приобретения компетенций.
  • Анализ текучести кадров.
  • Анализ каналов найма сотрудников.
  • Анализ удовлетворенности сотрудников.
  • Кадровые аналитические показатели: доход на одного сотрудника, индекс удовлетворенности, коэффициент текучести, средний стаж, окупаемость инвестиций в обучение и прочие.
  • Практикум: Выбор и контекст применения инструментов кадровой аналитики в зависимости от поставленной задачи

День 4.

Инструменты операционной аналитики.

  • Анализ цепочки поставок.
  • Анализ проектов / продуктов / программ.
  • Анализ загрузки производственных мощностей.
  • Анализ эффективности использования ресурсов.
  • Анализ обнаружения случаев мошенничества.
  • Операционные показатели: коэффициент использования ресурсов, полнота и своевременность поставок, логистический цикл, отклонения по срокам / стоимости, качественные показатели и прочие.
  • Практикум: Выбор и контекст применения инструментов операционной аналитики в зависимости от поставленной задачи.

Обоснование изменений в организации.

  • Моделирование и описание требований к решению.
  • Верификация и валидация требований к решению.
  • Анализ готовности организации к проведению изменений.
  • Разработка и реализация мероприятий по подготовке организации к проведению изменений.
  • Анализ параметров проводимых в организации изменений.
  • Практикум: Оцениваем готовность организации к изменению на примере проекта «Цифровая трансформация»

Мониторинг и оценка успешности проведенных изменения.

  • Мониторинг проводимых изменений с точки зрения достижения разработанных целевых показателей решения.
  • Анализ и оценка эффективности реализованного решения.

Обоснование решений.

  • Лучшие практики визуализации.
  • Лучшие практики аргументации.

Итоговая работа: Прохождение тестирования и подготовка презентации для обоснования внедрения «Цифровой трансформации» для руководства компании.

Заказать обратный звонок

×

Сайт УЦ Финконт использует cookies. Подробнее »

Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных.

Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.

http://www.finkont.ru/training/all/biznes-analitik-effektivnye-instrumenty-resheniya-prakticheskikh-zadach-kurs-v-moskve/?date=04.03.2024